Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, And67 сказал:

Девушка обещала выяснить и перезвонить

 

Санта-Барбара. Сейчас сделают вид, что инициатива наказуема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, Врачина сказал:

 

Санта-Барбара. Сейчас сделают вид, что инициатива наказуема.

 

Так ведь ОД делал!

И ты думаешь по капризу заказчика, после месяца то окончания гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вряд ли деньги вернут. 

1. Делали после окончания гарантии.

2. До отзывной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 , ХЗ. Согласись, чтобы от ОД что-либо получить, иногда приходится ужом виться. А тут еще и деньги вернуть... Не знаю. Удачи And67, конечно, в неравном бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Voldemarik сказал:

Завтра с тыла к ним подберусь, через хорошего знакомого.

Через знакомого узнал, отзывная по каншине есть. Мой авто под неё попадает. Как я понял с его слов, каншину меняют, а не вырезают.

Изменено пользователем Voldemarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Врачина сказал:

@Arkadiy_82 , ХЗ. Согласись, чтобы от ОД что-либо получить, иногда приходится ужом виться. А тут еще и деньги вернуть... Не знаю. Удачи And67, конечно, в неравном бою.

Это само собой. Но никак не вяжется с твоей формулировкой "инициатива наказуема"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождался, отправили меня, сами понимаете, куда. Мол, деньги не вернём, но проверить пригласим. Звонок на горячую линию НМР особого результата не дал. Сказали пишите претензию дилеру на возврат денежных средств. 

Изменено пользователем And67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Voldemarik сказал:

Через знакомого узнал, отзывная по каншине есть. Мой авто под неё попадает. Как я понял с его слов, каншину меняют, а не вырезают.

У меня вчера официалы вырезали и обжимали коннекторами...фото вырезанных "частей" не выкладывается(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, And67 сказал:

но проверить пригласим. 

А что проверять, если они же уже всё и вырезали?

1 минуту назад, Евгений_П сказал:

фото вырезанных "частей" не выкладывается(

Можно через облачное хранилище. Гугл или яндекс диск или др.

Или как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, And67 сказал:

Дождался, отправили меня, сами понимаете, куда. Мол, деньги не вернём, но проверить пригласим. Звонок на горячую линию НМР особого результата не дал. Сказали пишите претензию дилеру на возврат денежных средств. 

Ну тут уже хозяин-барин, за спрос денег не берут. Особенно если есть бесплатный юрист, то что-нибудь накатать можно...Конечно НМР странно себя ведет - это же бомба замедленного действия: сколько народа уже эти дела повырезали за свой счет у ОД, а тут производитель признал косяк...Это же так по всем отзывным кампаниям работает - кто-то уже за свой счет отремонтировался а кто-то дождался отзывной. Надо смотреть как другие производители действуют в таких случаях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Евгений_П сказал:

У меня вчера официалы вырезали и обжимали коннекторами...

За деньги? Или по отзывной бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2019 в 14:17, Евгений_П сказал:

Сегодня приехал к официалам на 3-е то, говорят отзывная компания по разъемам электропроводки, будут тестить...

 

@Ровермен 

Нечего прогуливать. Вчера всё тёрли. ))))

23 часа назад, Евгений_П сказал:

По поводу отзывной: электрик разобрал всю панель и сказал будем все вырезать, это часа на два с половиной идите в кафе, не стойте над душой) 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Но никак не вяжется с твоей формулировкой "инициатива наказуема"...

У меня все прекрасно вяжется... Именно так и повел себя од, переложив ответственность на пользователя. Типа, могли и подождать, а теперь досвидули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Врачина сказал:

могли и подождать

Многие подождали бы, если контакты живы, но ведь никто не знал, что будет отзывная.

А если контакты кончились, то ждать некогда. 

Просто мысли вслух. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Многие подождали бы, если контакты живы, но ведь никто не знал, что будет отзывная.

А если контакты кончились, то ждать некогда. 

 

Однако, ситуация закончилась именно разведением ручек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация закончится, если владелец этого захочет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2019 в 00:02, Врачина сказал:

У меня все прекрасно вяжется... Именно так и повел себя од, переложив ответственность на пользователя. Типа, могли и подождать, а теперь досвидули!

 Подождать можно, если глючит мультимедиа.... или печка летом :ag:... У меня двигатель глох во время движения :shok:....  Какое тут может быть подождать...

Один раз заглох прямо у офицалов на выстовочной площадке - они закатывали машину руками в ремонтный бокс под недоуменные взгляды потенциальных покупателей.... Бальзам на раны...:spiteful:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2019 в 08:42, And67 сказал:

В продолжение темы - мне разъемы вырезали через месяц после окончания гарантии.

Тут вопрос не в сроке гарантии, а в дате вырезания и дате объявления отзывной. 

Резали после отзывной - косяк дилера. Денег не вернут, но, если не наглухо отбитые, бонусов и скидок на следующее обслуживание закинут. 

Ну а если до отзывной, то тут уже инициатива автора и к дилеру вопросов быть не может. 

На сайте Ниссан, кстати, нету такой отзывной. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2019 в 17:35, Arkadiy_82 сказал:

И чего в моей машине не так как в ваших?

Все так. Но это, видимо, не отзывная кампания. Рекомендации НМР дилерам, на усмотрение дилеров. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Рекомендации НМР дилерам, на усмотрение дилеров. 

Ну как усмотрение?. Кого то проверяют и режут колодки, а кому то сразу заявляют, что вас отзывная не касается. 

Дилер что то знает. И я думаю, что тут прямая зависимость от даты производства авто. ( читайте - какие контакты/колодки устанавливались в это время ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...