Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

grauu

Странная работа АКПП. У всех так?

Рекомендованные сообщения

 

23 часа назад, sepa сказал:

А matic s он ровно в литровых канистрах бывает , или он не литр а 946 . 

И ведерки 20л

удобной тары по 4-5 нет почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тема подходящая - здесь спрошу. У кого-нибудь есть небольшая вибрация при переключении в ручной режим? Ощущается только когда стою на месте. Холостые не падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей.

Так и должно быть. При ручном режиме отключается автонейтраль. А именно она снижает вибрации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошо. Это у меня первая акпп. Я не в курсе чего и как. Чайник я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IDEMITSU ATF

Fully-Synthetic     кто-нибудь использовал это масло. на канистре написано - что заменяет матик с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас Matik S  и  Matik J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2017 в 14:43, sisu сказал:

IDEMITSU ATF

Fully-Synthetic     кто-нибудь использовал это масло. на канистре написано - что заменяет матик с.

В описании написано заменяет все матики , но по вязкости под matic s точно не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на матики s Idemitsu ATF Type-H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал уже о своей проблеме, автонейтраль дает сильный толчок на холодную при остановке, также толчок когда переключаю из ручного режима в D. В ручном режиме никаких проблем нет, просто идеально. 

Если возможность отключить автонейтраль? Можно это сделать физически или через прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучал информацию как работает автойнетраль на других машинах, многие пишут она включается только на горячую. То есть как я понял, должно сработать несколько сигналов для включения автонейтрали: 1 - положение селектора D, 2 - нажат тормоз, 3 - машина не двигается, 4 - температура больше  какого то значения.  Так ли это на наших машинах, особенно интересует 4 пункт. Потому что у меня включается без 4 -го пункта, завел машину, переключил на D - есть небольшой толчок и через 2-3 секунды второй толчок, связанный с автонейтралью.

У всех ли так, включается ли автонейтраль на холодную, проверьте плиз. 

Где еще можно посмотреть электросхему нашей АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Alexey13 сказал:

 

У всех ли так, включается ли автонейтраль на холодную, проверьте плиз. 

 

Как писал ранее - вообще не знаю что это такое. Нет у меня автонейтрали! Ни разу не видел...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Borism1 сказал:

Как писал ранее - вообще не знаю что это такое. Нет у меня автонейтрали! Ни разу не видел...

При остановке, если понаблюдать, через несколько секунд слабый толчок должен быть. Так же на диагностике мне показывали (из P в D) видно два сигнала, один связан с сами переключеним в D, следующий 2-й сигнал с автонейтралью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Alexey13 сказал:

Изучал информацию как работает автойнетраль на других машинах, многие пишут она включается только на горячую.

До Хитрого был чистокровный американец с автоматом. Ездил на нём 5 лет, тоже не понимаю, о чем речь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2018 в 14:39, Alexey13 сказал:

У всех ли так, включается ли автонейтраль на холодную, проверьте плиз

Чем дело-то кончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинёнке 3 дня, позавчера и сегодня.такая беда, пришёл ,завёл прогрел,мин,7-10, D. а она не едит, обороты до 2тысчь, поехали, но вообще некак, потом начали прыгать обороты,с 2000 до 1000, медленно ползём((, остановился,минут 5 постоял, опять поехали,(медленно,ну далее, упс и мы едем,))весь день всё норм,не пинков ни рывков)) сеня был в сервисе, большое ТО, сделал,так как машин,неизвестный, шота там нашаманили,, шо будет завтра,отпишу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Gari45 сказал:

шота там нашаманили,

дружеский совет- обращаться в наши проверенные годами Клубные сервисы.

Тогда и слово "нашаманили" не придётся употреблять- там всегда всё покажут, расскажут, посоветуют оптимальное и лишнего не сделают...

http://x-trail-club.ru/forums/forum/315-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в АКПП проверьте, за одно посмотрите какого оно цвета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lau сказал:

дружеский совет- обращаться в наши проверенные годами Клубные сервисы.

Тогда и слово "нашаманили" не придётся употреблять- там всегда всё покажут, расскажут, посоветуют оптимальное и лишнего не сделают...

http://x-trail-club.ru/forums/forum/315-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont/

для начала съездил к ОД ,перепрошили ,"нашаманили "эт я про диагностику,

2 часа назад, sepa сказал:

Уровень масла в АКПП проверьте, за одно посмотрите какого оно цвета. 

меняли все масла, ну и уровни,соблюдены, (масло цвета было не айс( )поменяли,слили долили литра три, сказали что больше за раз не сливаеться??? 

18 часов назад, Gari45 сказал:

Машинёнке 3 дня, позавчера и сегодня.такая беда, пришёл ,завёл прогрел,мин,7-10, D. а она не едит, обороты до 2тысчь, поехали, но вообще некак, потом начали прыгать обороты,с 2000 до 1000, медленно ползём((, остановился,минут 5 постоял, опять поехали,(медленно,ну далее, упс и мы едем,))весь день всё норм,не пинков ни рывков)) сеня был в сервисе, большое ТО, сделал,так как машин,неизвестный, шота там нашаманили,, шо будет завтра,отпишу))

Сегодня с утра всё норм,(после вчерашнего сервиса,) сказали что лягушка замыкала?( ) буду смотреть дальше чего будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2017 в 19:47, sepa сказал:

А изначально в коробку что залито matic J, matic S или что ещё. Когда меняли сливалось что-то больше желтоватое чем красное. А то что J , что S красное . Поменял масло залил J, так как у NN S не оказалось (надо было конечно уточнить заранее, а не после того как слили масло). Домой доехал нормально , на следующий день поехал на дачу, коробка стала чудить то с 5 на 6 не хотела переключатся на 130, то наоборот вниз не скидывала, немного попиналась. Я вместо дачи чуть к Юре не поехал, но в районе Садовода на МКАДе все вроде нормализовалось и я продолжил свой путь в сторону фазенды. Сейчас вроде нормально, пока наблюдаю. Что это было непонятно. Насколько я понял matic J и matic S можно смешивать.

У меня все было тоже самое. Это была воздушная пробка. А про прозрачное желтоватое-зеленоватое масло сам не понял что это такое. Поменял на Matic S у официалов. После 2-ой частичной замены пропали рывки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу.

 

Вопрос: 

В Москве Matic S  в пластиковых банках по 1 литру стоbт от 1100 до 1200 руб. Matic S в 20 литровом ведре стоит от 30000 руб, те от 1500 руб/литр, хотя. по идее, должно было бы быть наоборот. Возникает вопрос о подлинности Matic S в пластиковых банках по 1 литру. Никто не сталкивался с этим? Кто что может посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Djatavedas сказал:

Matic S в 20 литровом ведре стоит от 30000 руб,

Не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...