Anton99 2159 Опубликовано: 7 июня 2017 А что это за смазка?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) Я себе тоже такой Febest, только внутренний правый поставил недавно. Не очень дорого, оригинальная геометрия, хорошая резина. Но смазка мне в комплекте не понравилась-тёмно синяя, похожая на ШРУС. На тюбике ничего внятного о составе и предназначении нет. Использовал правильную светлую для триподов из предыдущего комплекта. И хомуты из комплекта мне посоветовали не ставить-слишком хлипкие. Поставил проверенные универсальные для пыльников из ближайших автозапчастей. Изменено 7 июня 2017 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 7 июня 2017 @arkan @VladGod поглядывайте чаще за пыльником 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 8 июня 2017 Ну, по наблюдениям, до5 лет и 200тык пробега они не беспокоят. А потом понеслось. Я за полтора года все 4 передних гармошки поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 8 июня 2017 Я про Фебест поменяный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) 3 часа назад, chuk78 сказал: Я про Фебест поменяный Фебест, конечно, бренд сомнительный, но резиновую гармошку трудно испортить. Тем более, на вид вполне приличная резина. Альтернатива - оригинал около 4К или подобранные похожие пыльники, что не гуд. Изменено 8 июня 2017 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 8 июня 2017 16 часов назад, VladGod сказал: но резиновую гармошку трудно испортить. Тем более, на вид вполне приличная резина. обманчивое мнение,время покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania 6 Опубликовано: 14 июня 2017 Всем привет! Вчера тоже менял пыльники шрусов передние внутренние оба, наружние ни в чем ни одной трещинки. Машине 4.5года пробег 162000т. В принципе не сложно но первый раз долго пришлось повозиться. Кстати здесь кто то писал масло с кпп не надо сливать, а оказывается надо когда с левой стороны выдернул шрус масло вылилось примерно 0.5л. Правый не выдергивал из кпп там подвесной пришлось на месте разобрать резинку разрезал и трипоид выдернул граната осталась на месте. На все про все затратил 6ч делал не спеша с перекурами не столько разбирал сколько с новыми хомутами вые....ся но потом разобрался второй по быстрей сделал. Кстати ремкомплекты фирмы GKN покупал оба весной по 1100 за комплект, резинка 2 хомута и 2 пакетика смазки встали без проблем как родные. Смазка серая похожа на графитную только посветлей немного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 15 июня 2017 15 часов назад, sania сказал: ремкомплекты фирмы GKN и 2 пакетика смазки Смазка серая похожа на графитную Я Ее не стал в трипод класть. Она для наружных гранат. Купил другую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania 6 Опубликовано: 15 июня 2017 В чем разница между внутренними и наружными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 15 июня 2017 2 часа назад, sania сказал: В чем разница между внутренними и наружными? Внут шарнир - это трипод с подшипниками качения, рассчитанный на не большие углы изгиба. Зато он даёт меньше потерь на трение. Для них молибден если не яд, то уж точно нежелателен. А наружний шарнир — классический ШРУС с 6ю шарами и сепараторами. В таком шарнире больше трения, но и допустимый угол изгиба больше. Вот туда нужна молибден-содержащая смазка. Терретически, у нас на полноприводной машине, на все 4 полуоси 6 триподов и 2 шруса. хотя я точно про задние не знаю. Не разбирал. Я и сам раньше не знал, Дима Простой парень первым менял на 200000 пыльник внутренний, он тогда и ему поведали в сервисе наверно, эту разницу в смазке. А я потом ойлклуб почитал, и понял верность этой теории, и понял почему не все гранаты однотипны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania 6 Опубликовано: 15 июня 2017 Не знаю. по поводу смазки почитал интернет — разное пишут, если нельзя такую смазку зачем её в комплекте с резинками присылают для внутренних пыльников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 15 июня 2017 С оригинальными пыльниками идет смазка для трипоидов, а мы ведь берем неоригинал от других авто. И не факт что там тоже трипоид. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania 6 Опубликовано: 16 июня 2017 Инфы конечно много про то чем трипоид набивают. И на шрусовой ездят, и на специальной. Если бы сразу знал, может и заморочился бы, по поводу специальной. Но теперь повторно точно разбирать не буду из за того чтобы смазку менять, уж очень хлопотно. Покатаемся посмотрим. В книге про х-трейл и в книжке которая с машиной шла, про это ни чего не сказано, значит не так принципиально главное смазка есть и чтобы пыльник целый был чтоб грязь и вода не попала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmv79 5 Опубликовано: 25 июля 2017 Подскажите кто-нибудь заказывал на http://tripoid.by/shrusy-vnutrennie/. Хочу заказать трипод отдельно. Нашел только этот магазин (сайт) где можно взять трипод отдельно. Собственно отзывы хотел бы узнать. Не углядел смазку из под пыльника выгнало, началась вибрация, думал подшипникам хана, снял привод, оказалось что пальцы на триподе износило, а подшипники норм и в стакане износа нет. Кстати данные трипода для дизельного X-TRAIL (dci) c АКПП: количество шлицов - 29, внешний диаметр подшипников 48мм (может кому пригодится). Собственно фото (качество конечно желает лучшего, как всегда на телефон) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 25 июля 2017 (изменено) Добавлю свои три копейки! Отдавал машину в оценку, ее приподняли и покрутили мотором в подвешенном состоянии. Начали выть ступицы передние. Поехал делать. Левая сильно выла, когда поменяли, попросил покрутить, правую послушать, левая воем все забивала! Мне говорят ну садись... и под потолок, еще подшипник опорный правой полуоси был под подозрением, поэтому высоко поднимали. Мастер орет "дави" из под машины... может я передавил на газ, а может срок пришел пыльнику просто! Антон про 200 т. писал выше. У меня 220 было. Внутренний правый пыльник начал сползать, мастера смазкой по всему лицу хлестнуло... Попробовали натянуть пыльник на место и хомут заменить, не помогло, уехал и через 5 км заглянул туда, а там все вокруг в смазке, ремень генератора, ролики, шкивы и даже капот изнутри. Деформировались внутренние выступы пыльника, хотя ничего не порвалось, но зажать его стало невозможно, оставплись щели! Думаю, что последней каплей для него стало, когда машину вывесили и хорошо покрутили колеса. Угол все же был большой и пыльник повело... Левый вроде выдержал, думаю тоже не надолго. Менял на родной, купил в "Авроре" странно, но не так дорого, за 2.800 р. Оригинал с хомутами и смазкой. В екзисте были за 4 с хвостиком и ждать. У диллера в наличии! Чудеса! Изменено 25 июля 2017 пользователем alex_z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor97 1 Опубликовано: 28 июля 2017 Вот у меня вопрос..заказал на замену левый внутренний пыльник,взял по советам здесь такой-AUTOFREN,но у меня машина на ручке,кто ставил,у них,как я понимаю,АКПП..есть ли разница?И кто нибудь ставил такой пыльник справа,есть ли между ними разница,т.к.хотелось бы сразу оба поменять (тем более за такую цену) и забыть про них..года на 3-4 минимум)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 29 июля 2017 @igor97 судя по каталогу, одинаковы мкп/акпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 29 июля 2017 (изменено) А насколько я понял по внутренним пыльникам шруса на дизеле: мкпп/акпп разные, левые/правые одинаковые. Изменено 29 июля 2017 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor97 1 Опубликовано: 29 июля 2017 11 минуту назад, VladGod сказал: А насколько я понял по внутренним пыльникам шруса на дизеле: мкпп/акпп разные, левые/правые одинаковые. Блин...может кто ставил такие на МКПП?А то я уже 2 заказал,на неделе прийти должны.. 2 часа назад, Anton99 сказал: @igor97 судя по каталогу, одинаковы мкп/акпп. Мастер,который мне менять пыльник будет,тоже где то посмотрел,и сказал,что должен подойти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах