Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Это же явно идет заводской брак?

Этот заводской брак(уже набирающий обороты),как мина замедленного действия. Может проявиться в самый неподходящий момент, вдали от вашей локации,да и от сервиса вообще. Летом ещё как то можно передвигаться,зимой только эвакуатор.

Сервис Регинас - смотрят и с честными глазами говорят что такое впервые слышат, что ни у кого такого не было

Стандартная процедура - включение дурачка,здесь нечему удивляться- результат тренингов от НИССАН. Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А возможны варианты для отзыва партии машин с таким видом брака? А если электрика клинанет и машина сгорит

Изменено пользователем Юлленька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможны варианты для отзыва партии машин с таким видом брака? А если электрика клинанет и машина сгорит

Ну если так пойдут дела и дальше,то все возможно. По поводу возгорания - нужно ещё потрудиться доказать данную взаимосвязь,так как на многих машинах установлено нештатное оборудование(ГУ,охранные комплексы,подогреватели и т.д. и т.п.),которое также может являться причиной.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера отдали машину из сервиса, сказали что сбой даёт какой-то блок, какой естественно не уточнили, но причину сбоя работы они устранили 100%. Сегодня с утра поехала и наступил "день сурка". Теперь сижу и думаю какие документы собирать, ведь пока машина на гарантии они её так и будут ремонтировать хоть каждый день, а потом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия, снимайте это все безобразие на камеру смартфона, наверно стоит при этом проговаривать или как-то иначе указывать даты съемки.

Ну и все документы из сервиса.

 

Я далек от юридических тонкостей, но путь видится такой: вот неисправность, вот обращение к дилеру, вот акт о выполненных работах, а вот повторение проблемы буквально на следующий день и далее по кругу. Наверняка потом можно с такой цепочкой требовать и возврата денег за авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если неисправность не устраняется после нескольких ремонтов, владелец имеет право требовать сдать авто продавцу и вернуть деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь сижу и думаю какие документы собирать

Нужно требовать от дилера документ подтверждающий факт обращения и перечень работ,выполненных по этому гарантийному случаю,а также любые платежные документы подтверждающие расходы,связанные с данной поломкой(эвакуатор,такси, и т.д. и т.п.) В случае неустранимости дефекта(что подтверждается документально),происходит процедура возврата товара.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно требовать от дилера документ

к сожалению, дилер при обращении по гарантии не отдает клиенту никаких документов. при общении в нмр, они сказали что это внутренний документооборот дилера, в который нмр не вмешивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуйте, чтобы при приемке автомобиля в сервис Ваши жалобы были зафиксированы письменно и подробно, чтобы мастер подтвердил фиксацию недостатка на момент приема в предварительном заказе-наряде или ином подобном документе, а в самом документе содержалась просьба устранить недостатки (выполнить гарантийный ремонт). И главное — у Вас должен остаться один экземпляр этого документа с подписями и печатью, либо копия заверенная тем же способом.

Во-первых, автодилеры имеют склонность проводить вместо ремонта разные «дефектовки» и «диагностики», которые не предусмотрены Законом «О защите прав потребителей», но в случае чего, могут говорить, что Вы, оказывается, просили «всего лишь» проверить автомобиль , а не провести его ремонт. Заметим, что в течение гарантийного срока никто не вправе навязывать Вам платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Во-вторых, именно с даты обращения по поводу устранения недостатка начинается отсчет срока на гарантийный ремонт. Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» ремонт должен быть проведен в минимальный обычно необходимый срок. Причем, отсутствие запчастей этот срок не продляет. Ни при каких условиях срок ремонта не может составить более 45 дней.

Какие права Вы получаете на 46-й день, если Вы правильно оформили сдачу автомобиля в гарантийный ремонт:

Потребовать неустойку в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки. Причем этот процент берется от цены нового автомобиля, а не от той цены, по которой Вы его покупали несколько лет назад или даже перекупили у другого потребителя;

Потребовать возврата уплаченных за автомобиль денежных средств.

P.S. Если нет опыта общения с дилером,то это нужно делать через юриста,в противном случае все ваши усилия(из за отсутствия этих документов) вернуть авто с неустранимым дефектом или с существенным недостатком - обречены.

Понятие существенного недостатка правовое. Оно установлено в преамбуле Закона «О защите прав потребителе» и означает:

неустранимый недостаток;

или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени;

или выявляется неоднократно;

или проявляется вновь после его устранения;

или другие подобные недостатки.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всех за советы и ответы. Забрал машину из сервиса и запросила и них заказ наряд в котором указаны причина сдачи машины в ремонт и записаны работы которые сервис произвёл. Посмотрим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Такой же глюк случился седня с моей машинкой. Показывает 2 ошибки : 1) настройка трансмиссии 2) система 4WD . Весь климат выключился, не работают фары, дворники , радио не управляется с рулевой колонки.., двигатель не глушится... Печалька прям.. Собираюсь на ТО2. Посоветуйте что конкретно требовать у официалов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Такой же глюк случился седня с моей машинкой. 

Закончится  заменой  провода  на КАН  шину,  этого  и  требовать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льет дождь и во время движения в авто отказывает электроника.

Пишет "Ошибка фары"; "Ошибка настройки шасси"; "Ошибка система ключа", на тахометре тоже загораются все значки. Стеклоподъемники, печка, дворники, спидометр - не работают, бортовой завис, системы стабилизации и экстренного торможения не работают, машину заглушить тоже не могу кнопка не реагирует никак.

Абсолютно идентичная проблема, но на ровном месте и никакого дождя. Завтра поеду на диагностику. Походу проблема массовая. Пробег 13000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил в сервис. Как оказалось, проблема известная, а число обратившихся носит лавинообразный характер. При мне в сервисе таких машин стояло четыре штуки. Причем, опять же при мне, мастеру звонили именно по этой же проблеме. По словам электриков, проблема решается только удалением КАН-разъёма и пайкой проводов напрямую. Завод наотрез отказывается признавать брак и всячески советует сервисам морочить владельцем голову, обжимкой проводов и прочей ерундой, что подешевле и побыстрее. По словам мастера, в начале так и делали, но некоторые владельцы уже по три-четыре раза приезжают.

В итоге, сказали, что машина будет готова не раньше, чем через неделю. В принципе работы не так много, уйма время уходит на согласование работ с заводом. В общем все авто с КАН – это мина замедленного действия. В любой момент может начаться веселуха. Завод проблему всячески замалчивает и отнекивается, хотя вроде бы на последних партиях уже престал ставить КАН. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю проблема возникает только на автомобилях российской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все авто с КАН – это мина замедленного действия. В любой момент может начаться веселуха. Завод проблему всячески замалчивает и отнекивается, хотя вроде бы на последних партиях уже престал ставить КАН.

Забавная информация. Интересно какой это заменитель КАН-шины, напрямую что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что дилер говорит - то народ и повторяет. А дилеру надо сказать что-нибудь поумнее и позаковыристее. :) 

 

Просто где-то контакт плохой - возможно пропаивают разъем или кидают поверх него перемычку.

 

Естественно всю шину CAN никто удалить не сможет и без нее ничего работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто где-то контакт плохой - возможно пропаивают разъем или кидают поверх него перемычку.

речь шла именно об удалении разъема. Электрик даже показал его на другой машине с уже разобранной приборной панелью. Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
об удалении разъема

Которого, если можно? На каком блоке удалось  увидеть? BCM? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...