Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ....

Рекомендованные сообщения

Не могу утверждать о связи пристёгнутого ремня и срабатывании подушек, но недавно у приятеля случилось...  въехал в впереди стоящего на светофоре, удар откровенный - "морда" в смятку. Был не пристёгнут - лбом в стекло, подушки не сработали.До сих пор это остаётся вопросом.

 

Авто 2012 года, пробег 20 т. , хозяин один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если не пристегнут ремнем безопасности, то подушки ни в коем случае не сработают...

 

Опять 25. Кто вам это сказал?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25. Кто вам это сказал?

Условия срабатывания подушек безопасности:

1. Скорость более 20 км/час - индивидуально для каждой модели авто.

2. Пристегнутый ремень. Кстати на современных авто он с преднатягом - отодвинуть человека от разворачивающейся подушки, обычно это пиропатрон. Условие соблюдается не для всех марок автомобилей!

3. Сработка соответствующего датчика/датчиков удара.

По п.2 выстрел подушки при незастегнутом ремне значительно увеличивает тяжесть травм. Сама по себе раворачивающаяся подушка способна травмировать человека при непосредственном глубоком контакте, а в случае ДТП и непристегнутого ремня получаем сложение двух векторов направления энергии, перелом шейного позвонка гарантирован. Да и с практической точки зрения: смысл срабатывать пассажирским подушкам, если там нет людей? Чтобы увеличить расходы на ремонт?

Вот еще нашел!

«Умные» подушки безопасности

Объявлено о запуске в серию автомобилей с подушками безопасности нового поколения. Подушки оснащены сенсорными датчиками и способны ограничивать объём своего развёртывания для предотвращения тяжёлых увечий в зависимости от веса и позы пассажира.

Срабатывание подушек в полную силу, как правило, наносит непоправимые увечья детям, а также взрослым пассажирам, которые до столкновения подались вперёд и оказались в непосредственной близости к гнезду подушки. По этой причине решено ввести новое требование, согласно которому подушки должны иметь две степени развёртывания, максимальную и ограниченную, которые будут выбираться автоматикой в зависимости от веса пассажира и натяжения ремня безопасности. Новые подушки используют внешние датчики для определения веса пассажира, однако для фиксации положения пассажира применяются автономные сенсоры, срабатывающие за доли миллисекунды. Благодаря этому поза седока распознаётся независимо от того, пристёгнут он ремнём безопасности или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Жмешь на кнопку, щелчок, закрываются двери и не отпускай кнопку где- сек 10. Машина пикнет. И все будет тебе счастье))

Пробовал - держал более десяти секунд, чёта нету мне щастья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить какой режим заслонки включен - авто или ручной. Жму, держу, жду, моргает 2 раза, Потом опять жму... и опять моргает 2 раза. Жмал, жмал, теперь не знаю какой режим включен но чтобы автоматом переключалось не видел.

Как определить какой режим заслонки включен - авто или ручной. Жму, держу, жду, моргает 2 раза, Потом опять жму... и опять моргает 2 раза. Жмал, жмал, теперь не знаю какой режим включен, но чтобы автоматом переключалось не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде бывает, что и переключает, но очень-очень редко(я видел один раз, когда он с улицы переключился сам на рециркуляцию, да и то потому что запотевать начало я и обратил внимание). Короче, климат в нем полный отстой - автоматический кондиционер правильно нужно его называть, так что проще не париться и не ждать от него, что он будет думать за вас. Икс  он для развития кистей рук и мозга( быстро определить какой вертушок и в какое положение повернуть, причем желательно не глядя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде бывает, что и переключает, но очень-очень редко(я видел один раз, когда он с улицы переключился сам на рециркуляцию, да и то потому что запотевать начало я и обратил внимание). Короче, климат в нем полный отстой - автоматический кондиционер правильно нужно его называть, так что проще не париться и не ждать от него, что он будет думать за вас. Икс  он для развития кистей рук и мозга( быстро определить какой вертушок и в какое положение повернуть, причем желательно не глядя)

Не правда Ваша, все включается автоматом, машина 12 года, нареканий нет на климат

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в любом случае мне крутилки больше нравятся, ими в слепую можно. До этого была машина с кнопками и табло там однозначно смотреть надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правда Ваша, все включается автоматом, машина 12 года, нареканий нет на климат

 

про включается автоматом может быть, я и не спорю, только толку от этого что-то я не ощутил. А уж то что вы к климату нареканий не имеете, то...  ноу коментс, как говорят в Лондонах и Нью-Йорках.  Это вообще не климат, что бы ниссан не накарябал в проспекте. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какой-то толк, кроме как подождать когда лампочка мигнет 2 раза, должен же быть!

