Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

к чему сомнения??? я вот уже трейл во всех режимах пробовал, потому подтверждаю - наша машинка на многое способна. так что фоткам - верить!!! только ребята все ж резинку надо иметь соответствующую. не обязательно внедорожную с тракторным протектором, достаточно универсалку (по российским меркам, конечно). у меня вот стоит Тойо Опен Кантри 225/65R17. по асфальту едет и тормозит отлично, ваще не шумит, а на грунтовке и в грязи - блеск! это не реклама, можно и другую резину, только привожу свой пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть еще такое видео. Форсирование горной речки - не в половодье. Подобных бродов было штук 5 - этот самый продолжительный, но и мелковат. Со всеми трейл справился на отлично на штатной резине.

http://vkontakte.ru/video15042938_68967308

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетные фото!

А на самом деле Хитрила много чего может и если бы не его проклятый задний бампер :) ,то можно смело эту машину назвать джипом,а не модным ныне словом кроссовер,ибо лазает по говнам он просто зачетно,порой боком,но ползет уверенно,даже на штатном Данлопе! :)

i-1347.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетные фото!

А на самом деле Хитрила много чего может и если бы не его проклятый задний бампер :) ,то можно смело эту машину назвать джипом,а не модным ныне словом кроссовер,ибо лазает по говнам он просто зачетно,порой боком,но ползет уверенно,даже на штатном Данлопе! :)

Автор что-то путает :)

Кроссовер-это не модное слово, а название нового спортивно-универсального вида техники.

Джип-это прежде всего внедорожная техника.

Разница в подвеске, её ходе, несущей раме/кузове, возможностях трансмиссии, двигателя и т.д.

Вы же не путаете паровоз и пароход? Верно? :D

А зазиет он хорошо, да, не спорю. Заслуга полного привода и грамотной развесовки. Не более.

До полноценного джипа трейлу ох как далеко...и не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держится на ручнике и на паркинге.

post-18958-1283283872_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Думаю, кстати, что не на ручке, а на вариаторе выбираться было бы сложнее. Пришлось бы пользоваться ESP, который жутко воняет в таких ситуациях

Зачем ESP ??? Я отключаю.

Свои впечатления от вылезания из грязи и из снега на вариаторе. Мой вывод, что на вариаторе легче преодолевать грязь и снежные участки целины. До этого ездил на механике (и есть еще авто мех.) поэтому знаю. На механике нужен опыт езды по бездорожью и то элементарно пожечь сцепление. На вариаторе как ни старайся ничего не сожжешь. Единственное не бояться жать на газ, много раз видел, как на вариаторе не могут выбраться - ни одно колесо не крутится, а двигатель работает на 1500-2000 об. После нескольких просьб нажать газ человек наконец его нажимает до упора и легко выезжает. На вариаторе машина не закапывается, колеса крутятся медленно. На механике , чтобы создать приличный момент на быстроходном бенз. движке, приходится поднимать обороты. А отпустив сцепление быстро закапываются. Многие играют сцеплением, но сразу появляется запах. Сцепление на 2 л откровенно слабое к тому же.

Многие пишут, что ESP подтормаживает колодки и они нагреваются. Такого никогда не наблюдал. Один раз в снегу не отключал эту систему и минут 10 пытался выбраться - колодки и диски были окружающей температуры - минус 15 град. Как они могут нагреться, если система не дает раскручивать колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!

Вот когда в полной мере ощущаеш нехватку дизеля!!!

OGL, такие эксперименты с режимом "паркинг" могут быть плачевны для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие эксперименты с режимом "паркинг" могут быть плачевны для него.

с чего ради опасны? он же написал, что еще и на ручник поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выкладывал, но в тему еще раз,

посмотрите как показал себя Х в грязи

http://x-trail.drom.ru/15135/

Х увяз по самые помидоры

http://www.drom.ru/images/?id=221583

помощь пришла

http://www.drom.ru/images/?id=221587

Вытягивание Трейла

http://www.drom.ru/images/?id=221589

(защита картера и з. бампера обязательна)

Посмотрел видео и фото из первого поста - там везде легко проедет Калина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снежного бурана в гараж пришлось заезжать по рыхлому перемолотому колесами снегу глубиной сантиметров 15-20. Горка, потом поворот направо 90 градусов. Предварительно включил 4 вд и лок, вариатор на единичку. вверх по прямой гребет и тянет уверенно, а вот на повороте машина встала, колеса буксуют машина на месте. реденько пощелкивает ESP..... и всё . Что прямо руль что вправо эффекта ноль, Отъехал назад, даже находясь на горке тронулась легко и поехала вперед, но доехав до поворота опять пробуксовка Нифига не понял где же этот самый Lock. Почему ESP не блокировала ослабленные колеса?. Что не так делал. Может она у меня не работает как надо. Так то подмигивает иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключить ЕСП не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключить ЕСП не пробовали?

Не пробовал, но по сути. ЕСП должно блокировать эти самые свободно крутящиеся колеса. Вэтом и заложен этот всевдо лок. следовательно было бы еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они подтормаживаются и с отключеной ESP, а вот обороты двигателя в этом случае принудительно не сбрасываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую мануал:

В обычных дорожных условиях система ESP должна быть включена. Однако иногда ее целесообразно отключить, чтобы допустить некоторое буксование колес:

* при движении по глубокому снегу и грязи

* при попытке освободить застрявший в снег автомобиль

* при движении с цепями противоскольжения

Мануал 11 года, страница 5-26

Кажется дальнейшие комментарии излишни? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда объясните в чем смысл 4WD Lock если колеса пробуксовывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, ESP - это ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА. И она срабатывает только на сигнал датчика вращения (угловой скорости), блокируя тормоза внутреннего по отношению к направлению заноса колеса. А вы описываете работу противобуксовочной системы - что далеко не одно и то же. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько удалось вычитать в мануале, то там не только датчик угловой скорости, есп сравнивает фактическое направление движения и заданное направление движения. Но меня больше интерсует принцип работы Lock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь миллион тем про эту муфту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...