Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  13.07.2016 в 17:48, Юлленька сказал:

Это же явно идет заводской брак?

Этот заводской брак(уже набирающий обороты),как мина замедленного действия. Может проявиться в самый неподходящий момент, вдали от вашей локации,да и от сервиса вообще. Летом ещё как то можно передвигаться,зимой только эвакуатор.
  13.07.2016 в 17:48, Юлленька сказал:

Сервис Регинас - смотрят и с честными глазами говорят что такое впервые слышат, что ни у кого такого не было

Стандартная процедура - включение дурачка,здесь нечему удивляться- результат тренингов от НИССАН. Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможны варианты для отзыва партии машин с таким видом брака? А если электрика клинанет и машина сгорит

Изменено пользователем Юлленька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.07.2016 в 11:32, Юлленька сказал:

А возможны варианты для отзыва партии машин с таким видом брака? А если электрика клинанет и машина сгорит

Ну если так пойдут дела и дальше,то все возможно. По поводу возгорания - нужно ещё потрудиться доказать данную взаимосвязь,так как на многих машинах установлено нештатное оборудование(ГУ,охранные комплексы,подогреватели и т.д. и т.п.),которое также может являться причиной.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера отдали машину из сервиса, сказали что сбой даёт какой-то блок, какой естественно не уточнили, но причину сбоя работы они устранили 100%. Сегодня с утра поехала и наступил "день сурка". Теперь сижу и думаю какие документы собирать, ведь пока машина на гарантии они её так и будут ремонтировать хоть каждый день, а потом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия, снимайте это все безобразие на камеру смартфона, наверно стоит при этом проговаривать или как-то иначе указывать даты съемки.

Ну и все документы из сервиса.

 

Я далек от юридических тонкостей, но путь видится такой: вот неисправность, вот обращение к дилеру, вот акт о выполненных работах, а вот повторение проблемы буквально на следующий день и далее по кругу. Наверняка потом можно с такой цепочкой требовать и возврата денег за авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если неисправность не устраняется после нескольких ремонтов, владелец имеет право требовать сдать авто продавцу и вернуть деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.07.2016 в 12:08, Юлленька сказал:

Теперь сижу и думаю какие документы собирать

Нужно требовать от дилера документ подтверждающий факт обращения и перечень работ,выполненных по этому гарантийному случаю,а также любые платежные документы подтверждающие расходы,связанные с данной поломкой(эвакуатор,такси, и т.д. и т.п.) В случае неустранимости дефекта(что подтверждается документально),происходит процедура возврата товара.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.07.2016 в 06:20, alexandr1-1 сказал:

Нужно требовать от дилера документ

к сожалению, дилер при обращении по гарантии не отдает клиенту никаких документов. при общении в нмр, они сказали что это внутренний документооборот дилера, в который нмр не вмешивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуйте, чтобы при приемке автомобиля в сервис Ваши жалобы были зафиксированы письменно и подробно, чтобы мастер подтвердил фиксацию недостатка на момент приема в предварительном заказе-наряде или ином подобном документе, а в самом документе содержалась просьба устранить недостатки (выполнить гарантийный ремонт). И главное — у Вас должен остаться один экземпляр этого документа с подписями и печатью, либо копия заверенная тем же способом.

Во-первых, автодилеры имеют склонность проводить вместо ремонта разные «дефектовки» и «диагностики», которые не предусмотрены Законом «О защите прав потребителей», но в случае чего, могут говорить, что Вы, оказывается, просили «всего лишь» проверить автомобиль , а не провести его ремонт. Заметим, что в течение гарантийного срока никто не вправе навязывать Вам платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Во-вторых, именно с даты обращения по поводу устранения недостатка начинается отсчет срока на гарантийный ремонт. Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» ремонт должен быть проведен в минимальный обычно необходимый срок. Причем, отсутствие запчастей этот срок не продляет. Ни при каких условиях срок ремонта не может составить более 45 дней.

Какие права Вы получаете на 46-й день, если Вы правильно оформили сдачу автомобиля в гарантийный ремонт:

Потребовать неустойку в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки. Причем этот процент берется от цены нового автомобиля, а не от той цены, по которой Вы его покупали несколько лет назад или даже перекупили у другого потребителя;

Потребовать возврата уплаченных за автомобиль денежных средств.

