TRIEMER 177 Опубликовано: 10 июня 2008 к чему сомнения??? я вот уже трейл во всех режимах пробовал, потому подтверждаю - наша машинка на многое способна. так что фоткам - верить!!! только ребята все ж резинку надо иметь соответствующую. не обязательно внедорожную с тракторным протектором, достаточно универсалку (по российским меркам, конечно). у меня вот стоит Тойо Опен Кантри 225/65R17. по асфальту едет и тормозит отлично, ваще не шумит, а на грунтовке и в грязи - блеск! это не реклама, можно и другую резину, только привожу свой пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximka 0 Опубликовано: 30 июня 2008 Есть еще такое видео. Форсирование горной речки - не в половодье. Подобных бродов было штук 5 - этот самый продолжительный, но и мелковат. Со всеми трейл справился на отлично на штатной резине. http://vkontakte.ru/video15042938_68967308 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 16 декабря 2008 Зачетные фото! А на самом деле Хитрила много чего может и если бы не его проклятый задний бампер ,то можно смело эту машину назвать джипом,а не модным ныне словом кроссовер,ибо лазает по говнам он просто зачетно,порой боком,но ползет уверенно,даже на штатном Данлопе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 16 декабря 2008 Зачетные фото! А на самом деле Хитрила много чего может и если бы не его проклятый задний бампер ,то можно смело эту машину назвать джипом,а не модным ныне словом кроссовер,ибо лазает по говнам он просто зачетно,порой боком,но ползет уверенно,даже на штатном Данлопе! Автор что-то путает Кроссовер-это не модное слово, а название нового спортивно-универсального вида техники. Джип-это прежде всего внедорожная техника. Разница в подвеске, её ходе, несущей раме/кузове, возможностях трансмиссии, двигателя и т.д. Вы же не путаете паровоз и пароход? Верно? А зазиет он хорошо, да, не спорю. Заслуга полного привода и грамотной развесовки. Не более. До полноценного джипа трейлу ох как далеко...и не нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OGL 12 Опубликовано: 31 августа 2010 Держится на ручнике и на паркинге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 1 сентября 2010 P.S. Думаю, кстати, что не на ручке, а на вариаторе выбираться было бы сложнее. Пришлось бы пользоваться ESP, который жутко воняет в таких ситуациях Зачем ESP ??? Я отключаю. Свои впечатления от вылезания из грязи и из снега на вариаторе. Мой вывод, что на вариаторе легче преодолевать грязь и снежные участки целины. До этого ездил на механике (и есть еще авто мех.) поэтому знаю. На механике нужен опыт езды по бездорожью и то элементарно пожечь сцепление. На вариаторе как ни старайся ничего не сожжешь. Единственное не бояться жать на газ, много раз видел, как на вариаторе не могут выбраться - ни одно колесо не крутится, а двигатель работает на 1500-2000 об. После нескольких просьб нажать газ человек наконец его нажимает до упора и легко выезжает. На вариаторе машина не закапывается, колеса крутятся медленно. На механике , чтобы создать приличный момент на быстроходном бенз. движке, приходится поднимать обороты. А отпустив сцепление быстро закапываются. Многие играют сцеплением, но сразу появляется запах. Сцепление на 2 л откровенно слабое к тому же. Многие пишут, что ESP подтормаживает колодки и они нагреваются. Такого никогда не наблюдал. Один раз в снегу не отключал эту систему и минут 10 пытался выбраться - колодки и диски были окружающей температуры - минус 15 град. Как они могут нагреться, если система не дает раскручивать колеса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 1 сентября 2010 Да! Вот когда в полной мере ощущаеш нехватку дизеля!!! OGL, такие эксперименты с режимом "паркинг" могут быть плачевны для него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 5 ноября 2010 такие эксперименты с режимом "паркинг" могут быть плачевны для него. с чего ради опасны? он же написал, что еще и на ручник поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 5 ноября 2010 Уже выкладывал, но в тему еще раз, посмотрите как показал себя Х в грязи http://x-trail.drom.ru/15135/ Х увяз по самые помидоры http://www.drom.ru/images/?id=221583 помощь пришла http://www.drom.ru/images/?id=221587 Вытягивание Трейла http://www.drom.ru/images/?id=221589 (защита картера и з. бампера обязательна) Посмотрел видео и фото из первого поста - там везде легко проедет Калина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 3 ноября 2011 После снежного бурана в гараж пришлось заезжать по рыхлому перемолотому колесами снегу глубиной сантиметров 15-20. Горка, потом поворот направо 90 градусов. Предварительно включил 4 вд и лок, вариатор на единичку. вверх по прямой гребет и тянет уверенно, а вот на повороте машина встала, колеса буксуют машина на месте. реденько пощелкивает ESP..... и всё . Что прямо руль что вправо эффекта ноль, Отъехал назад, даже находясь на горке тронулась легко и поехала вперед, но доехав до поворота опять пробуксовка Нифига не понял где же этот самый Lock. Почему ESP не блокировала ослабленные колеса?. Что не так делал. Может она у меня не работает как надо. Так то подмигивает иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 3 ноября 2011 Выключить ЕСП не пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 3 ноября 2011 Выключить ЕСП не пробовали? Не пробовал, но по сути. ЕСП должно блокировать эти самые свободно крутящиеся колеса. Вэтом и заложен этот всевдо лок. следовательно было бы еще хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MITT 27 Опубликовано: 3 ноября 2011 Они подтормаживаются и с отключеной ESP, а вот обороты двигателя в этом случае принудительно не сбрасываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 3 ноября 2011 Цитирую мануал: В обычных дорожных условиях система ESP должна быть включена. Однако иногда ее целесообразно отключить, чтобы допустить некоторое буксование колес:* при движении по глубокому снегу и грязи * при попытке освободить застрявший в снег автомобиль * при движении с цепями противоскольжения Мануал 11 года, страница 5-26 Кажется дальнейшие комментарии излишни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 4 ноября 2011 Тогда объясните в чем смысл 4WD Lock если колеса пробуксовывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 4 ноября 2011 Люди, ESP - это ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА. И она срабатывает только на сигнал датчика вращения (угловой скорости), блокируя тормоза внутреннего по отношению к направлению заноса колеса. А вы описываете работу противобуксовочной системы - что далеко не одно и то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 4 ноября 2011 насколько удалось вычитать в мануале, то там не только датчик угловой скорости, есп сравнивает фактическое направление движения и заданное направление движения. Но меня больше интерсует принцип работы Lock. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 4 ноября 2011 здесь миллион тем про эту муфту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах