Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BarON21

Чистка Дроссельной Заслонки Mr20DD

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Игорь55 сказал:

Не Вы первый хотели бы это проверить, не мучайтесь,не будет работать !

Корректно работает с теми марками Мурано,под которые программа написана - Z50; Z51, про новый Z52 не знаю, но скорее всего тоже .

Остаётся ждать обновлений CVTZ50. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18.07.2018 в 21:52, vadima сказал:

Где можно найти расшифровки кодов ошибок? 

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, BarON21 сказал:

Т.е. кроме Консалта, причем 3-его

и с плюсом. Т.е. Consult3+ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял свечи (60к км) и решил почистить дроссельную заслонку. С одной стороны идеально чисто( со стороны фильтра... Могу выложить фото чистоты),а с другой стороны - якобы сильный налет. Начал чистить карбклинером и увидел что это не налет а РЕЗИНА ... Налет резины на металле. Думаю это такое уплотнение. Небольшой кусочек отковырялся:-( .. всё собрал обратно и решил что зря начал чистить не потрогав налет рукой

IMG_20180805_181522.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда свою снимал и мыл налет был очень похож на Ваш (фото выкладывал несколькими постами выше), но сомневаюсь что это резина - больно легко смывается карбклинером, да и по опыту чистки заслонок  на разных авто, включая немецкие, японские, французские и наши такого резинового слоя не встречал ни разу. Мало того, этот "резиновый слой" мешает свободному ходу заслонки, потому как в районе самой оси видно как трется. По-моему зря не смыли...

Кстати, а инициализацию заслонки делали? Если да, то каким образом?

Изменено пользователем BarON21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивился когда начал смывать легко отходить резина стала.. но не как обычная грязь. Это меня и остановило от дальнейших действий. Решил потрогать и изучить... Если клемник не снимать с за донки и не появляется большой зазор после чистки то выставление холостого хода заслонки не требуется ( нулевого положения) 

Было несколько ниссанов. Везде чистил . Иногда педальным методом приходилось работать. Но такой резиновой грязи никогда не было. И загрязнялось обычно с обоих сторон заслонки. И не такие слоем по краю ровной шириной. Обычно загрязнённый след элипсом

Ну через 30 т залезу снова посмотрю. Меньше года ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно погуглить фото нового дросселя и посмотреть как там с завода сделано. По мне от этой резины там толку никакого и еще в районе оси она только мешает и видно как вырабатывается. Кода нет случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен сам очень удивился и надеюсь что я не прав. У меня она смывалась очень сложно

Я смыл только кусочек рядом с осью пару мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не понимаю как можно нормально отмыть заслонку не снимая ее - там или зачухаешь все рядом либо не отмоешь нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все тряпками обкладывают. Не удобно. Но смывается все хорошо если есть что смыть. 161194BB1A артикул заслонки. В инете не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://forums.drom.ru/subaru/t1152070385.html

вот тут есть про этот слой, это антипригар чтобы при загрязнении заслонки грязь не цеплялась по краям, Вы правы были, что не стали смывать. Буду теперь держать на контроле свою заслонку - на всех предыдущих авто проводил ревизию/чистил  раз в год, тут теперь тоже буду - гарантия закончилась, можно спокойно лезть))))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию.... а то я сам в первый раз увидел этот слой и переживал что за ерунда такая. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тефлоновое покрытие. На предыдущей машине дроссельную заслонку чистил изопропиловым спиртом - покрытие осталось на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабрклинером это покрытие смывается очень легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-2 в Рольфе на Дмитровке. Получил рекомендацию для пробега 30000 :
 Чистка узла дроссельной заслонки за 3700р. Диагностика показала вольтаж на датчике 1,445V при норме 0,61-0,65. Что скажите?

 

IMG_3536.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, slin сказал:

Что скажите?

@slin Вячеслав, а скажем одно - дилеру так хочется Ваших денег, что они распечатку с Консалта Вам сделали, чего никогда и ни где добровольно не делалось.

Один вопрос к Вам: диагностика делалась на авто в движении и Вы присутствовали при этом ?

Показания расхода воздуха 45,61g\s (грамм в секунду) - это большой показатель, возможный при резком ускорении, либо педаль в пол на месте

Такая же петрушка и при нажатии резко на газ, впрыск 2.6 msec(милисекунды).отличается от эталонного.

Я бы съездил в любой клубный сервис на диагностику и развеял сомнения .

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2018 в 08:02, Игорь55 сказал:

@slin Вячеслав, а скажем одно - дилеру так хочется Ваших денег

Нет, конечно не присутствовал.Съездить в клубный надо по весне, колодки передние поменять, И вообще пора отчаливать от дилера, я на предыдущей машине как раз на 30 отчалил.

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slin сказал:

 И вообще пора отчаливать от дилера, я на предыдущей машине как раз на 30 отчалил.

И 30000 руб. , как раз и сэкономите !:rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

д.д. прочитал данную ветку , но так и не понял? после чистки заслонки в Т32 надо адаптировать? или нет? если надо то как...одназначных ответов так и не нашел.

ссылка на другие моторы не актуальна, так как моторы немного другие

на просторах инета нашел  вот такое про ДЗ

https://www.drive2.ru/l/8122891/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2018 в 19:27, zxcn10 сказал:

Ну через 30 т залезу снова посмотрю. Меньше года ждать.

Смотрели?

@BarON21 

05.08.2018 в 19:59, BarON21 сказал:

раз в год, тут теперь тоже буду

Чем обучаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...