Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

майор А

Машина не разгонятся, в горку едет только на 3 передаче

Рекомендованные сообщения

Проверьте патрубки от интрекуллера и к турбине, у меня была такая гадость, были мелкие трещины и воздух выгоняло, машина то едет то не едет, пока маслянные пятнышки не появились не видно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проверьте патрубки от интрекуллера и к турбине, у меня была такая гадость, были мелкие трещины и воздух выгоняло, машина то едет то не едет, пока маслянные пятнышки не появились не видно было.

Спасибо! Понял. Надо будет самому посмотреть, а то механик смотрел, сказал что все аккуратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Спасибо, за Дельные рекомендации и советы!!!  :db:  Пока искал проблему (о которой писал выше), просмотрел то, на что рекомендовали обратить внимание (кое-что поправил, исправил, проверил заодно). В итоге проблема оказалась в "Расходомере воздуха", уж очень сильно он забился (загрязнился) пылью. Поэтому неправильно давал информацию о количестве воздуха, а за счет этого давление было на половину меньше положенного. Отсюда и турбина не активировалась и распределение топлива происходило не правильно (плавали обороты и глохла). Проблема решилась просто прочисткой Расходомера.  :)

Если в письме указал что-то не правильно (не внятно) - Прошу Простить.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наблюдения за два месяца. Бывает день отъезжу без проблем. Другой день начинает опять барахлить. Утро: - завел, дал немного оборотов, уже слышу по работе двигателя что не то. Заглушил, выждал 5 секунд, завел, увеличил обороты,засвистела, все работает в правильном режиме. Поехал, доехал до места, обычно 30 мин, час. Заглушил, сделал дела. Если машина стоит меньше пяти минут, заводится и сразу встает в правильный режим. Более получаса стоит, приходится действовать в след .алгоритме: -завел,поехал, первая передача,разгон, вторая, разгон, вылез чек, обороты не растут, остановился, заглушил, пауза 3-5 сек, завел, поехал , все хорошо. Так и катаюсь. Говорят , что это нормально, пока мозги адаптируются к новому клапану ТНВД. Но уже больше тысячи км накатал, а болячка не проходит. В прошлые выходные жарко у нас было, ехал из деревни, по трассе все хорошо, 2 часа в пути, приехал в город, пробки, опять начала глючить, на длинном светофоре постоит на холостых, начинаю движение, опять уходит в аварийный режим. Похолодало, езжу опять без проблем.

   Камрады, что посоветуете, мой дизелист руками разводит, говорит хорошо бы рейку в сборе на прокат у кого взять, проверить, но у нас в городе дизелей таких почти нет, а покупать даже Б/У накладно (вдруг не в ней проблема) Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! Опять жарко у нас, опять тупит машина! Что делать?!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Есть Nissan x-trail t30 2,2 dci 2003, двигатель yd22. Прошла около 200 тыс. Капиталка была 20 тыс назад.

При спокойной езде по городу (дом-работа 3км, 50-60 км/ч максимум) двигатель работает нормально, динамика хорошая. Через 5-10 км движения начинает пропадать тяга, валит черный дым из трубы. Педаль в пол - больше 3000 оборотов не даёт, едет не больше 40км/ч, валит дым, в горку не тянет больше 20-30км/ч. Если остановится, прогазовать на холостых выгнать дым - можно ехать абсолютно нормально ещё км 10-30. Или заглушить машину, постоять минут 5, завести и дальше можно нормально ехать, еще 10-30км. Ощущение, что машина переходит в аварийный режим, а при новой заводке начинает работать нормально.

При нормальной езде по трассе (100-120км/ч) дым сначала идёт, потом нет. Динамика отличная, в кресла вжимает. Но через какое-то время мощность также теряется, и появляется черный дым.

При сбросе газа появляется кратковременный металлический скрежет (практически не слышим), ощущение, что крыльчатка турбины цепляет, или же (начитавшись форума) осыпавшиеся части керамики катализатора бренчат. 

