Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ....

Рекомендованные сообщения

парни,так,как нужно :wacko:

При длительной стоянке включать N (разработчиками включение N-D сделано максимально удобным), если совсем длительная (минуты) , то P. Зимой, если вариатор не прогрет, держать на D.

Насос высокого давления имеет цепной привод и работает от первичной крыльчатки, то есть крутится всегда (если работает двигатель).

Если в положении D стоять в пробке, то двигатель нагружается моментом, подача топлива возрастает. В программе есть правда снижение оборотов для такого режима, но все равно идет повышенное потребление топлива. На новых коробках будет автоматическое переключение в режим N.

Так как вторичная крыльчатка в таком режиме не крутится, то вся энергия, снимаемая с двигателя, превращается в тепло в гидротрансформаторе. Вариатор будет нагреваться, это полезно зимой для прогрева после пуска, но не летом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

..и дверь у меня так не закрывается....сегодня обдержалась,а щелчка так и не было....и рециркуляция не выключается... :dntknw: ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одна полезная штука.На задних стойках возле пасс. сидений есть фиксаторы для ремня безопасности.Про использование их в мануале написано,но только для того чтобы фиксировать ремень при сложенных сидениях.А если сделать как на фото,то ремень не будет на ходу скобой биться о пластик стойки.Меня этот звук очень доставал на прошлой машине,а здесь от него избавиться можно.

38ad1e7a90dft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ремни безопасности, скажу немного!

Пристёгиваться/не пристёгиваться - дело сугубо личное. Что касается меня, то родных заставляю пристегнуть ремень, сам раз на раз не приходется, знакомые иль друзья как хотят - не упрашиваю.

Так вот что хотел сказать:

есть такие штучки :D , которые на ремнях всовываются в зажимы (фиксаторы), вот их то и горрраздо удобнее использовать чтоб не пищало, чем сзади спины пристёгиваться и зубочистки вставлять.

У меня например 2е таких, на ремнях штатные так и остаются (не надо срезать :good: , мне например товарисч с разборки притащил, можно просто купить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сделать как на фото,то ремень не будет на ходу скобой биться о пластик стойки.Меня этот звук очень доставал на прошлой машине,а здесь от него избавиться можно.

Если ремень идет по спинке сиденья, то и так не стучит, а только когда соскакивает со спинки к стойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ремни безопасности, скажу немного!

Пристёгиваться/не пристёгиваться - дело сугубо личное. Что касается меня, то родных заставляю пристегнуть ремень, сам раз на раз не приходется, знакомые иль друзья как хотят - не упрашиваю.

Так вот что хотел сказать:

есть такие штучки :D , которые на ремнях всовываются в зажимы (фиксаторы), вот их то и горрраздо удобнее использовать чтоб не пищало, чем сзади спины пристёгиваться и зубочистки вставлять.

У меня например 2е таких, на ремнях штатные так и остаются (не надо срезать :good: , мне например товарисч с разборки притащил, можно просто купить).

А если срочно нужно будет пристегнуться, а там эти твои "штучки", че делать тогда? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такие штучки :D , которые на ремнях всовываются в зажимы (фиксаторы), вот их то и горрраздо

Я тебе больше скажу - есть специальные эти штучки в пластмассовом исполнении черного цвета. Они так и называются - заглушки ремней безопасности.

Я тоже сначала думал, что надо ремьнь купить или гденить на разборке старый взять и случайно в автомагазине наткнулся на этот акуратный черный дивайс. И цена какая-то смешная. Кажется 39 рублей за штучку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если срочно нужно будет пристегнуться, а там эти твои "штучки", че делать тогда? :)

Так я ж говорю, что на вкус и цвет... Каждый кузнец СВОЕГО счастья, кто то и с парашютом прыгает без запаски, а если необходим будет то что тогда?! Поэтому кому нано тот пристёгивается.

От ДПС я например просто натягиваю ремень немного потом убираю, а в аварийных случаях спасёт только правильно пристёгнутый РБ, вот!!!!

Я тебе больше скажу - есть специальные эти штучки в пластмассовом исполнении черного цвета. Они так и называются - заглушки ремней безопасности.

Я тоже сначала думал, что надо ремьнь купить или гденить на разборке старый взять и случайно в автомагазине наткнулся на этот акуратный черный дивайс. И цена какая-то смешная. Кажется 39 рублей за штучку :)

Так кто ж спорит, и я хотел их купить, но дарёному коню... как говорится!

+1

Тож запустил эт менюху. Настройки чет никак не меняются.

А как запустил то?!

У меня не может быть выключен экран, как быть то?!

И где кнопка меню???

Подскажите чо делать то или забить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях была нужда полностью разложить багажник (ну т.е. сложить задние сиденья). Чтобы все роно легло надо снимать подголовники. Так вот, оказывается на тыльной стороне седушек задних сидений есть специальные кармашки, куда подголовники вставляются своими штырями. Все акуратно и красиво. :yes:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как все-таки безопаснее для трансмиссии переключать с 2WD на AUTO (и обратно) - только на месте или можно и в движении?

и

2. Можно ли весь день (скажем, дождливая погода, да или просто зима) ездить исключительно на AUTO? Не перегреется ли там чонить, как в случае с долгим буксованием в грязи?

Несколько месяцев назад писал, что по ошибке (исключительно с дуру) на ходу (80-90 км/ч) переключил на парковку. Ничего не случилось. Машина как ехала, так и ехала. Только из коробки послышался звук напоминующий трещетку. Мне пояснили, что в коробке стоит стопор, который на скорости не успевает заскочить в паз и машина продолжает ехать.

НО, это еще не все.

Тут недавно решил переключиться на нейтралку. При переключении автоматически нажал на кнопку на рычаге и проскочил положение нейтралки. Короче включилась задняя скорость. И опять ничего не произошло. Когда заметил быстро переключил на Д.

В общем тот кто придумал эту КПП был умным мужиком и поставил защиту от таких как я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько месяцев назад писал, что по ошибке (исключительно с дуру) на ходу (80-90 км/ч) переключил на парковку. Ничего не случилось. Машина как ехала, так и ехала. Только из коробки послышался звук напоминующий трещетку. Мне пояснили, что в коробке стоит стопор, который на скорости не успевает заскочить в паз и машина продолжает ехать.

НО, это еще не все.

Тут недавно решил переключиться на нейтралку. При переключении автоматически нажал на кнопку на рычаге и проскочил положение нейтралки. Короче включилась задняя скорость. И опять ничего не произошло. Когда заметил быстро переключил на Д.

В общем тот кто придумал эту КПП был умным мужиком и поставил защиту от таких как я :)

Ничего себе!!! :shok::swoon:

Это как в анекдоте - "а теперь Rакета" ))))))

Это не вы, случаем, в одной из веток про вариатор писали, что варик по гарантии ОД не хочет ремонтировать? ))))))

Как бы там ни было, а уж к теме "полезности" ваш пост никак не отнесешь :D

Хотя... если все действительно так, то остается только радоваться, что у нас настолько универсальные машины и коробки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях была нужда полностью разложить багажник (ну т.е. сложить задние сиденья). Чтобы все роно легло надо снимать подголовники. Так вот, оказывается на тыльной стороне седушек задних сидений есть специальные кармашки, куда подголовники вставляются своими штырями. Все акуратно и красиво. :yes:

Во блин, а я частенько длиномеры перевожу и все время с этими подголовниками мучаюсь... утром гляну.

В общем тот кто придумал эту КПП был умным мужиком и поставил защиту от таких как я :)

Ну это вообще нормально для коробок с электронной связью между ручкой в салоне и, собственно, самой кпп. А вот когда вместо проводов идет трос или тяга - тогда пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединял недавно аккумулятор и после этого соответственно слетела настройка автоматического открывания/закрывания стекла водительской двери (кстати, ни настройки магнитолы, ни автоматическое запирание дверей при начале движения не слетели, что радует :) ). Ну так вот... Затер весь мануал до дыр, опускание стекла одним нажатием наладил, а вот поднимацца с одного касания ну никак не хочет!!! Я уже по-всякому пробовал, ничо не получаицца :wacko:

Может ктонить подсказать, в чем там фишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже по-всякому пробовал, ничо не получаицца :wacko:

Не-а...ещё не по всякому :P

Ты "поиском" не пробовал :acute:

Вот глянь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а...ещё не по всякому :P

Ты "поиском" не пробовал :acute:

Вот глянь ;)

Спасибо, Сэм!

А я прошерстил эту тему целиком (думал, к полезностям этот трабл народ отнес) не нашел и успокоился :blush2:

Кстати, ведь абалденно удобная эта функция! Почему же на пассажирской двери такого же не сделать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, нашу климатическую установку можно запрограммировать, на срабатывание от датчика при более высокой температуры или более низкой, то-есть заслонка будет работать в ту или иную сторону (подавать или перекрывать подачу холодного или теплого воздуха)

Спасибо за реально полезную информацию!!! выставил поправку -2 градуса, теперь можно зимой при комфортной температуре в салоне ездить! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех у кого чип-ключ, а на улице -30 и хочется оставить машину заведенной, закрытой и пойти домой пить чай или мусорку выбрасывать.

На фордфокусе идея реализовывалась легко. Закрывал и открывал заведенную машину с брелка "Аллигатора", оставляя ключ в замке зажигания. На Хитриллу стороннюю сигналку не ставил. Пришлось исхитряться. Может кому и пригодится...

Спасибо Хреh`у за идею. Вот что он предлагал:

закрывание всех дверей без ключа в руках:

1.жмем кнопку закрывания двери (внутри)

2.вытягиваем наружную ручку двери на себя, хлопаем дверью с вытянутой ручкой

4.все двери закрыты.

То же самое получится, если оставить машину заведенной. Теперь с улицы машину можно открыть ключом, спрятанным в брелке чип-ключа.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за реально полезную информацию!!! выставил поправку -2 градуса, теперь можно зимой при комфортной температуре в салоне ездить! :good:

А я вот так и не понял смысл этой функции? Кто-нибудь может доходчиво объяснить? Что за +2 градуса, -2...

КАК это сделать - расписано доходчиво и подробно, а вот ЗАЧЕМ эта функция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот ЗАЧЕМ эта функция?

Для более точной подстройки климат-контроля под собственные ощущения комфорта и в т.ч. под погрешность датчика температуры.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот так и не понял смысл этой функции? Кто-нибудь может доходчиво объяснить? Что за +2 градуса, -2...

КАК это сделать - расписано доходчиво и подробно, а вот ЗАЧЕМ эта функция?

Если долго-долго... ехать на Иксе зимой, то становится очень жарко в салоне. Крутим температуру в сторону уменьшения, а комфорта все нет и нет, даже в сАмом предпоследнем перед холодом положении и то жарко... а в последнем уже напрямую забор воздуха с улицы... вот для этого нужна такая поправка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...