Rinat02 17 Опубликовано: 22 февраля 2019 08.02.2019 в 22:25, Rinat02 сказал: ...Сейчас веду консультации по установке Вебасто и Сигнализации с телематикой, которые бы работали в паре... Ну, вот! Пока ЖАБА победила. Установил только автосигализацию Pandora 3910 с телематикой, соответственно с функцией запуска по температуре двигателя. За установку вместе с Vebasto пришлось бы выложить "+","-" 60 - 65 тыс. Оговорюсь, что мысль по установке "грелки" жива. Т.к. зима заканчивается пока беру тайм-аут. После установки упомянутой сигнализации, попробовал выставить на автозапуск по температуре. Установил на -5, т.к морозы уже отошли. Машина завелась только под утро ( узнал по присылаемому смс отчету), а данные высвечиваемые в приложении радовали своими +овыми показателями, что в салоне, что двигателя. Продолжаю еще усердно изучать "за", "против" установки подогревателя на 220v. с циркуляционным насосом, т.к. возле дома, на работе и по остальным адресам, где могу оказаться в лютый мороз проблем включения в розетку нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Седой 60 22 Опубликовано: 20 марта 2019 Здравствуйте. Собрался брать дизельный икстрейл , а тут прочитал ваши сообщения и появились вопросы. Что завод так и не решил эту проблему с свечами и блоком управления этими свечами?. Отпишитесь и если нет то это печально. Сейчас у меня дизельный дастер так проблем с этими свечами не было совсем за шесть лет эксплуатации. Заводилась в любой мороз до тридцати градусов и это без вебасты. Свечи всегда грели как надо. Теперь дурные мысли в голову полезли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 28 Опубликовано: 30 марта 2019 20.03.2019 в 19:16, Седой 60 сказал: Здравствуйте. Собрался брать дизельный икстрейл , а тут прочитал ваши сообщения и появились вопросы. Что завод так и не решил эту проблему с свечами и блоком управления этими свечами?. Отпишитесь и если нет то это печально. Сейчас у меня дизельный дастер так проблем с этими свечами не было совсем за шесть лет эксплуатации. Заводилась в любой мороз до тридцати градусов и это без вебасты. Свечи всегда грели как надо. Теперь дурные мысли в голову полезли. Взял себе и не жалею. Новый дизель полностью переработан от старого. Устранены недостатки по свечам и блоку управления. Управление совсем другое от старого. Здесь и автоматика прогрева свечей переделана. Короче все по уму. Проблем не наблюдаю. Доволен полностью и не жалею. За плечами уже 6 тыс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 28 Опубликовано: 30 марта 2019 Самое главное не попадись на уловки недобросовестных дилеров. Торгуйся по жесткому и спуска не давай, а то менеджеры психологически пытаются везде воздействовать. Не принимай решений сегодня, а всегда говори сутки-двое на анализ вашего решения и сравнения с другими предложениями. Не вноси предоплату не прочитав предварительный договор. А то Автомир, к примеру, сначала деньги, а потом кабальный договор с нарушениями действующих законов и прав. Сбивай маржу им в ноль. Заставляй по пунктам расписывать все цены, а то дилеры любят в одну кучу все скидывать и не понимаешь разницы в цене с разными условиями. Цены на ДОПы сразу указывай рыночные, за сколько бы их поставил и не отходи от них - потом тебе навстречу пойдут когда ты категорично будешь стоять на своем. Смотри на пункт в договоре о том, что типа дилер может не уведомляя покупателя восстановить машину в случае повреждений и других недостатков - Сразу удаляй его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 28 Опубликовано: 30 марта 2019 01.02.2019 в 20:26, Rokets сказал: На нашем двигателе проблема это недозаряд АКБ. Задолбали экологи со своей псевдо экономией. При спокойной езде АКБ не берет свое, эффективная зарядка происходит при торможении двигателем со скорости более 80 км/ч, особенно если катиться с горы, т.е. режим заряда получается длительным. Далее лавинный эффект, и на чем вы остановитесь одному богу известно. Севший АКБ через блок управления свечами, а он с преобразователем напряжения, перекаливает свечи и еще убивает сам блок управления. Вывод, для беспроблемной эксплуатации надо следить за постоянным зарядом АКБ и не допускать запуск двигателя в мороз на разряженном аккумуляторе. Полностью согласен. Из своих наблюдений: при подзаряде, хоть каждую неделю(пробег 900-1000км постоянно) постоянно зарядник показывает 2 ампера и спустя сутки 0.5 ампера остается. Разряд АКБ идет постоянно и заметил что нужно раз в 3-4 недели ставить на подзаряд. На старой машине АКБ раз в квартал заряжал и то всегда АКБ спустя сутки уходил в ноль, а здесь чего-то стремно на двое суток оставлять на малом токе без присмотра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Седой 60 22 Опубликовано: 31 марта 2019 Спасибо большое . Я уже взял т32 дизель, комплектация ST yandex в У сервис. Ничего не навязывали , из допов взял только то что сам захотел, старую машину дастер дизель оценили очень хорошо, даже не ожидал такой оценки готовился к меньшей сумме. Допов было на 90тыков но срезали до 60, а ветровики с хромом на стёкла