Что делалось:

Ошибок нет.

В турбине менял картридж - прошёл 50 тыс. после этого. На холодную люфтов в картридже нет.

Клапан управления турбиной разбирал, смазывал, незначительные задиры убрал. Визуально манжета целая. Ничего не изменилось.

В актуаторе вакуум есть (в шланге).

Клапан егр есть, чистили тысяч 20 назад, была ошибка 404. Потом пропала и не появлялась.

Воздушный фильтр новый.

Выведен сапун (подозреваем, что избыточные картерные газы поддавливали турбину, не давая ей нормально работать).

Форсунки проверял тысяч 20 назад (одна сливала в обратку больше нормы - отремонтировали).

На холостых обороты не плавают, все нормально.

ТНВД выдавал ошибку (при заводке исчезала), были проблемы с датчиками коленвала и распредвала. Поменял - ошибок нет, прошёл около 300 км.

Судя по документации стоит катализатор. Тысяч 30 назад его снимал, промывал, продувал.

DPF судя по всему нет - (перечитал соответствующую ветку) зелёная лампа не загоралась ни разу за 10 лет.

Мастер говорит, что скорее всего катализатор забит, поэтому при езде динамичной, газы пролетают, и сажа выгорает, а при спокойной езде забивает катализатор... А меня сомнения гложат...

Перечитав весь форум нашел следующие мысли:

1. Подсос воздуха в шлангах. 

2. Клапан регулятора давления в ТНВД. 

3. Забит катализатор или сажевый фильтр. 

Кто подскажет с чего начать и как проверить?

Буду благодарен за любые советы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Little X сказал:

Перечитав весь форум нашел следующие мысли:

1. Подсос воздуха в шлангах. 

2. Клапан регулятора давления в ТНВД. 

3. Забит катализатор или сажевый фильтр. 

У тебя черный дым - это либо избыток топлива либо нехватка воздуха. Первый пункт как-то не подходит. Пункт №3 с катализатором тоже мало-вероятен.У тебя что-то связано либо с ТНВД и топливной, либо с турбиной.Нужна толковая диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66, спасибо за ответ, еще бы знать, как толковому диагносту задачу поставить?

Можно и к официалам съездить, только диагностикой чего их озадачить: диагностика топливной системы и диагностика турбины? 

Есть мастер с осциллографом (решил мне вопрос по датчикам КВ и РВ), можно ли через него диагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Little X сказал:

только диагностикой чего их озадачить: диагностика топливной системы и диагностика турбины? 

Диагностика турбины - это общая диагностика авто. Диагностика топливной  - это отдельные спецы-топливщики, но общая диагностика тоже укажет на неисправности. К сожалению, одним осциллографом тут не обойтись - нужны знания по дизелям. Мне тяжело подсказать конкретно, какая неисправность. Здесь на форуме есть ребята, которые могут подсказать как самостоятельно проверить буст(наддув) турбины с помощью программок. Это хотя бы в первом приближении понять в каком направлении искать неисправность. Из того, что ты перечислил, что было с машиной очень тяжело подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 благодарю. Будем ждать других ответов. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на проблемы с ЕГР

а еще надо посмотреть нет ли утечек воздуха в патрубках после турбины, было похожее, не затянут хомут после турбины  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний момент имеем следующее:

1.Катализатор выбили. Был забит. Машина стала ехать чуть резвей, но и дым и динамика не изменилась.

2.Поставили другой клапан управления турбиной (временно сняли с рабочей машины). Машина поехала, за 5-10 км весь дым выгнала, динамика появилась. 

Скорее всего проблема была именно в клапане управления турбиной. То ли шток заедал, то ли подтравливал где-то, хотя визуально было все нормально.

Сейчас закажу, поменяю, и будем наблюдать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Little X явно турбина не давала воздуха.Как и писал, мало воздуха, много топлива - черный дым. Главное было найти причину.Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2020 в 13:50, Little X сказал:

Катализатор. Был забит.

Для дизеля - не характерно.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...