Anton99 2154 Опубликовано: 16 марта 2016 если демонтировать теплообменник, полагаю, увидим два отверстия, Теоретически можно ведь через них произвести замену?Ну в принципе, да. Главное грязи не насыпать. Вот в чём проблема. А так, поз998 на рисунке, "cooler", это оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 16 марта 2016 Если бы найти лишний теплообменник и приспособить его, вывести два патрубка, думаю может получится. Ещё бы знать, какое отверстия вход, а какое выход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 22 марта 2016 Вот нашел, говорят есть ещё одна дырочка, чтоб заливать. http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3359 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 25 марта 2016 Поменял сегодня с помощью доработанного садового опрыскивателя. Вместо сливного клапана врезал сосок бескамерный, и шланг потолще, прозрачный 8х11, затем идет кран проходной, на полдюйма, от него шланг 60см для кухонного смесителя. У этого шланга один конец мама 1/2'', другой резьба М10/1, как раз вкручивается в сливную дыру. Единственное, вся эта мишура, предположительно, не маслостойкая, не знаю сколько проживет. Но в целом, достаточно удобно. Необходимо держать несливаемый остаток в баллоне, где то 0,4-0,6л. Иными словами наливать 4л, чтоб залить 3.3-3.5. Можно даже сосок не врезать, качать насосом опрыскивателя. Но во первых, я нашел следы пластмассовых опилок - это с насоса сыплется, а во вторых просто медленно. Компрессор шинный за 3мин делает 1 атм. Скорость заливки — 3-4мин. Шланг тонкий, и давление в колбе маленькое. Из остальных инструментов, как обычно, головка на 14 и шестигранник 5мм. Вся процедура, включая сн/поставить защиту – час с небольшим. Залил эльф Elfmatic J6 для АJ0. Брал 10л, всё ушло без остатка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 5 апреля 2016 Залил эльф Elfmatic J6 для АJ0.Лучше все таки брать Nissan Matic Fluid S. Прогретая нормально, а на холодную хуже переключает. С матиком такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 5 апреля 2016 Опять менять будишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 6 апреля 2016 Опять менять будишь? Ну осенью буду наверно. Сейчас тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 11 апреля 2016 Антон! А не мог не долить чутка при замене со своим чудо-агрегатом!? У меня холодная ужас как тупила с недоливом около 1 литра! Зимой в мороз с места не съехать было, я писал об этом здесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 апреля 2016 Антон! А не мог не долить чутка при замене со своим чудо-агрегатом!?Да не, оказалось дело было в топливном фильтре. Сейчас все нормально. Даже супер. У меня единственное сомнение, что изначально, в первую замену, слилось литра 3, (это я точно помню), затем залил 3.5, и после выравнивания уровня на работающем, слилось где-то 0.8л. И после этого всегда сливается где 2.5-2.7л. Теперь касаемо температуры масла. Вобщем то, прогретая до рабочей температуры машина, сливает горячее масло, на ощупь где то 60-70С. Пока сливается, остывает, затем добавляешь холодное, заводишь, гоняешь, переключаешь... Как раз доходит до 38-40С. Мерял обычным ртутным градусником в самый первый раз. Чудо-агрегат в общем то, то же самое, чем в сервисе заливают. Просто своё и самодельное. А как ты обнаружил недолив? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 12 апреля 2016 А у меня при первом сливе литра полтора всего вылилось! А на повторных уже 2,5 -3 сливалось! И машина поехала в морозы этой зимой! Я предпоследний раз в Хельсинки масло менял, решил испробовать финнский сервис! Получилось, что там тоже сплошные лохопеды, а не мастера! Менял летом, а зимой машина стала тупить! Я же все на перепрошивку по отзывной грешил! Оказалось недолив! Мне когда меняли последний раз здесь, сказали недолив менее страшен, будет тупить ну и как бы все. А перелив, я так понял, что может где-нибудь что-нибудь выдавить и будут проблемы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 15 апреля 2016 Недавно менял масло у официалов. Те заливали через сливное маслонагнетателем... Сегодня решил проверить уровень и состояние масло, так как прошло уже месяца полтора, а небольшие тычки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 ощущаются... Открутил сливную пробку, масло полилось коричневатое с запахом горелого!!!! И еще я допустил ОШИБКУ! Начал проверять уровень на заглушенном двигателе! В итоге у меня слилось где-то литра полтора.... Сегодня куплю и буду доливать... Но как ни странно, но с низким уровнем масла коробка переключается мягче!... Что за хрень? Официалы перелили? И почему масло так быстро потемнело?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverval 41 Опубликовано: 15 апреля 2016 Потому что сливается не все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 15 апреля 2016 Потому что сливается не все Мне делали 3х-кратную замену методом замещения. Я сам настоял на 3х-кратной замене... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 15 апреля 2016 Вот и у меня тоже после замены слегка пинаться на тех-же передачах стала..... а самое странное, что при движении в "тошнотном" режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 15 апреля 2016 Вот и у меня тоже после замены слегка пинаться на тех-же передачах стала..... а самое странное, что при движении в "тошнотном" режиме. Сегодня самостоятельно доведу уровень до нужного..... Лесом всех этих официалов!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 15 апреля 2016 Сегодня самостоятельно доведу уровень до нужного..... Лесом всех этих официалов!!! Вопрос только в том, как температурный режим замены (40 +- 2 градуса) поймать. Поделитесь потом опытом. У меня после замены грамм 600 осталось. Думаю просто влить через датчик сверху АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 15 апреля 2016 Вопрос только в том, как температурный режим замены (40 +- 2 градуса) поймать. Не думаю, что настолько точно нужно ловить температуру, но на всякий случай замерю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) Вот я думаю мой случай с недоливом и был из-за несоблюдения технологии! На незаведенном двигателе слиться должно больше, потому как масла в поддоне больше, чем когда работает двигатель и разгоняет его по узлам АКПП. И температурный коэффициент видимо не малую роль с точки зрения объема масла играет! Ведь летом с недоливом я ездил, а морозы пришли, холодная коробка не передавала момент на колеса, пока масло не прогревалось хоть немного! И кстати, проверка уровня и условно полный слив - это разные вещи! При полном сливе и пробка, и трубка выворачиваются! Вот у меня 1,5 литра при полном сливе и слилось! А если вывернуть только пробку на заведенном двигателе при 40 градусах и заведомой норме масла, оттуда не выльется ничего! Заглушите мотор, наверное 1,5 после этого и выльется, а еще 1,5 останется на уровне трубки! И получится мой вариант с недоливом! Ехать будет, но до первых морозов, плюс 6-я глючить уже летом начнет! При этом кроме этих 1,5 в поддоне, еще литров 5 будет в бублике и других местах, откуда не стечь так просто! Короче. по печальному опыту! Не отступайте от технологии и все будет хорошо! А цвет масла, желтеньким быстро перестает быть! Главное его все же менять раз в 60т. Изменено 15 апреля 2016 пользователем alex_z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 15 апреля 2016 как температурный режим замены (40 +- 2 градуса) поймать. Поделитесь потом опытом. . Борис, я ж чуть выше, всё изложил.Теперь касаемо температуры масла. Вобщем то, прогретая до рабочей температуры машина, сливает горячее масло, на ощупь где то 60-70С. Пока сливается, остывает, затем добавляешь холодное, заводишь, гоняешь, переключаешь... Как раз доходит до 38-40С. Мерял обычным ртутным градусником в самый первый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 16 апреля 2016 Борис, я ж чуть выше, всё изложил. так как его в АКПП в масло засунуть? Или просто к корпусу АКПП прижать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах