Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

майор А

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О майор А

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Нижний Новгород

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

735 просмотров профиля
  1. Камрады! Опять жарко у нас, опять тупит машина! Что делать?!!!!!
  2. Вот наблюдения за два месяца. Бывает день отъезжу без проблем. Другой день начинает опять барахлить. Утро: - завел, дал немного оборотов, уже слышу по работе двигателя что не то. Заглушил, выждал 5 секунд, завел, увеличил обороты,засвистела, все работает в правильном режиме. Поехал, доехал до места, обычно 30 мин, час. Заглушил, сделал дела. Если машина стоит меньше пяти минут, заводится и сразу встает в правильный режим. Более получаса стоит, приходится действовать в след .алгоритме: -завел,поехал, первая передача,разгон, вторая, разгон, вылез чек, обороты не растут, остановился, заглушил, пауза 3-5 сек, завел, поехал , все хорошо. Так и катаюсь. Говорят , что это нормально, пока мозги адаптируются к новому клапану ТНВД. Но уже больше тысячи км накатал, а болячка не проходит. В прошлые выходные жарко у нас было, ехал из деревни, по трассе все хорошо, 2 часа в пути, приехал в город, пробки, опять начала глючить, на длинном светофоре постоит на холостых, начинаю движение, опять уходит в аварийный режим. Похолодало, езжу опять без проблем. Камрады, что посоветуете, мой дизелист руками разводит, говорит хорошо бы рейку в сборе на прокат у кого взять, проверить, но у нас в городе дизелей таких почти нет, а покупать даже Б/У накладно (вдруг не в ней проблема) Спасибо!!!
  3. У меня наоборот, диагностика показала повышенное давление 48мПа против 26 мПа установочных Проверили две позиции, первое регулятор давления в ТНВД, (но он серый, а не зеленый) . Второе, клапан обратки на рейке. Второй был загажен , и пятна ржавчины на металле. Почистили. Потом провели адаптацию ,выровняли давление, машина побежала. Вроде, УРА! Но сегодня утром, поначалу, тупила, обороты плавали при заводке. Потом в пробке полчаса толкался. После заглушил , завел , опять полетела. Буду наблюдать, и отпишусь, может кому пригодится!
  4. Камрады! Не могу найти номер или код датчика давления на рампе , что бы новый заказать. Подскажите пожалуйста!
  5. Проверили, сажевый есть, забит по самые нехочу. Но проблемы оказалась в датчике регулятора давления , который на рампе стоит. Заменю , отпишусь.
  6. Сегодня говорил с другим мастером, сказал что все дело в сажевом фильтре. Вот не знаю теперь в какую сторону двигаться?,,,,,,,,
  7. В продолжение темы; По совету камрадов, поменял топ.фильтр и провел осмотр топливопроводов, на предмет подсоса воздуха. Заводится стала лучше, но после подкачки грушей,это если ночь постояла.. Через 3-4 часов стоянки, заводится сразу, без подкачки Сегодня был на диагностике. Комп показал ошибку - топливный насос. Визуальный осмотр ничего не дал. Мастер, сказал что будет звонить в Москву, своему учителю, думает что подобная ошибка может не обязательно указывать на поломку ТНВД. Бывают нюансы. И еще, когда доливаю в бак литров 10-15 дизтоплива, машина оживает на короткое время. Кто что подкажет! Заранее благодарю за советы! И еще! Забирал жену с работы. Остановился, заглушил машину на 15 минут, пока ждал. . Завел , ОПА, нюся опять побежала. Но счастье недолго длилось. Длинный светофор, и мы опять не едем. ВОТ......
  8. Добрый день! Старая тема которую начал две недели назад, удалена. Машина Т-30 дизель, 2006 г По совету камрадов, поменял топ.фильтр и провел осмотр топливопроводов, на предмет подсоса воздуха. Заводится стала лучше, но после подкачки грушей,это если ночь постояла.. Через 3-4 часов стоянки, заводится сразу, без подкачки Сегодня был на диагностике. Комп показал ошибку - топливный насос. Визуальный осмотр ничего не дал. Мастер, сказал что будет звонить в Москву, своему учителю, думает что подобная ошибка может не обязательно указывать на поломку ТНВД. Бывают нюансы. И еще, когда доливаю в бак литров 10-15 дизтоплива, машина оживает на короткое время. Кто что подкажет! Заранее благодарю за советы!
  9. Всем спасибо за советы! Вроде разобрались. Идет подсос воздуха. Откуда не понятно. Заменили фильтр. Топливопроводы проверили, новые хомуты поставили. Если машина 1-3 часа стоит, заводиться без проблем. Если ночь постояла, то опять проблемы. Пока грушей не подкачаешь не заводиться. На разгон пока не пробовал, заодно мяняю расходники на подвеске. Вопрос к камрадам, что дальше проверять по цепочке? Может клапан какой травит?
  10. Дизель. Неделю назад залил полный бак, Сейчас половину бака показывает. А что бы воду слить, фильтр снимать надо?!
  11. Топливный менял 15тыс.км назад. Топливо заливаю на лукойле, раньше вроде проблем не было.
  12. Камрады ! Добрый вечер! Машина 2006 года, пробег 115 тыс, на ручке.. При разгоне по прямой вроде едет, в гору не тянет. Остановлюсь , погазую, вроде все нормально, Если машина стоит выключенная 15-20 минут., при трогании все нормально, едет, через пять минут, или при очередной горке опять не тянет. Воздушный фильтр продул, грязноват был, завтра новый куплю. Вопрос: - если замена фильтра не поможет , где искать проблему!? Спасибо!!!
  13. Спасибо за ответы! Вчера долго изучал эту тему на просторах инета. Мнение разделилось. В северных районах например , интеркулер закрывают и одеяло не режут, все нормально. Те кто против , на практике ничего не делали, только теория. У нас в Нижнем перепады температур очень резкие бывают , 25 градусов +-. Вот и думаю, как быть.
  14. Камрады! Подскажите пожалуйста, можно ли использовать автоодеяло на дизеле с турбиной?! Интеркулер можно закрывать, или дырку резать под него. Заранее благодарен за ответ!
  15. майор А

    Где купить накладку на бампер?

    Спасибо! А ссылку или номер товара сбросьте пожалуйста.
×
×
  • Создать...