Rekpp 286 Опубликовано: 3 марта 2021 @александр 1982 , со слов автовладельца была попытка установки контрактной АКПП, с ней были проблемы, потом так же во Владивостоке ее пытались починить, но безуспешно. Далее трансмиссию отправили нам на ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 5 марта 2021 Приветствую! В работе АКПП U151F Тойота Сиенна, тотальные разрушения, подробности на видео - ЗДЕСЬ. - Разбор АКПП U151F. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 13 марта 2021 Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано. Автомобиль: Ниссан Мурано Z50 2011г.в., пробег — 99525км.Модель вариатора: JF010E Ремонт вариатора Ниссан Мурано - видео (подробнее про все неисправности CVT JF010E) - ссылка здесь. - Разбор вариатора JF010E. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Промывка системы охлаждения. - Ремонт масляного насоса. - Изготовление втулок. - Шлифовка плоскости конуса варитора. - Ремонт гидроблока. - Слесарные работы (выхлопная система). Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, ведущий конус (одна часть) б/у, болты выхлопной системы, гайки, прокладка выхлопной трубы металлическая. Итоговая стоимость - 147405 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzmishin 0 Опубликовано: 15 марта 2021 Добрый день! Подскажите по такому вопросу. X-Trail TNT31 2009, Японец, 2,5 мотор. В холодное время года завожу автор, после ночевки в железном-холодном гараже, начинаю движение и коробка едет на одной только передачи, не переключается на следующую, обороты при этом естественно большие. Если заглушить авто и опять начать движение, то всё встаёт на свои места и авто едет спокойно как и должен. И второй вопрос. Появились толчки при движении, чаще наблюдаются при наборе скорости. Это уже вариатор в ремонт надо отдавать? Слух у меня конечно не музыкальный, но при движении звук тихий но слышно, что как троллейбус едет. К вам из Владивостока отправили вариатор, сколько клиент отдал за доставку к вам в сервис? Я просто в Хабаровске и тоже планирую к вам отправить, если потребуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 9 апреля 2021 @kuzmishin , здравствуйте! Возможно подклинивает шаговый двигатель (степ мотор). Он отвечает за переключение виртуальных передач в вариаторе. Толчки при движении могут возникать из-за низкого давления в вариаторе, идет пробуксовка ремня. Но это все лишь предположения основанные на Ваших словах. По тарифам транспортной компании, к сожалению, точно не скажу. Думаю в зависимости от транспортной компании от 5000 до 10000 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 12 апреля 2021 Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580. Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км.Модель вариатора: TR580.Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались. Коробку на ремонт привезли нам снятую. Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было. - Разбор TR580. - Разрушение переднего редуктора. - Задиры на конусах. - Задиры на цепи вариатора. - Фрикционы полного привода под замену. - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение. Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода. Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 17 апреля 2021 Приветствую! Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора. На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 23 апреля 2021 Приветствую! Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT. Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км.Модель вариатора: JF011E.Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров. Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера). - Замена масла в вариаторе с фильтром. Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1. Итоговая стоимость - 43375 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим@1987 0 Опубликовано: 8 мая 2021 Добрый день. Столкнулся с проблемой - дергается автомобиль при скорости от 100 км/ч при равномерном прямолинейном движении (стрелка оборотов при неизменно нажатой педали газа прыгает), при наборе скорости от 100 км/ч тоже ощущается, но тут не уверен. X-trail Т32, декабрь 2015г., 4 WD, вариатор 89 тыс пробег. Воспроизвел ситуацию и тестировал консалтом 3, результаты прилагаю. Ошибок не выдал никаких, нет и архивных ошибок. Что может быть? (по двигателю - заменил свечи, промыл инжектор, менял масло в вариаторе 5000 км назад, стружка была на магнитах рабочая "ежики") Может какая прошивка новая была или отзывная по машинам этих годов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobsergei 1 Опубликовано: 10 мая 2021 Добрый день. Подскажите сколько сейчас у вас стоит замена масла в вариаторе. С вашим материалами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 25 мая 2021 @Максим@1987 , Добрый день! Не увидел ни одной картинки с параметрами по давлению, а это очень важно. Автомобиль в Москве. По описанным симптомам очень похоже на проблему с гидроблоком (болезнь 016 вариаторов). Но в любом случае нужна диагностика. @Sobsergei , Добрый день! На Т31 - 11700 руб., на Т32 - 13900 руб. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 26 мая 2021 Приветствую! Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе. При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева. Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры. На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор. На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата. Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG. Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69https://www.rekpp.ruhttps://www.instagram.com/rekpp.ru 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 11 июня 2021 Приветствую! Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня. Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите - ЗДЕСЬ. На видео: — Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта; — Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E. — Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта. — Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта. Запись ремонтных работ на 02.06.2021г. Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. На видео: — Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016. — Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010. — Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта. — Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E. — Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта. — Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора. — Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока. — Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца. — БМВ – замена помпы. — Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный. — Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена. — Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку. — Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F. — Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт. — Хонда Аккорд – ремонт АКПП. — Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора. — Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки. — Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики. — Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем. — Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора. И еще один автомобиль приняли в ремонт. - Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео - ЗДЕСЬ Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 Наш сайт: www.rekpp.ru/ Мы в Инстаграм: www.instagram.com/rekpp.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 22 июня 2021 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Форестер 2014г.в., пробег — 172000 км.Модель вариатора: TR580Причина обращения: ошибки по соленоидам. Субару Форестер с ошибками по соленоидам — обзорное видео - ЗДЕСЬ. Так как соленоиды отдельно не поставляются, по согласованию с автовладельцем было принято решение — заменить гидроблок. Кроме замены гидроблока — заменили трансмиссионную жидкость и фильтр, а также была чистка дроссельной заслонки. Работа: — Снятие и установка гидроблока. — Замена масла в вариаторе с фильтром. — Чистка дроссельной заслонки. Запчасти: — Масло CVT Lineatronic II. — Фильтр вариатора. — Расходные материалы. — Гидроблок б/у. Итоговая стоимость — 47360 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2075 Опубликовано: 22 июня 2021 52 минуты назад, Rekpp сказал: заменить гидроблок. Прикольно у Субару гидроблок сверху стоит,наверно и менять его проще. А конуса сверху тоже можно посмотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 1 августа 2021 Приветствую! Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Пежо 4007. Автомобиль: Пежо 4007, 2011 г.в., пробег — 140912 км.Модель вариатора: JF011E. Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Автовладелец присутствовал на дефектовке. После дефектовки для отчета сделали небольшой видеообзор поврежденных деталей, смотрите его - ЗДЕСЬ. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Изготовление втулок. — Промывка системы охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект конусов б/у, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник дифференциала левый, подшипник входного вала, гидроблок. Итоговая стоимость — 124675 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 2 августа 2021 22.06.2021 в 11:55, apple911 сказал: Прикольно у Субару гидроблок сверху стоит,наверно и менять его проще. А конуса сверху тоже можно посмотреть? На Cубару на вариаторе TR580 гидроблок сверху, а на TR690 снизу. Конуса, к сожалению, не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 3 августа 2021 Приветствую! Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора CVT. Автомобиль: Пежо 4007, 2011г.в., пробег — 110500 км.Модель вариатора: JF011EПричина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора. Подробности на нашем видео. Заранее извиняюсь за качество звука. Видео - ЗДЕСЬ. Работа: — Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая снятие и установку бампера). Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для вариатора, комплект подключения термостата, фитинги для подключения радиатора, расходные материалы, теплообменник вариатора, трансмиссионная жидкость Ns-2. Итоговая стоимость — 30840 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp! +7(903)001-30-99 +7(495)795-16-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekpp 286 Опубликовано: 9 августа 2021 Приветствую! Делимся новым отчетом. Попадание антифриза в АКПП 09G Фольксваген Поло. Автомобиль приехал к нам своим ходом. Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. С уважением, СпецСервис Rekpp! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20969 Опубликовано: 19 августа 2021 Дратути. А что у вас стОит капиталка с заменой диффернциала, промежуточной шестерни, шестерни ведомого шкива, цепи/ремня, ГБ, возможно валов, всех подшипников и ГТ, наверное, степа, насос или клапан, остальное по дефектовке. Снять, поставить, комплект прокладок, фильтров (2), жижа. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах