Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Давненько тема не обновлялась, надо исправить.

Суть такова, позавчера, за 150 км от Самары, в движении ощущаю легкий пинок.

ELM327 живет в разъеме постоянно, открываю программу и вижу следующую картинку :

Скрытый текст

e048b7c53693.png

А за ней далее вот это :

4c53aeca04a6.png

bd850ad9bb45.png

b42eabd41bf8.png

Самое интересное начинается далее.

Ошибка стирается , я еду , разгоняюсь и вижу такое:

Скрытый текст

a3c372150d0d.png

a9bb526b1f79.png

Тока на муфте нет, иконки БЛОК тоже нет.

 

Звонок мастеру, консультация и возвращаемся домой.

Интересный момент заметил, при скорости до 70км\ч, ток есть, икона есть.

Пару минут езды со скоростью больше 75-80 км\ч, вылазит ошибка.

Вчера доехал в сервис, обошлось малой кровью в разъеме на корпусе вариатора, который основной, от блока ТСМ , не конденсат, а капли воды,что и давало глюк мозгу.

Вот этот разъем:

Скрытый текст

321_fishka.jpg

b78b7c94e8f3.jpgРазъем обведен красным.

Две недели назад, в субботу , был сильнейший ливень с градом, ну и  в низинах на трассе много скапливалось воды, 

можно сказать по уровню, 3\4 по высоте колес.

Эти броды , мы с успехом проезжали, брызги выше крыши были.

Результат налицо, уплотнения стареют, нет ничего постоянного.

В очередной раз мастер Михаил показал свой проффесионализм, ну и маслице в двс поменяли до кучи, на вот это:

Скрытый текст

3e28b08183bb.jpg

Очень полезными оказались предыдущие топики коллег, в этой теме, особенно:

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55 Игорь, что-то я не могу понять, это тот наш разъём, вечно боящийся влаги, на котором зелёная фишка? На который ещё можно жижей cvt промахнуться при заливе?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима,я не фоткал, неудобно подлазить, колесо левое не снимали, пыльник отгибали и все .

Вот здесь все отлично показано:

https://www.drive2.ru/l/465362250215981209/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, а первичное давление у тебя ноль показывает. Это нормально? У меня всегда какое то давление первичное показывает(ноль у себя не видел...).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 

Леонид, опережу Игоря, сказав, что у него нет датчика первичного давления. 

У нас с тобой есть. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обязательно поставить,чтобы лишние цифры мозг выносили...:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова я с изюминкой !

Сутки поездил по городу, вчера вечером на трассу, тесть в Чапаевске в больнице  прооперирован, дал оборотов, ну и результат :

Скрытый текст

9a0b5767468b.png

 

Говорил мне Михаил, оставь, я поковыряюсь завтра , но мне надо было срочно, а у них клиентов, как на Юге.

И 90% иногородних, люди на море едут и ломаются.

Остановка, заглушил, стер ошибку и поехал.

Скрытый текст

8cce5857191e.png

Ну это ,как приложение :

Скрытый текст

eb60e92441fc.png

25412223056b.png

01e6bbd7091e.png

Скорее всего соленоид устал и залипает(зто я диагност :ag: ) ,  больше 75км\ч - ошибка, 

сегодня с утра на кольце стартанул-вылезла опять, стер, 65-75км\ч - все ровно.

В пятницу сделает, пофоткаю и напишу, в чем косяк точно был.

 

P/S - без разблокировки ГТ, вариатор грется начинает, я вчера до 95*  догнал температуру, 18 попугаев натикало.

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 попугаи это нехорошо, конечно, но вопрос есть. Если не разъём и не проводка, то вскрывать варик для доступа к соленоиду ГТ? Понятия не имею, где он такой. 

Если на плите ГБ, тогда попроще будет. 

Игорь, удачи и скорейшего выздоровления варика. Ведь только недавно сделан. 

Ну и ждём развязку ситуации.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 . Если не разъём и не проводка, то вскрывать варик для доступа к соленоиду ГТ?

Если на плите ГБ, тогда попроще будет. 

@Pzm76 Дима, абсолютно верно, он именно там и находится.Сначала шлейф прозвонить, от ТСМ до разъема,

но больше склоняюсь к тому, что умирает соленоид.

В наличии есть.

Масло слить, поддон снять, ГБ открутить, соленоид на стенд(?), даванут и станет ясно.

Очень интересно состояние магнитов, пробег после ремонта 19ккм, после замены масла - 14ккм.

Ждем пятницу , покупайте попкорн !

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Игорь55 сказал:

 

Ждем пятницу , покупайте попкорн !

Присоединяюсь к ожидающим и закупил багажник попкорна...:D. По этой теме готовлюсь в сентябре к замене масла в варике,редукторе и диффе. Да , и за 45 ккм у меня прилетел 641 попугай.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Не зря наверное многие говорят что варик не ремонтируется,а если ремонтируется то не на долго,такой агрегат.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mechanic сказал:

@Игорь55 Не зря наверное многие говорят что варик не ремонтируется...

Бессовестно врут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, запаковывайте попкорн до понедельника, шоу по техническим причинам переносится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не серьезно! Придется перейти временно на пиво с чипсами:smile455:. Как самочувствие варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бодренькое, не кидает ошибку, если едем 70-75, ток на ГТ есть, блок есть. 

По всем признакам и наблюдением за его работой, вывод напрашивается один:соленоид работает нормально, до определенного давления, при резком газе - просто зависает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо было бы , если обойдется только снятием гидроблока...:smile455:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Игорь55 сказал:

при резком газе - просто зависает. 

А развисает при скидывании газа или ошибки?

Получается, что контакты/проводка не при чем. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, ошибка стирается только после остановки, глушишь, заводишь, стираешь и поехали. 

Как только она вылазит, алгоритм следующий, газанул-обороты подскочили поднялись и не падают, тормознул, стрелка опустилась. 

Варик греться начинает быстро. 

Да, проводка и разъемы по ходу не при делах. 

Одно радует, есть стенд, есть косы, соленоиды в наличии, поищем, где собака порылась. 

Николай написал  вчера, что варик не ремонтируется, тут я с ним не согласен. 

На момент моего ремонта, ГБ  на стенде, соленоиды все снимались и давились, два выбраковали, этот был живее всех живых. 

Тут у меня претензий нет, менять все исправное на новое, а смысл? 

Когда сушили разьем, денег с меня не взяли ни копейки, заплатил только за замену масла и фильтра ДВС - 500рулей.

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apple911 сказал:

Хорошо было бы , если обойдется только снятием гидроблока...:smile455:

 

@apple911 Лень, вот  и ответ на причину переноса ремонта, на понедельник. 

В субботу мне нужна машина, а Михаил меня предупредил, что надо оставить в сервисе. 

Зная его принцип, не гадать на картах, а находить причину неисправности, которую надо качественно устранить, я и принял такое решение. 

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...