hostage 7 Опубликовано: 28 февраля 2015 maks977, В личку написал. так что, получилось от цефиры поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rav0077 1 Опубликовано: 1 марта 2015 так что, получилось от цефиры поставить? Лежит времени нет, визуально одинаковы на следующие выходные попробую уделить время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostage 7 Опубликовано: 17 марта 2015 Лежит времени нет, визуально одинаковы на следующие выходные попробую уделить время. не ставил? От какой именно цефиры шруса? Или они там одинаковые.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L4S 2 Опубликовано: 17 марта 2015 Да уж да уж! Вы дайте знать, а то я ранее замененный правый шрус skf в поле в клочья порвал и пыльники опять с обоих сторон послетали! Официалы рекомендовали правый привод в сборе поменять и левый наружний)) вот калькулирую как сократить расходы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sikey84 12 Опубликовано: 19 марта 2015 Товарищи, у меня вновь беда с правым наружным ШРУСом. На ТО 60000 (делал не у официалов) вновь заметили порвавшийся пыльник, но тогда еще и не хрустело не чего…. Теперь начало. Два вопроса можно ли обойтись заменой пыльника и не менять саму «гранату»? И где посоветуете пройти обслуживание по данной «болячке» (т.к. грешу на не корректную установку в первый раз (летом 2014)), сам территориально живу в Красногорске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 19 марта 2015 Товарищи, у меня вновь беда с правым наружным ШРУСом. На ТО 60000 (делал не у официалов) вновь заметили порвавшийся пыльник, но тогда еще и не хрустело не чего…. Теперь начало. Два вопроса можно ли обойтись заменой пыльника и не менять саму «гранату»? И где посоветуете пройти обслуживание по данной «болячке» (т.к. грешу на не корректную установку в первый раз (летом 2014)), сам территориально живу в Красногорске. Если уже хрустит в повороте, то "поздно пить Боржоми". Гранату на замену. Официалы — Волоколамское ш, 93а. В личку напишу чо как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris101979 0 Опубликовано: 23 марта 2015 Может, я чё-то не понимаю, но вот ссыль на exist - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F1078CC&sr=75&Cat=Nissan, где заменители этого шруса есть, самый дешевый Patron - 2353,18р. По характеристикам - именно для дизеля и подходит вроде. Здесь подробней - http://plentycar.ru/autopart/4935503 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 23 марта 2015 Может, я чё-то не понимаю, но вот ссыль на exist - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F1078CC&sr=75&Cat=Nissan, где заменители этого шруса есть, самый дешевый Patron - 2353,18р. По характеристикам - именно для дизеля и подходит вроде. Здесь подробней - http://plentycar.ru/autopart/4935503Заменителя нет на внутр левую гранату. На внешние есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris101979 0 Опубликовано: 24 марта 2015 Заменителя нет на внутр левую гранату. На внешние есть А, понял, одну цифру в артикуле перепутал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris80 7 Опубликовано: 16 мая 2016 Добрый день. В помощь дизелистам (если поместил не туда, то админы пусть перенесут в соответствующую тему). Месяц назад порвался пыльник внутреннего правого шруса. Поиски привели только к оригиналу за 2,5 тыс руб. Поиск по форумам, о более дешевом аналоге, так же ничего не дал. Методом подбора приобрел пыльник от Ленд Крузера Прадо 120 кузов за 600 рублей. Сел как влитой, смазку не выкидывает. Может кому поможет мой опыт, буду очень рад!!! Фото прилагается. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 16 мая 2016 Даа, очень похож. Где ж ты зимой был, когда я этот пыльник за непонятные деньги покупал! Ну может на втором сэкономлю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris80 7 Опубликовано: 16 мая 2016 я думаю что многие сэкономят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 16 мая 2016 Наверное, в тему про подвеску нужно было, но хорошо что появилось тут))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 17 мая 2016 Наверное, в тему про подвеску нужно былоГранаты - это трансмиссия. И в силу того что у нас они уникальные, оставляем в дизельном разделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 17 мая 2016 А вообще, посмотрел по экзисту, нет замен на пыльник лев внут гранаты, а на правый навалом. Это про 2010г. На более поздние вроде есть. Поправьте если ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 17 мая 2016 Порылся в своей истории ремонтов, точно, на передней оси, левый внутр и лев наруж пыльники оба менял. http://x-trail-club.ru/topic/25273-200-300tys-km-na-dizelnom-ikse-t31-otchet-dolgozhitelia/?p=612772 Правый живой пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris80 7 Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) если я не ошибаюсь, внутренние пыльники у нас на дорестайле одинаковые, по крайней мере эмекс по схеме показывает одинаковые номера,а замен много дает только на бензин, на дизель я не нашел, привода и гранаты у нас толще Изменено 17 мая 2016 пользователем Boris80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 17 мая 2016 У меня тоже дорестайл, и оба раза ставил Loebro(GKN), и внут и наружн. Значит я брал как на Рестайл, 2012г, всё подошло. К нему есть разумные замены. про одинаковость могу сказать что лев/прав наружние одинаковые, и гранаты, и гармошки, про внутренние не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman181 9 Опубликовано: 23 мая 2016 День добрый всем! Поехал в гости к друзьям в Питер из Ростова, по пути забарахлил автомобиль. У меня Хтрейл 2010 г.в. дизель автомат. Еще около Москвы заметил, что при разгоне начинается какая то небольшая вибрация. Она становилась все сильнее и сильнее,и уже на подъезде к Питеру мог ехать только 60-80 км.ч. Подробное описание проблемы: сильная вибрация, аж машину трусит при разгоне от 70 до 110 км.ч., самый пик на 80-90 км. Причем если плавный разгон то жестко трусит, а если кик даун дать менее заметно.Вибрация идет при наборе скорости- оборотов, в статичном состоянии и на нейтралке вибрации нет. Т.е. давишь педаль газа на 80- машина трусится, отпускаешь- успокаивается. После 110 км.ч. вибрация практически проходит (ну или полностью проходит).Под конец поездки на 80 машину аж из стороны в сторону подбивать начало. Мощность машина не потеряла... Выручайте мужики!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XOXA 6 Опубликовано: 23 мая 2016 Может балансировка колес? У меня так было, на трассе при скорости, как раз 80-90. По стеклу пятой двери заметно, вибрация идет, в зеркале заднего вида ничего не видно от вибрации. Сделал балансировку, стало лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах