Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос. 

Как сбросить эту ошибку?

Постоянно горит индикатор с красным беременным мужиком на циферрблате тахометра.

post-21193-0-80560900-1458549436_thumb.jpg

Как получил? Все стандартно. Подключал скрыто видеорегистратор, снимал блок климата, на котором есть индикация отключения пассажирской подушки безопасности. То, что при отключенной фишке нельзя включать зажигание знал, но намеренно включил для проверки работы подключения с полной уверенностью, что смогу эту ошибку сбросить, как это делал на кашкае неоднократно. Тут же вышел коллапс. При попытке перейти в режим диагностики стандартным ниссановский способом уперся в проблему - держать нажатой педаль тормоза и одновременно включать зажигание без запуска двигателя невозможно. Без педали тормоза индикатор airbag не начинает мигать через 7 секунд. 

В общем беда... Прошу помощи! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как сбросить эту ошибку?
 

 

Клемму АКБ снимал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Клемму АКБ снимал? 

 

Нет, не снимал. 

А разве это может помочь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не сможет. Оптимальный вариант - подключение диагностического прибора к разъему OBD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это крайний вариант, а нормальный человеческий же тоже должен быть?  Ну как на T30-T31... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проштудировал большинство источников по Т-32. Как сбросить ошибки без диагностического оборудования, не нашел. А они могут возникнуть даже в момент отсоединения/присоединения АКБ. Видимо, для этих целей придется приобретать приборку, типа,  OBD ELM Bluetooth. Или похожую. По-другому, похоже, никак.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт что OBD ELM поможет. На предыдущем авто таким девайсом можно было снимать многие ошибки, кроме ошибок по системе SRS. С этим только в сервис со специальным оборудованием.

Так что лучше все отключения-подключения делать с отключенной АКБ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

данную ошибку можно сбросить только у оф. дилера! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт что OBD ELM поможет.

Да есть такое опасение. По опыту предыдущих машин, такого рода устройства "видят" в основном ЭБУ впрыска. Как на Т-32, пока не знаю. Многое зависит от того, на каком устройстве размещена память запомненных ошибок (DTC memory). Или она раскидана по всем ЭБУ? 

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то уже подключался по OBD? через какую программу и с какими настройками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через ELM нет контакта с подушками безопасности. 

На кашкае отключал эту ошибку на раз-два. 

Знаю, что такая же история и на тиидах, и на альмерах, и на жуках. Думал, что тут тоже самое. Оказалось - нет.

А НН сервис устранить это беду умеет? 


Добрый день!

данную ошибку можно сбросить только у оф. дилера! 

А откуда такая информация? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто то уже подключался по OBD? через какую программу и с какими настройками

Я подключал OBD 2 сканер, через прогу Torque, стирал ошибку " чек - выкинь двигатель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сбросить ошибки без диагностического оборудования, не нашел.

Вчера был неправ. Сегодня нашел. 

 

Стирание кодов с ЭБУ впрыска и обслуживающих впрыск устройств из EC.pdf (p. 81). Два способа для бензиновых двигателей:

  1. Отключением АКБ на время от нескольких секунд до нескольких часов.

Примечание. В момент присоединения, могут записаться новые коды и не только в ЭБУ впрыска.

 

      2.   Путем следующих манипуляций зажиганием и педалью газа:

2.1   Выключить зажигание не менее чем на 10 с;

2.2   Включить зажигание;

2.3   Выключить зажигание не менее чем на 10 с;

2.4   Включить зажигание;

2.5   Устанавить режим самопроверки 2 ЭБУ впрыска (отдельная песня, см. ниже).

2.6   Полностью нажать педаль газа и держать в таком положении не менее чем на 10 с;

2.7   Полностью отпустить педаль газа и убедится в отсутствии запомненных кодов ошибок.

 

       3.  Для установки режим самопроверки 2 ЭБУ впрыска выполнить следующие действия (время отсчитывать рекомендуется посредством часов):

3.1   Убедится, что педаль газа полностью отпущена, включить зажигание и ждать 3 с;

3.2   В течение 5 с пять раз подряд полностью нажать и отпустить педаль газа.

3.3   Ждать 7 с, до упора нажать педаль газа и держать ее в таком положении приблизительно 10 с, пока индикатор самодиагностики ЭБУ впрыска (контур движка) не начнет мигать (это он высвечивает коды ошибок).

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А откуда такая информация? 

Мне в "Автостудии" пробовали сбросить!

не получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Launch Idiag ,Easydyag  или Creader приобрести можно .И ошибку погасит и в будущем пригодиться . Эта тройца видит мотор ,кпп ,SRS .

Easydiag похоже работает только со своей железкой, поэтому не помогло. 

 Launch Idiag - не нашел такого приложения в гугл плей 

Creader - вообще о другом приложение, читалка кода С. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подключал OBD 2 сканер, через прогу Torque, стирал ошибку " чек - выкинь двигатель"

Check engine он стирает запросто, причем даже в бесплатной версии. 

Но ошибки о SRS Airbag он в принципе не видит. 

Тут, видимо, нужно заставить систему перейти в режим самодиагностики подушек, чтобы она сообразила, что цепь теперь цела, и самоустранила ошибку. 

Напрягает еще и тот факт, что индикатор не мигает, а постоянно горит. 

 

Завтра попробую китайский консалт3. Если не поможет, склоняюсь к поездке к ОД... 

Вчера был неправ. Сегодня нашел. 

 

Стирание кодов с ЭБУ впрыска и обслуживающих впрыск устройств из EC.pdf (p. 81).

 

А где этот файл? Там нет раздела по SRS Airbag? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Check engine он стирает запросто, причем даже в бесплатной версии.  Но ошибки о SRS Airbag он в принципе не видит.  Тут, видимо, нужно заставить систему перейти в режим самодиагностики подушек, чтобы она сообразила, что цепь теперь цела, и самоустранила ошибку.  Напрягает еще и тот факт, что индикатор не мигает, а постоянно горит.    Завтра попробую китайский консалт3. Если не поможет, склоняюсь к поездке к ОД... 

 

 

По ходу событий действительно, прямая дорога к официалам, но тут есть одно но (со слов официалов) если ошибку можно сбросить, то платите только за диагностику (мне озвучивали ценник в 1720 руб за чек енжин), если ошибка выскочит вновь, то далее глубокая диагностика на предмет гарантии - не гарантии, ну соответственно и по цене - или 0 или не знаю сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Check engine он стирает запросто, причем даже в бесплатной версии.  Но ошибки о SRS Airbag он в принципе не видит. 

Да, кстати, ты пробовал OBD 2 сканером проверить или по наслышке об этом пишешь? 

Может есть смысл проверить? Технологии идут вперед, вчера не видит, сегодня видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот файл? Там нет раздела по SRS Airbag? 

Все файлы скачал с раздела "Полезная информация". Что касается SRS, то это описано в файле SRC.pdf. Из описания следует, что без Консалта эту ошибку не сбросить. Она записана в память ошибок в ЭБУ сенсоров и управления подушками. После самодиагностики индикатор перестает высвечивать только две ошибки, вызванные временным понижением и повышением напряжение в бортовой сети после восстановления напряжения (если, я правильно понял).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, ты пробовал OBD 2 сканером проверить или по наслышке об этом пишешь? 

Может есть смысл проверить? Технологии идут вперед, вчера не видит, сегодня видит

Это я и из опыта, и на трейле проверил тоже. Разницы с кашкаем не нашел, все тоже самое. 

Изменено пользователем Joker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...