Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
обязательно ли перед полной заменой масла через охладитель,  сливать по старинке и заливать свежее масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Konsnatin 

Сольете пару - тройку литров, столько же сразу и зальете. Иначе в систему пойдет сразу и чистое и грязное при включении насоса когда машину заведете из поддона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Borism1 сказал:

@Konsnatin 

Сольете пару - тройку литров, столько же сразу и зальете. Иначе в систему пойдет сразу и чистое и грязное при включении насоса когда машину заведете из поддона. 

понял.
 

Получается, что с переходника теплообменника масло попадает сразу  в поддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konsnatin сказал:

масло попадает сразу  в поддон

Нет, не сразу. По каналам в крышке, через вал скорее всего, потом только в поддон.

TwAAAgKEZ-A-1920.jpg

Изменено пользователем Денис 119
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2023 в 11:13, vladimirkrivko сказал:

перезалил 3d модель заново , оказывается диаметр паза немного маловат , новое колечко не влезает , хотя и без кольца можно ставить масло не пропускает , сейчас сделали размер 83/91

IMG_20230904.jpg

Пластина теплообменника акпп.rar 613.78 kB · 24 скачивания

Наше кольцо по каталогу колеоса RENAULT 7701068974 может поэтому Mitsubishi не влазит? Оно походу на варик идёт, или под фильтр масляный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Саныч С сказал:

Наше кольцо по каталогу колеоса RENAULT 7701068974 может поэтому Mitsubishi не влазит? Оно походу на варик идёт, или под фильтр масляный.

Возможно, но я смотрел номер от такой же АКПП как и наша только в каталоге мицубиси,  вообще оно там и не нужно, и без кольца ничего не пропускает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimirkrivko @vladimirkrivko Для переходника возьму mitsubishi, но на теплообменник заказал Рено(придет не придет). Стоит ли его вообще менять? В каком оно состоянии обычно, может оно там вечное? На родном тоже лепестки эти есть? Если есть то думаю это одинаковые позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2024 в 22:32, Саныч С сказал:

@vladimirkrivko @vladimirkrivko Для переходника возьму mitsubishi, но на теплообменник заказал Рено(придет не придет). Стоит ли его вообще менять? В каком оно состоянии обычно, может оно там вечное? На родном тоже лепестки эти есть? Если есть то думаю это одинаковые позиции.

предполагаю что специально покупать и менять не стоит , только в том случае если оно из паза  выпало или же оно у вас уже есть , я по глупости при замене масла вытащил старое чтобы в переходник поставить (нового не было ) потом замучился его обратно в теплообменник запихивать, оно от масла сильно расширяется и обратно поставить почти нереально , потом долго и нудно его электрофеном прожаривал что бы оно хоть немного уменьшилось в размере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. А кто-нибудь радиатор акпп для лучшего охлаждения устанавливал ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail310 , а он у вас греется, какая температура, защита картера стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно стоит. Ну я цифры не знаю... просто летом по жаре вроде как бы  притупливает и подругому переключается...рано утром едешь  летит як самалёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail310 , на Drive2 много информации особенно если смотреть Outlander, например

Установка радиатора АКПП и термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местечковая инфа об "печати пластины" из ЕКБ...

Файл скачал, отдал людям на прицениться... Цену озвучили от 2 до 7 тыр!!! В зависимости от материала и метода печати...

Решил сделать не спеша сам, на токарнике с приваркой штуцеров. При неспешной работе по лету, потрачу пару вечеров за станком и сваркой.

Хочу поменять полностью на  IDEMITSU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, sergant3 сказал:

Местечковая инфа об "печати пластины" из ЕКБ...

Файл скачал, отдал людям на прицениться... Цену озвучили от 2 до 7 тыр!!! В зависимости от материала и метода печати...

Ну и цены у вас, считаю более 2т это уже дорого, мне вместе с изготовлением 3д модели 1600 обошлось 

Изменено пользователем vladimirkrivko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, sergant3 сказал:

Решил сделать не спеша сам, на токарнике с приваркой штуцеров. При неспешной работе по лету, потрачу пару вечеров за станком и сваркой. 

А у меня  наоборот с металлическим сразу не заладилось , 2 месяца поиска мастеров для изготовления ни к чему не привели, зато пластиковый за сутки сделали , вечером договорились на следующий день уже забрал, сам бы сделал руки вроде откуда положено растут но условий для изготовления к сожалению нет 

Изменено пользователем vladimirkrivko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, vladimirkrivko сказал:

Ну и цены у вас, считаю более 2т это уже дорого

Да, ломят цены. Тоже думал выйдет 1-1.5 тыр...

Поэтому, не спеша сделаю сам из металла ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vladimirkrivko сказал:

А у меня  наоборот с металлическим сразу не заладилось , 2 месяца поиска мастеров для изготовления ни к чему не привели

У меня в сарае токарник, фрезер и полуавтомат ;) Так что, искать мастеров не надо. Время выбрать надо... Но, до сл. лета по любому сделаю. А может и к этому лету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergant3 сказал:

У меня в сарае токарник, фрезер и полуавтомат ;) Так что, искать мастеров не надо. Время выбрать надо... 

Шикарно, при таком раскладе я бы тоже сам сделал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergant3 @vladimirkrivko  Печать у нас этой приблуды 500-1000 из petg пластика. Тоже сначала хотел из металла сделать, заморочился с чертежом, потом купить б/у срезать банку и приварить штуцера. Спасибо за модель! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sergant3 сказал:

Местечковая инфа об "печати пластины" из ЕКБ...

Файл скачал, отдал людям на прицениться... Цену озвучили от 2 до 7 тыр!!! В зависимости от материала и метода печати...

Решил сделать не спеша сам, на токарнике с приваркой штуцеров. При неспешной работе по лету, потрачу пару вечеров за станком и сваркой.

Хочу поменять полностью на  IDEMITSU.

Мне IDEMITSU не понравилось ... особенно зимой ... вернулся на matic s ...помягче.  Но запасы закончились уже ...а сегодняшние цены (( ... тоже голову ломаю на что менять полностью...переходник сделал ...как только сказал токарю...что пластиковый буду делать... через 2 дня позвонил ГОТОВО !  Заметил ..что если на топливном больше условных (смотря какой фильтр и где заправляться) 10000 тысяч ездить ...коробка начинает как бы слегка иногда подпинывать... фильтр меняешь и снова хорошо....тот кто чиповал помнится так сказал...теперь настройки от усреднённых заводских стали ближе к максимальным ...топливо.... и фильтра ...топливный и воздушный тоже ...должны соответствовать... как по свежести так и по качеству...наверное он прав.  Кто ..что сейчас льёт ..в наших сегодняшних реалиях ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...