дали и установили в подарок. Остался весьма доволен. Пока привыкаю, но доволен как слон, особенно простором в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walrusss 30 Опубликовано: 31 марта 2019 Проехал 120 000 км. Неделю назад, в ВС, благополучно завелся. На улице +2, мокрый снег. Прогрелся немного и поехал. Через пару км на дисплее появилась "ошибка системы старт стоп". Я не обращая внимания, продолжаю движение, потому как раньше меня периодически мучала эта проблема, но ее устранили по гарантии. Немного расстроился, что она опять возникла, но порадовался , что успею сделать по гарантии. Далее события развивались не совсем благоприятно- снег усилился и у меня перестал работать дворник. Я решил остановится, чтобы перезапустить двигатель: раньше это помогало, при разных глюках в электронике автомобиля. После того как я заглушил двигатель, он больше не завелся: компьютер икса начал сообщать об ошибках и не реагировал на нажатие кнопки запуска двигателя. Через Ниссан асистанс вызвал эвакуатор(бесплатно), который отвез на Коломенскую в У- сервис, где стою уже неделю. Жду согласования по ремонту: полетел блок IPDM. От этой истории остался неприятный осадок: то что ты сейчас совершенно беспомощен перед автомобилем и то что поломка происходит без какого либо предупреждения со стороны авто. Состояния автомобиля, для 120 000 я считал, что оно более чем удовлетворительное: масло не жрал (за 20 000 км между сменами уровень уходил от Max до Min на щупе, расход за городом, накануне вечером ездил из Москвы в Троицк, 100 км /ч, -2градуса за бортом, на крыше бокс на 430 литров-4 литра на сотню, по бортовому компу, в городе 7-8 литров, в зависимости от уличной температуры). Одно порадовало: что это произошло не где-нибудь в лесу, в мороз, куда эвакуатор добраться не сможет и в машине не было никого кроме меня. Так что всем удачи и чтобы машины нас не подводили. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walrusss 30 Опубликовано: 10 апреля 2019 Продолжение моей истории с поломкой машины. После более детального обследования дилером автомобиля, выяснилось, что все гораздо хуже: полетела проводка в моторном отсеке, а не блок IPDM. Но не это самое главное. А главное то, что проводка не входит в год дополнительной гарантии и что "лечить" автомобиль мне придется за свой счет, а это уже не 16 тыс. руб (замена блока IPDM), а (барабанная дробь...…….) 68 тысяч рублей. После моей просьбы показать, что произошло, мастер без тени смущения открыл капот и выдернул из силового блока предохранителей на "+" аккумулятора один из разъемов, одна клемма которого была оплавлена (см. фото). И все!!! более ничего. На мое "легкое" удивление и приглушенный мат, мастер ответил, что разъем не меняется и заменить можно только проводку моторного отсека в сборе. Для себя я тогда решил, что проще увозить машину к себе во в двор пытаться ее реанимировать самому или везти в "гараж дядюшки Ашота". Когда мы прощались с мастером, он сказал, что можем попробовать написать письмо в Ниссан, чтобы они частично компенсировали расходы, в качестве жеста доброй воли, в виду моего "никудышного здоровья"))). и сказал, что ждать ответ опять придется до 10 раб дней. Однако сегодня, как гром среди ясного неба: Ниссан все сделает безвозмездно!!! чему я был несказанно рад. Только теперь ждать придется около 2-3 недель, пока деталь поступит из европейского склада. Через неделю обещали дать подменный автомобиль (пока занят). На завтра у меня было запланировано посещение клиентского отдела, с требованием разъяснить мотивы отказа ремонта. По моему мнению, оплавление произошло по причине плохого контакта в разъеме, что является или конструктивной недоработкой или некачественной сборкой. Может у кого было что то подобное? Может на других авто? Какие соображения? в результате поиска запчастей новых и б/у выяснил номер: Nissan 24011-4CM2A (жгут проводов вместе с блоком предохранителей). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walrusss 30 Опубликовано: 10 апреля 2019 И еще. Предлагают взять еще год дополнительной гарантии , до 150 000 км (5 год). Я прям не знаю что делать. У кого какой опыт? стоит 24000 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andoka 10 Опубликовано: 11 апреля 2019 @walrusss дополнительная гарантия - лохотрон. Брали у Майджора в Москве. На четвертом году эксплуатации сгорел генератор. В Майджоре в Питере отказались менять его бесплатно в рамках дополнительной гарантии по причине того, что тормозные диски и колодки меняли не у них, а в клубном сервисе. В договоре на дополнительную гарантию написано, что все работы должны выполняться только у них. Поменял самостоятельно лампочку - прощай! Вот такая кабала и деньги на ветер... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walrusss 30 Опубликовано: 12 апреля 2019 у меня немного другая ситуация. Доп гарантия на 4 год (до 125000) км была "подарена" Дженсером в 2015 году. Сейчас Дженсера нет, листочек с доп гарантией видел за неделю до поломки, а вот когда его надо было предъявить, то как назло его не оказалось. Сначала дилер закатывал глаза: знать не знаю, при том что при прохождении ТО 120000 сам мне предлагал пятый год гарантии, говоря при этом, что у меня есть доп гарантия. Вообщем, после небольших боданий и звонков в службу поддержки ниссан, вопрос был урегулирован, потому как доп гарантия, как я понял, как и обычная гарантия действует в любом дилерском центре(в том числе и заграницей) и это инициатива Ниссан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 13 апреля 2019 10.04.2019 в 23:07, walrusss сказал: Ниссан все сделает безвозмездно!!! Есть таки бог на небе! Я Всегда искренне рад таким сценариям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 14 апреля 2019 10.04.2019 в 23:07, walrusss сказал: .....это уже не 16 тыс. руб (замена блока IPDM), а (барабанная дробь...…….) 68 тысяч рублей.......в результате поиска запчастей новых и б/у выяснил номер: Nissan 24011-4CM2A (жгут проводов вместе с блоком предохранителей). На всякий случай Nissan 24011-4CM2A.. 6 дн. 44 638 ₽ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walrusss 30 Опубликовано: 14 апреля 2019 вообще, конечно , я нашел вариант за 36 с небольшим тысяч коса проводов и гараж дядюшки Ашота, где сказали, что заменят проводку за 5000 руб. но это был крайний случай. или ремонт разъема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 16 апреля 2019 30.03.2019 в 22:57, sangen сказал: Новый дизель полностью переработан от старого То есть всё таки допилили? Те проблемы с накалом, что были на первых годах выпуска, ушли? С какого года начиная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 17 апреля 2019 Вставлю и я свои пять копеек со своей историей. Машина куплена в 2016году, всё было хорошо до октября прошлого года - стала периодически появлятся ошибка системы стоп-старт, а с декабря перестала работать совсем, чему был очень рад. При этом всё работало, заводилась и при -15, а в крещенские морозы в -21 встала колом, даже стартер не крутил. Отогрел в теплом гараже, завел, дома выяснилось - умер аккумулятор. Купил хороший новый( не знал, что можно было заменить по гарантии ), но проблемы при этом только начались - перестала заводится на холодную. Естественно обратился к дилеру, есть в Москве на букву "М", где было предложено оставить машину, т.к. диагностику они проводят только на холодной машине. Всё это меня не устроило, поехал к частнику, который без проблем поставил диагноз - шина цела, вылетели четыре свечи подогрева. Начитавшись в интернете, как возможно обламываются свечи в головке, вновь поехал к дилеру. Там ткнули носом в книжку, что свечи накаливания не являются гарантийным случаем и предложили пройти диагностику за 3.300руб., приобрести свечи по 2.560руб. за шт., и замена свечей за 12.000руб.( и всё это без гарантии на свою работу, т.е. они ломают свечу и я попадаю на снятие головки за свои деньги ) Буквально через минуту они благополучно были посланы на **й, поехал купил в магазине свечи NGK (они их ассоциируют как оригинал )по 1.800р и у дяди Васи в гараже за десять минут и 500 руб. всё поменял ! После этого - как бабка отшептала, всё работает, отлично заводится !!! Ну а теперь мои выводы : 1)официальные дилеры - конкретные барыги, только и ждущие на чём развести . Чем меньше мы будем с ними встречаться, тем лучше для нас. 2)не надо боятся менять свечи самим, машины новые, ничего там не успевает закиснуть. Для себя решил - буду менять каждые два года, стоят недорого, а проблем не будет 3) система стоп-старт прекрасный датчик состояния нашей аккумуляторной батареи. Буду рад, если мой пост будет кому-то полезен. Удачи на дорогах ! 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walrusss 30 Опубликовано: 21 апреля 2019 Думал что вчера получу авто, но не тут то было. Машина завелась, но продолжает выдавать различные ошибки: вместе с проводкой вышел строя блок ВСМ. Теперь ждем согласования от Ниссана на его замену. Так что всем рекомендую проверить контактную группу в силовом блоке предохранителей, на предмет окисления , чтобы не попасть в подобную ситуацию. После завтра уже месяц, как машина в ремонте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 29 апреля 2019 21.04.2019 в 22:26, walrusss сказал: Думал что вчера получу авто, но не тут то было. Что-то затихли, неужели всё так плохо? Поделитесь, как решился вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walrusss 30 Опубликовано: 29 апреля 2019 не притих))) ждем результат согласования на замену блока ВСМ. Планировал обратиться в клиентский отдел в прошедшую субботу по поводу столь невразумительного ремонта, но не смог из за проблем со здоровьем родственника. Если ничего не поменяется, то завтра зайду. Вот я думаю, стоит ли форсировать события или ждать 45 суток, а потом уже решать вопрос относительно замены авто? прошло уже больше месяца как авто в ремонте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 4 мая 2019 Решение за вами, вы знаете все обстоятельства своего дела. Но если бы забрали, это хороший вариант решения проблемы. Терпения и удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах