Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Надо подавать письменную претензию дилеру и производителю. Сразу их отрезвляет и начинают лучше работать. 

Расторгнуть договор в соответствии с ЗоЗПП можно, но надо документы собирать, дилеры любят не давать ничего при гарантийном ремонте (или писать что долго шла ДИАГНОСТИКА, а не ремонт). Можно и без документов судиться, но с ним гораздо больше шансов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

32 минуты назад, Zerstoeren сказал:

Надо подавать письменную претензию дилеру и производителю. Сразу их отрезвляет и начинают лучше работать. 

Кто из Вами перечисленных,начинает лучше работать , после отрезвления или с похмелья ?

А если подать письменную челобитную в Спортлото, то вообще будут сразу "Чего изволите ?" и дилер, ну а производитель, так он еще и того ,не того!

Вы сами то поверили в то,что написали ?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Игорь55 сказал:

Кто из Вами перечисленных,начинает лучше работать , после отрезвления или с похмелья ?

Как ни странно, начинают... Проверено на собственном опыте. Год назад писал историю, когда в течение недели не могли установить причину ошибки настройки шасси. Я написал в Ниссан. Сначала от них пришла стандартная отписка, что за ремонт отвечает дилер, а не Ниссан. Но на следующий день позвонил начальник отдела сервиса дилерского центра и чудесным образом машина сразу же починилась. Совпадение?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, 55.onik сказал:

Что делать то?

Заставить вырезать ВСЕ кан-коннекторы. Кстати, обычно, дилеры так и делают с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, bushmen сказал:

Как ни странно, начинают... Проверено на собственном опыте. Год назад писал историю, когда в течение недели не могли установить причину ошибки настройки шасси.

Олег,согласен,не совпадение,а причинно следственная связь НМР - ОД, типа хороший следователь-плохой следователь.

И Ваш случай не один, и на форуме писано много коллегами и сам имел опыт.Но это все в вопросах гарантийный не гарантийный случай,  слышит или видит инженер по гарантии ,какой либо баг, либо он прозреет после легкого пожурения от НМР.

В вопросах, касаемо расторжения договора,возврата некачественного товара,ссылок на ЗОЗПП,выигранные суды,с доками и без доков,

про  это тоже на форуме писано - переписано, СЭМ (который не дремлет), даже кого то из активистов борьбы с мельницами, в бан отправлял, по этой теме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Игорь55 сказал:

Кто из Вами перечисленных,начинает лучше работать , после отрезвления или с похмелья ?

А если подать письменную челобитную в Спортлото, то вообще будут сразу "Чего изволите ?" и дилер, ну а производитель, так он еще и того ,не того!

Вы сами то поверили в то,что написали ?

 

 

Ниссан-Паганка резко протрезвел после претензий в письменном виде (с датой приема и номер входящего документа и всеми положенными делами) и работы ускорил, и документы все отдал, три года прошло и повторных поломок не было. НМР после претензии звонил раз в два дня уточнял как дела идут и все ли хорошо. 

 

Тут три раза поломка, на каждую надо подавать письменную претензию с требования незамедлительно (или как там в законе указано, забыл уже) и бесплатно устранить недостаток. Когда просто пришел терпила (в их понимании) и что-то НА СЛОВАХ втирает, то его легко отшить. А если все с бумагами, то тут можно и с возвратом машины влететь.

 

Кстати не знаю как в Самаре, но в плане общения в Москве дилеры довольно ничего, в т.ч. при вопросах гарантии. На 4ку я бы сказал. Только привыкли делать долго и с документы мухлевать, но это вопрос решаемый :)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики тут продублирую свое сообщение из другой ветки:

 

В прошлом году также были проблемы с КАН шиной: ошибка: "Система ключа не исправна", "Система 4WD", "Сбой системы", "Фары", "Настройки шасси" и соответственно вся гирлянда на панели, климат-контроль не работал, электроусилитель руля не работал, радио не работало, фары не работали, машину не возможно было заглушить. Починил по гарантии в Дженсер на Варшавке.

 

Вчера:

Завожу, возникает пара ошибок, которые иногда чередуются ("сбой в системе", "настройка шасси"), не работает освещение в салоне, не работают прикуриватели, не работает стрелка тахометра, горит чек-энджин, когда переключаю в Д и нажимаю на газ - сразу глохнет (если оставить коробку в P - на нажатие газа спокойно реагирует).

 

Отвез на эвакуаторе в У-сервис, определили ошибку КАН-шины. Сказали, что в этот раз ремонт будет платным: "нельзя оформить резолюцию на гарантийный ремонт, так как это фактически не гарантийный ремонт, а исправление некачественной работы, которую сделали в дженсере". Поэтому предложил либо ехать в дженсер чтобы там исправляли (но Дженсер на Варшавке уже давно закрылся, да и вообще Дженсер с марта лишен статуса официального дилера), либо в У-сервис платно.

 

Буду просить официальный письменный отказ в гарантийном ремонте и писать в головной офис Ниссан (хотя работы уже выполнены).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2015 г.в., пробег 40.5 ккм, комплектация XE (сейчас по-моему называется ХЕ+), полный привод, вариатор, климат.

На днях, тоже посетила данная проблема. В движении загорелись почти все лампы на приборке, руль стал очень легким. Кое-как доехал до работы и попробовал заглушить - фиг.. Ключ в положение OFF и, мало того, даже вытащил его из замка зажигания - авто продолжало работать, светились фары и работали оба вентилятора радиатора. Климат по-моему работал, по крайней мере отключался кнопкой ON\OFF.

Ничего дополнительного в авто не установлено, кроме нештатной ГУ, которая уже месяц почти стоит и после установки таких проблем не было. Центральный замок работал, потому как двери закрывались и открывались, эл. ручник тоже работал. Так и оставил ее на парковке работающую, с горящими фарами, жужжащими вентиляторами радиатора и закрытую. Минут через 20 вышел - авто заглохло само. Попробовал завести - все в порядке, никаких ошибок нет, чек не горит, глушится тоже нормально. Прокатился - все в норме, все системы работают исправно. Прошло уже несколько дней - проблема не повторяется.

На 100% уверен, чтоб проблема в КАН шине. Гарантия, как назло, закончилась месяц назад.

Покурив мануал по ремонту, нашел схему системы КАН (во вложении), судя по которой этих соединителей не так много. Только как понять у меня авто с системой экстренного торможения или нет???

Разрезать и спаять несколько десятков проводов не проблема. Хотелось бы точно знать какие точно соединители участвуют в этом бардаке. Тему прочитал, но пока для себя понял, что в первую очередь необходимо спаять два рыжих разъема за магнитолой. Просто не хочется резать все подряд . Да и расположение знать бы точно - целиком панель снимать это борщ))

[Untitled].pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то гугла никак не помогает найти этот соединитель, хочется докопаться в чем его косяк? То ли провода на иголки обжаты криво, то ли внутри самого соединителя грабли. Может есть смысл попробовать разобрать разъем и пропаять обжатые провода вместе с иглами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BarON21 сказал:

то ли внутри самого соединителя грабли.

Вот это скорее всего. Провода обжаты на иголки и там все в порядке. А вот иголки внутри соединяются металлическими ламелями-перемычками просто за счет прижатия при захлопывании половинок соединителя. Вот тут-то, видимо и возникает плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, а нет случайно кода этого разъема? Может есть смысл заменить на нормальный аналог.

Кстати, а перемычки, которые иглы соединяют стальные? есть там возможность использовать медные, вообще разъем разборный или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто не предвещало беды) Вчера вечером поставил авто в гараж - все нормально было, сегодня утром пытаюсь заводить - фиг.. ошибка фары, машин не заводится..., стартер не крутит, климат не работает.

Вспомнил про совет пипикнуть, и о чудо - машинка завелась, доехал нормально до работы, ошибок нет, едет как обычно. Что-то проблема начинает подзаё...ть, пора перепаивать 

Прошу совета - с каких соединителей лучше начать? Те, которые за магнитолой или те, которые около блока БСИ (левеее педалей которые)?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, BarON21 сказал:

с каких соединителей лучше начать?

Да лучше все и сразу. Потому как даже официалы не знают какие коннекторы за что отвечают. Шина-то единая. Режут все коннекторы, где есть розовые и голубые провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, спасибо! Я, например, не знал что КАН шина это розовые и голубые провода. Владимир, а откуда у Вас эта информация?

Или это стандарт использовать розовые и голубые?

Изменено пользователем BarON21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BarON21 сказал:

а откуда у Вас эта информация?

Сам присутствовал при хирургической операции своего авто у оф.дилера. Фото выкладывал

https://b.radikal.ru/b04/1803/45/e83531a9e37e.jpg

https://a.radikal.ru/a10/1803/3e/cc6a0f87110c.jpg

https://b.radikal.ru/b41/1803/fe/7a87a1f33318.jpg
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера снимал магнитолу , обнаружил 5 таких разъемов, три больших (два рыжих/желтых, один черный) и  два маленьких (синий и черный) соединены между собой. Тряс их, стучал по ним при включенном зажигании - ошибка не проявилась. Один из разъемов открыл - все чисто, следов окисла нет и а помине, сами соединители похоже медные, все сидит плотно. Фотки прикрепил.

 

Вот, думаю, спаять их не паяльником, потому как если паять отключенным паяльником нагрева хватит секунд на 10-20 максимум, а подключенным нельзя (статика). Попробую их спаять при помощи паяльной станции, точнее фена и паяльной пасты. Потом одеть на место спайки термоусадку и также феном ее греть - электрического контакта не будет, единственное, как от нагрева феном будет чувствовать себя изоляция соединяемых проводов - не поплавится ли.

Кто что думает - как получится соединение?

 

IMG_20180731_165011.jpg

IMG_20180731_165059.jpg

IMG_20180731_165034.jpg

IMG_20180731_165023.jpg

IMG_20180731_165017.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BarON21 сказал:

Кто что думает - как получится соединение?

Андрей, при таком подходе надо перетряхнуть и перепаять всю машину и во всех местах)). Подобных разъемов в авто, думаю, найдется несколько десятков. Проблема только в разъемах с проводами от кан-шины. А эти провода розового и голубого цветов (вот же какая подозрительная параллель получается:ag:!). Как правило они идут группами по 4-6 штук рядом, на моем фото на обрезанных концах это видно. Ну да, провода других цветов, попавших на колодку "случайно" - не пропадать же месту (как правило, в каждом разъеме 4 группы ламелей: 2 длинных и 2 коротких), тоже надо будет спаивать между собой. Но чтобы паять без разбора все коннекторы подряд - это, батенька, перебор!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что если в колодке хотя бы есть одна пара розовых и голубых, то остальные тоже придется спаивать.

Нет, я все не и планировал перепаивать - это же борщ совсем))) Просто хотел уточнить - можно ли спаивать с помощью пасты и фена и точно ли розовые и голубые цвета? Кан шина в нашей машине не использует другие цвета? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера произвел произвел  ампутацию этих колодок. По времени заняло около 7 часов. Вырезал все колодки в которых присутствовали или розовые и/или голубые провода - всего 7 штук: три около блока БСИ, два за панелью приборов и два за магнитолой, за бардачком ничего нет - специально снимал проверял. Думаю, количество колодок этих зависит от комплектации - у меня XE с полным приводом и вариатором (сейчас, вроде, это комплектация XE+)

Самый борщ это удаление колодок за блоком БСИ мало того что там жгутов и колодок с разъемами как грязи, да еще и очень!!! неудобно, пришлось снимать блок БСИ - иначе нормально не подлезть и не снять/запаять.

Провода после удаления колодки скручивал, наносил паяльную пасту и грел феном от своей паяльной станции, предварительно защищав место фольгой для термоизоляции. Потом изолировал термоусадкой каждую группу,  и группы в большую термоусадку (чтобы не нарушить колодочность)))))

Да, если кто будет делать, обязательно будет нужен инструмент для зачистки проводов, иначе никак. Из гофр провода выходят см на 5-7 и второй попытки, если неудачно зачистить, не будет.

Вот немного фоток процесса (последовательность может быть немного нарушена).

выложу на радикал

 

4e3a2982e834.jpg

ce15073195b0.jpg

03170d6e2c7f.jpg

6b04c12678a5.jpg

ee16c5332d6e.jpg

dd56d0166606.jpg

db4261e19125.jpg

1001177350d7.jpg

f773623ecc9d.jpg

d7a73b68beb1.jpg

ab5ecdd926a0.jpg

235d07e61470.jpg

Изменено пользователем BarON21
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BarON21 Андрей, респект ВАМ И УВАЖУХА  !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...