 

климат-контроль это  смешивание кондиционированного воздуха и забортного( или внутреннего) и распределение по всем соплам, в иксе в одни сопла дует кондюк, а в другие забортный. Если это считается климат-контролем, то только у японцев, у всех остальных это автоматический кондиционер. Так надеюсь понятно, ну или сядьте в европейскую машину с климатом, а не с автокондиционером и все станет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 в иксе в одни сопла дует кондюк, а в другие забортный. Если это считается климат-контролем, то только у японцев, у всех остальных это автоматический кондиционер.

Это как так? Чет не замечал разной температуры из разных воздуховодов.

 

Мне вот лично не хватает автоматического включения рециркуляции при прогреве в мороз и отключения функции автоматического включения кондера при переводе потоков на стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непривычное здесь управление климатом после кашкая - там стоял двухзональный, кнопочку авто ткнул, температуру выставил и все само делалось) и по ощущениям, быстрее охлаждался и нагревался воздух в салоне..наверно из за меньшего объема...Надеюсь хватит для нашего лета) И блин - всякие люки, люстры и другие украшательства...а эл. привода складывания боковых зеркал нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да здесь все делается, но как-то коряво, как-то недоделано все. Вот шум от вентилятора идет большой, думаешь, что сейчас к двери багажника прижмет, а оказывается только шум, а воздуха не нагнетается, точнее в ноги что-то все дует. Задним пассажирам тоже слезы какие-то достаются, при таком-то шуме вентилятора внутри панели! Недоразумение и есть недоразумение. привыкнуть и смириться можно, но недоразумением-то оно от этого не перестает быть. Короче, весь Икс - один большой компромисс, сделан по принципу тяп-ляп и готово. Вот вход-выход спереди очень удобно, тут я доволен. Мотор( как организовано подкапотное - ужос), коробка(варик) -мне нравится, а в остальном шляпа какая-то. На вопрос куда смотрел, отвечаю, что все выявилось в период эксплуатации, а не пробной поездки. Все понимают, что тест-драйв ничего особо-то не дает. Не в той ветке написал свою печаль, но как-то задело, что народ упорно нахваливает эту отрыжку экономного подхода японского производителя. ну ведь косяк на косяке! Правда, ездить можно :))) - кибитка может передвигаться самостоятельно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научился заезжать в гараж без складывания боковых зеркал) А вот к показаниям расхода топлива на БК еще не привык - приятно удивляют, думал будет больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки хочется понять о работе климата хитрого - я понял, что можно  сдвинуть в "+" или "-" индивидуальное предпочтение температуры, с помощью определенных манипуляций ..а например как будет работать климат на трассе летом - за бортом +30гр., в салоне выставить температуру +20гр. а остальные крутилки на "авто", какой будет дуть воздух из вентиляции - если алгоритм работы кондея "старт - стоп" обжигающе холодный и отключаться датчиком при достижении заданной температуры? или все таки будет подмешивание забортного воздуха, а из вентиляции будет идти мягкий прохладный воздух? те будет комфортно поддерживаться заданная температура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки хочется понять о работе климата хитрого

К сожалению температура воздуха в Х-Трейле поддерживается автоматически за счёт скорости вращения вентилятора, чем теплее воздух на улице тем больше поток холодного воздуха. Поэтому прав автор темы ,что в Х-Трейле нет климат-контроля.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь более менее понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! АУ!!! Опомнитесь!!

 

За продолжение флуда последуют наказания.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А ДД даже очень ничего работает, хотя иногда и тупит, регулировать его на ручке нужно.

Та нееее, не тупит он, алгоритм у него другой.

Поменяли мне как-то лобовуху. Выехал на МКАД, дождичек моросил. Поставил дворники в автомат, толку - 0, не машут. Капли всё больше - не машут, уже ничего не видно - не машут.  :wub:

Вернулся, манагеру говорю: "Просил-же поставить старый ДД, ваш новый не работает!!!" :angry:  Машина на улице, лобовуха в крупных каплях, дворники не машут. Парнишка посмотрел, посмотрел, ушёл "курить мануал".

Вернулся радостный, и рассказал мне такую историю.

 Наши дворники взмахнут только тогда, когда по стёклышку ДД  ПРОБЕЖИТ РУЧЕЁК, а сколько бы воды на нём ни стояло они будут мёртво лежать на своих местах. Это же было подтверждено экспериментально.

 Так-что делайте выводы. Чем выше скорость, тем больше ручейков, если стекло обработано "антидождём", подвижность капелек увеличивается - больше ручейков.

Вот так как-то   :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Наши дворники взмахнут только тогда, когда по стёклышку ДД  ПРОБЕЖИТ РУЧЕЁК,
Разводят однозначно. У моего работают адекватно,т.е. появились капли на стекле и дворники включаются. Количество капель для срабатывания тоже нормально регулируется ручкой чувствительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...