Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@BarON21 добрый день подскажи пожалуйста где эта пресловутая шина находися? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

прям и не знаю что ответить) шина это же не определенный узел или точка, а проводники. у икса эти проводники (синие и розовые) кан лоу и кан хай идут вместе с другими проводниками, которые к кан шине отношения не имеют. все это коммутируется в колодках, которые необходимо вырезать и спаять провода, какие колодки и и где расположены я писал выше, там же и фото есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после операции по перепайке  проехал около 4000 км с жесточайшими пробками(в Крым и обратно) - проблема не появлялась ни разу, так что можно считать что вырезание и перепаивание колодок действительно решение проблемы с кан шиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, тоже попал на проблему с САN-шиной. вроде писали где-то на просторах интернета, что болячку полечили после 04.2017, но обманули.
купил авто 12.2017 сборки, при появлении на одометре цифры в 1000+ км не смог заглушить машинку нажатием кнопки( и это в 900 км от дома! на новой машине! (в тот момент мне хотелось вернуть свой 20 летний ниссан, который ушел в трейд-ин)
дальше хуже, проезжая очердной город, попал в час пик и отказали поворотники, я видел через стекло, как водители ругались матом, которые не понимали знаков, которые я подавал рукой через открытое окно о повороте/перестроении
потом проблемы со светом начались

затем гирлянда, вобщем все прелести испытал.

 

теперь о способах лечения:
доехав до места начал баловаться с сигналкой, автозапуск ж! авось поможет заглушить, манипуляций была масса..

в итоге помогало постановка/снятие с сигнализации и машина глохла по нажатию кнопки.

заводить приходилось также, сначала залезаешь в машину, закрываешь двери, постановка на сигналку, снятие с сигналки и машина заводилась, но не работали поворотники, включаю аварийку - она не работает, еду несколько метров по неровностям и происходит чудо! аварийка заработала, но машина перестала реагировать на кнопку))) вобщем то одно, то другое, но как добиваться необходимого я схему выработал.

 

когда на одометре появилось 5000+ км я добрался до официального дилера (вернулся домой, да, 3000+ я проехал в таком режиме, не глушил авто на заправках)
 

ОД вырезал всего лишь 3 разъема, технарь сказал, что изначально была куча разъемов в этой шине, которые приходилось вырезать, затем убавили до 4/6, в зависимости от комплектации, сейчас мол только 3 осталось. Возможно врет.

после посещения ОД накрутил еще 1500 км, пока не возникало сбоев.

 

технарь просто отрезал разъемы и соединял провода одного цвета в пучок.

 

местонахождение  разъемов

1. маленький синий - в ногах водителя слева

2. белый широкий - за магнитолой

3. черный широкий - за приборной панель

могу путать места белого и черного, но факт, что один за магнитолой, другой за приборкой

IMG_20180801_185047.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, недолекому, вырезаются колодки и всё? На их место что-то ставится? Или это "лишние детали"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лишние детали)), фотки в теме есть. колодка вырезается и спаивается/скручивается группа проводников именно как в колодке, открыв которую можно увидеть какие проводники объединены

to waif

у меня колодок 9 было. сам вырезал и перепаивал.

но уверен, что от комплектации количество зависит точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BarON21 сказал:

 

to waif

у меня колодок 9 было. сам вырезал и перепаивал.

но уверен, что от комплектации количество зависит точно

ну у тебя 2015 год насколько я понимаю? количество колодок этих вроде как уменьшали год от года,  про первые модели слышал, что их было 8,твои сообщения видел, молодец, что сам. у меня гарантия еще, поэтому сам не лез. 

 

подтверждаю, что колодки эти лишние, именно в них идет не контакт, скрутка/спайка всегда надежнее всяких там клеммников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму почему там плохой контакт.

Специально раздербанил одну колодку: провода обжаты на втулки очень хорошо (сначала, кстати, хотел просто пропаять провода на втулки - думал в них проблема), сами втулки соединены ламелями-перемычками из меди, на иглы которых тоже очень плотно одеты сами втулки. следов окисла нет и в помине. Перед вырезанием мультиметром проверял почти все контакты со стороны втулок - все отлично, судя по сопротивлению даже намека на неконтакт нет.

Плохо что проблема была плавающая, а так бы встал осциком на эту шину и посмотрел сигналы low и high по этой КАН шине на каждом клеммнике, чтобы вычислить колодку.

Изменено пользователем BarON21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за информацию. Вроде все понятно. Осталось выбрать время, дачный сезон закончился, и заняться машиной. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, v.nik-h сказал:

Осталось выбрать время

Валентин, хочу предостеречь Вас и в этой ветке тоже. Все, что здесь написано, к Вам может не иметь никакого отношения. Судя по метрике внизу и другим публикациям, у нас с Вами совершенно разные авто. Чтобы не гадать, надо указывать полный профиль (кроме имени и города).

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день одноклубники. Месяц назад столкнулся с проблемой, на дальнике начал сам собой отключаться ЭУР. Потом климат то потухнет, то погаснет. Прочитал эту тему и решил удалить злосчастные клемники. Вчера разобрал переднюю панель и срезал эти колодки. У меня их нашлось 5 шт. 3 за майфуном, 1 за приборкой, 1 слева под рулем. На все про все ушло часа 3. Пока полет нормальный, будем дальше посмотреть.     

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Проблема с САN-шиной подкралась через четыре месяца после окончания гарантии, сначала ошибки "настройки шасси", а вчера не завелась, спасибо форуму, вспомнил про клаксон, три нажатия и все ожило, правда блок климат-контроля и дворники приходили в себя уже в пути)

Проблему понимаю, спасибо форумчанам, единственное, хотелось бы совета где пропаять САN-шину можно дешевле и качественнее в Москве, к сожалению навыков по самостоятельному устранению проблемы не имею. Сразу скажу, что не все этим даже за деньги занимаются, общался по этому поводу с некоторыми партнерами клуба, пока браться паять не хотят, работы и так хватает, а дело хлопотное.

Заранее спасибо за советы и если кто порекомендует.

Изменено пользователем Boomm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к предыдущему посту. 

Столкнувшись с такой ситуацией я понял, что Москва действительно зажралась -  звонил в разные сервисы и просил пропаять CAN-шину ЗА ДЕНЬГИ, так ни кто не хочет делать, некоторые клубные сервисы тоже обзванивал, ни кому это не нужно, легче не включая голову менять колодки и масло, благо желающих много.

Теперь точно знаю, раз купил Ниссан - удовлетворяй свою покупку сам)

Придётся изучать паяльное дело и мучиться с разборкой панели торпедо 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите в личку, какую сумму готовы потратить на данную процедуру. Хотя сложного в этих работах ничего нет - нужна только аккуратность при разборе торпедо и умение паять. Я спаивал с помощью паяльной станции, точнее ее фена. Фото процесса и описание, как я это делал, выкладывал - выше есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boomm сказал:

звонил в разные сервисы и просил пропаять CAN-шину ЗА ДЕНЬГИ, так ни кто не хочет делать

В дилерские сервисы тоже звонили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созвонился с одним из партнёров клуба, сказали да, проблема известна, готовы сделать за 5,5-7,5 т.р. в зависимости от времени выпуска авто и количества разъёмов CAN-шины,  но самое удивительное что я услышал от них, что как им известно, что якобы была ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ от Ниссан по проблемам CAN-шины. Если кто-то про отзывную компанию слышал напишите пожалуйста. 

Нас таких будет много со временем, все счастливцы, купившие авто в период с 2015 по 2017 год, с этим НЕИЗБЕЖНО столкнутся, одни по гарантии, другие уже после.

Изменено пользователем Boomm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Boomm сказал:

Всем добрый день. Проблема с САN-шиной подкралась через четыре месяца после окончания гарантии, сначала ошибки "настройки шасси", а вчера не завелась, спасибо форуму, вспомнил про клаксон, три нажатия и все ожило, правда блок климат-контроля и дворники приходили в себя уже в пути)

Проблему понимаю, спасибо форумчанам, единственное, хотелось бы совета где пропаять САN-шину можно дешевле и качественнее в Москве, к сожалению навыков по самостоятельному устранению проблемы не имею. Сразу скажу, что не все этим даже за деньги занимаются, общался по этому поводу с некоторыми партнерами клуба, пока браться паять не хотят, работы и так хватает, а дело хлопотное.

Заранее спасибо за советы и если кто порекомендует.

Тоже столкнулся с этой проблемой по окончанию гарантии, у меня каждое утро вырубается климат примерно 8 утра минут на 10, потом опять сам включается и так каждый день. 

Так же прозванивал сервисы все которые нашел кроме ОД, ни кто не хочется браться, а ОД с удовольствием, но там песня, с начало диагностика, потом.. то до все, и выкатывают круглую сумму. Я у них спрашиваю с проблемой знакомы, они говорят да, я говорю зачем тогда лишние телодвижения, перепаяйте мне кан шины за вменяемые деньги, и я буду доволен, в ответ нет.

Жду пока не ОД возьмутся и сделают это за вменяемые деньги.

Изменено пользователем PaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего сложного в этом нет, делайте сами. и деньги съэкономите и сделаете все намного лучше, чем чужой дядя в сервисе. советую использовать паяльную пасту и фен - электрического контакта с шиной, как при пайке паяльником нет и статики тоже нет - можно спокойно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Обратился для решения данной проблемы к партнеру клуба NNServise, посещение вызвало только положительные эмоции, понравилось все, в том числе и ценник, сам бы точно не взялся за эту работу, наверное возраст и зрение уже не те для мелкой работы)

В NNServise проблему хорошо знают и удаление разъемов поставлено на поток.

Кстати, паяют не фенами, а паяльниками, никаких заземлений и выключений паяльников из сети, говорят, достаточно снимать плюсовую клемму, остальное значения не имеет.

Изменено пользователем Boomm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boomm какова цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...