P.S. Если нет опыта общения с дилером,то это нужно делать через юриста,в противном случае все ваши усилия(из за отсутствия этих документов) вернуть авто с неустранимым дефектом или с существенным недостатком - обречены.

Понятие существенного недостатка правовое. Оно установлено в преамбуле Закона «О защите прав потребителе» и означает:

неустранимый недостаток;

или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени;

или выявляется неоднократно;

или проявляется вновь после его устранения;

или другие подобные недостатки.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всех за советы и ответы. Забрал машину из сервиса и запросила и них заказ наряд в котором указаны причина сдачи машины в ремонт и записаны работы которые сервис произвёл. Посмотрим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Такой же глюк случился седня с моей машинкой. Показывает 2 ошибки : 1) настройка трансмиссии 2) система 4WD . Весь климат выключился, не работают фары, дворники , радио не управляется с рулевой колонки.., двигатель не глушится... Печалька прям.. Собираюсь на ТО2. Посоветуйте что конкретно требовать у официалов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.07.2016 в 16:01, maesrto сказал:

Всем привет! Такой же глюк случился седня с моей машинкой. 

Закончится  заменой  провода  на КАН  шину,  этого  и  требовать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.07.2016 в 17:48, Юлленька сказал:

льет дождь и во время движения в авто отказывает электроника.

Пишет "Ошибка фары"; "Ошибка настройки шасси"; "Ошибка система ключа", на тахометре тоже загораются все значки. Стеклоподъемники, печка, дворники, спидометр - не работают, бортовой завис, системы стабилизации и экстренного торможения не работают, машину заглушить тоже не могу кнопка не реагирует никак.

Абсолютно идентичная проблема, но на ровном месте и никакого дождя. Завтра поеду на диагностику. Походу проблема массовая. Пробег 13000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил в сервис. Как оказалось, проблема известная, а число обратившихся носит лавинообразный характер. При мне в сервисе таких машин стояло четыре штуки. Причем, опять же при мне, мастеру звонили именно по этой же проблеме. По словам электриков, проблема решается только удалением КАН-разъёма и пайкой проводов напрямую. Завод наотрез отказывается признавать брак и всячески советует сервисам морочить владельцем голову, обжимкой проводов и прочей ерундой, что подешевле и побыстрее. По словам мастера, в начале так и делали, но некоторые владельцы уже по три-четыре раза приезжают.

В итоге, сказали, что машина будет готова не раньше, чем через неделю. В принципе работы не так много, уйма время уходит на согласование работ с заводом. В общем все авто с КАН – это мина замедленного действия. В любой момент может начаться веселуха. Завод проблему всячески замалчивает и отнекивается, хотя вроде бы на последних партиях уже престал ставить КАН. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю проблема возникает только на автомобилях российской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.07.2016 в 12:48, kerg сказал:

В общем все авто с КАН – это мина замедленного действия. В любой момент может начаться веселуха. Завод проблему всячески замалчивает и отнекивается, хотя вроде бы на последних партиях уже престал ставить КАН.

Забавная информация. Интересно какой это заменитель КАН-шины, напрямую что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что дилер говорит - то народ и повторяет. А дилеру надо сказать что-нибудь поумнее и позаковыристее. :) 

 

Просто где-то контакт плохой - возможно пропаивают разъем или кидают поверх него перемычку.

 

Естественно всю шину CAN никто удалить не сможет и без нее ничего работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.07.2016 в 14:49, Alex Puff сказал:

Просто где-то контакт плохой - возможно пропаивают разъем или кидают поверх него перемычку.

речь шла именно об удалении разъема. Электрик даже показал его на другой машине с уже разобранной приборной панелью. Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.07.2016 в 15:32, kerg сказал:
об удалении разъема

Которого, если можно? На каком блоке удалось  увидеть? BCM? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.08.2016 в 07:48, _Jan_ сказал:
Которого, если можно?
http://x-trail-club.ru/topic/30901-oshibka-shtatnogo-gu-i-klimat-kontrolia-t32/?p=735170 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...