Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  16.03.2016 в 09:45, BoJIaHD сказал:

если демонтировать теплообменник, полагаю, увидим два отверстия, Теоретически можно ведь через них произвести замену?

Ну в принципе, да. Главное грязи не насыпать. Вот в чём проблема.

А так, поз998 на рисунке, "cooler", post-27235-0-30136300-1458150354_thumb.jpg

это оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы найти лишний теплообменник и приспособить его, вывести два патрубка, думаю может получится. Ещё бы знать, какое отверстия вход, а какое выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел, говорят есть ещё одна дырочка, чтоб заливать.

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3359

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня с помощью доработанного садового опрыскивателя.

post-27235-0-35019700-1458933006_thumb.jpg

Вместо сливного клапана врезал сосок бескамерный, и шланг потолще, прозрачный 8х11, затем идет кран проходной, на полдюйма, от него шланг 60см для кухонного смесителя. У этого шланга один конец мама 1/2'', другой резьба М10/1, как раз вкручивается в сливную дыру.

Единственное, вся эта мишура, предположительно, не маслостойкая, не знаю сколько проживет.

Но в целом, достаточно удобно. Необходимо держать несливаемый остаток в баллоне, где то 0,4-0,6л. Иными словами наливать 4л, чтоб залить 3.3-3.5.

Можно даже сосок не врезать, качать насосом опрыскивателя. Но во первых, я нашел следы пластмассовых опилок - это с насоса сыплется, а во вторых просто медленно. Компрессор шинный за 3мин делает 1 атм.

Скорость заливки — 3-4мин. Шланг тонкий, и давление в колбе маленькое.

Из остальных инструментов, как обычно, головка на 14 и шестигранник 5мм.

Вся процедура, включая сн/поставить защиту – час с небольшим.

Залил эльф Elfmatic J6 для АJ0. Брал 10л, всё ушло без остатка.

post-27235-0-90086100-1458927826_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.03.2016 в 17:41, Anton99 сказал:

Залил эльф Elfmatic J6 для АJ0.

Лучше все таки брать Nissan Matic Fluid S.

Прогретая нормально, а

на холодную хуже переключает. С матиком такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять менять будишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.04.2016 в 14:26, BigMyke сказал:

Опять менять будишь?

Ну осенью буду наверно. Сейчас тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон! А не мог не долить чутка при замене со своим чудо-агрегатом!? У меня холодная ужас как тупила с недоливом около 1 литра! Зимой в мороз с места не съехать было, я писал об этом здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.04.2016 в 22:44, alex_z сказал:

Антон! А не мог не долить чутка при замене со своим чудо-агрегатом!?

Да не,

оказалось дело было в топливном фильтре. Сейчас все нормально. Даже супер.

У меня единственное сомнение, что изначально, в первую замену, слилось литра 3, (это я точно помню), затем залил 3.5, и после выравнивания уровня на работающем, слилось где-то 0.8л. И после этого всегда сливается где 2.5-2.7л.

Теперь касаемо температуры масла. Вобщем то, прогретая до рабочей температуры машина, сливает горячее масло, на ощупь где то 60-70С. Пока сливается, остывает, затем добавляешь холодное, заводишь, гоняешь, переключаешь... Как раз доходит до 38-40С. Мерял обычным ртутным градусником в самый первый раз.

Чудо-агрегат в общем то, то же самое, чем в сервисе заливают. Просто своё и самодельное.

А как ты обнаружил недолив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А у меня при первом сливе литра полтора всего вылилось! А на повторных уже 2,5 -3 сливалось! И машина поехала в морозы этой  зимой! Я предпоследний раз в Хельсинки масло менял, решил испробовать финнский сервис! Получилось, что там тоже сплошные лохопеды, а не мастера! Менял летом, а зимой машина стала тупить! Я же все на перепрошивку по отзывной грешил! Оказалось недолив! Мне когда меняли последний раз здесь, сказали недолив менее страшен, будет тупить ну и как бы все. А перелив, я так понял, что может где-нибудь что-нибудь выдавить и будут проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял масло у официалов. Те заливали через сливное маслонагнетателем... Сегодня решил проверить уровень и состояние масло, так как прошло уже месяца полтора, а небольшие тычки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 ощущаются... Открутил сливную пробку, масло полилось коричневатое с запахом горелого!!!! И еще я допустил ОШИБКУ! Начал проверять уровень на заглушенном двигателе! В итоге у меня слилось где-то литра полтора.... Сегодня куплю и буду доливать... Но как ни странно, но с низким уровнем масла коробка переключается мягче!... Что за хрень? Официалы перелили? И почему масло так быстро потемнело??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что сливается не все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2016 в 08:36, driverval сказал:

Потому что сливается не все

Мне делали 3х-кратную замену методом замещения. Я сам настоял на 3х-кратной замене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня тоже после замены слегка пинаться на тех-же передачах стала.....  а самое странное, что при движении в "тошнотном" режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2016 в 11:09, Borism1 сказал:

Вот и у меня тоже после замены слегка пинаться на тех-же передачах стала.....  а самое странное, что при движении в "тошнотном" режиме.

Сегодня самостоятельно доведу уровень до нужного..... Лесом всех этих официалов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2016 в 11:59, Fantom_NN сказал:

Сегодня самостоятельно доведу уровень до нужного..... Лесом всех этих официалов!!!

Вопрос только в том, как температурный режим замены (40 +- 2 градуса) поймать. Поделитесь потом опытом. 

У меня после замены грамм 600 осталось. Думаю просто влить через датчик сверху АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2016 в 12:13, Borism1 сказал:
Вопрос только в том, как температурный режим замены (40 +- 2 градуса) поймать.

Не думаю, что настолько точно нужно ловить температуру, но на всякий случай замерю.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я думаю мой случай с недоливом и был из-за несоблюдения технологии! На незаведенном двигателе слиться должно больше, потому как масла в поддоне больше, чем когда работает двигатель и разгоняет его по узлам АКПП.  И температурный коэффициент видимо не малую роль с точки зрения объема масла играет! Ведь летом с недоливом я ездил, а морозы пришли, холодная коробка не передавала момент на колеса, пока масло не прогревалось хоть немного!

 

И кстати, проверка уровня и условно полный слив - это разные вещи! При полном сливе и пробка, и трубка выворачиваются! Вот у меня 1,5 литра при полном сливе и слилось! А если вывернуть только пробку на заведенном двигателе при 40 градусах и заведомой норме масла, оттуда не выльется ничего! Заглушите мотор, наверное 1,5 после этого и выльется, а еще 1,5 останется на уровне трубки! И получится мой вариант с недоливом! Ехать будет, но до первых морозов, плюс 6-я глючить уже летом начнет! При этом кроме этих 1,5 в поддоне, еще литров 5 будет в бублике и других местах, откуда не стечь так просто!

 

Короче. по печальному опыту! Не отступайте от технологии и все будет хорошо! А цвет масла, желтеньким быстро перестает быть! Главное его все же менять раз в 60т.

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2016 в 12:13, Borism1 сказал:

как температурный режим замены (40 +- 2 градуса) поймать. Поделитесь потом опытом. 

.

Борис, я ж чуть выше, всё изложил.
  12.04.2016 в 04:10, Anton99 сказал:

Теперь касаемо температуры масла. Вобщем то, прогретая до рабочей температуры машина, сливает горячее масло, на ощупь где то 60-70С. Пока сливается, остывает, затем добавляешь холодное, заводишь, гоняешь, переключаешь... Как раз доходит до 38-40С. Мерял обычным ртутным градусником в самый первый раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2016 в 20:41, Anton99 сказал:

Борис, я ж чуть выше, всё изложил.

 

:D  :D  :D  так как его в АКПП в масло засунуть? Или просто к корпусу АКПП прижать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...