XOXA 6 Опубликовано: 24 сентября 2014 Сейчас еще раз пообщался с матером. Он меня отговаривает менять масло в коробке с частичной заменой. Говорит в нашей коробке фильтр внутри. Если поменять масло без замены фильтра лучше не будет, может быть только хуже. Масло новое, моющие свойства... и фильтр забиться может еще быстрее. У них говорит были такие случаи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 24 сентября 2014 Сейчас еще раз пообщался с матером. Он меня отговаривает менять масло в коробке с частичной заменой. Говорит в нашей коробке фильтр внутри. Если поменять масло без замены фильтра лучше не будет, может быть только хуже. Масло новое, моющие свойства... и фильтр забиться может еще быстрее. У них говорит были такие случаи. http://www.drive2.ru/l/402028/#post Сами фотки посмотрите.... А ежели по форуму поиск запустить, то и тема должна быть про замену масла в АКПП нашей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 25 сентября 2014 дык я в той теме ещё и фотки прикреплял когда мне меняли! не парьтесь и делайте частичную тк иначе вааше геморой! лучше менять почаще просто и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 30 сентября 2014 Поддона точно нет?Он если и есть, то под ним фильтра в привычном виде нет. По вопросам нашей коробки надо обращаться не к тем кто "любые автоматы чинит" а к тем кто хоть раз имел дело с нашей АJ0 или как она там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 января 2015 У Anton99 до сих пор ходит. Но это, наверное, потому, что он масло не забывает менять. Или.. Я просто не рву, берегу Менял раза 3, а надо было чаще. Тут все понятно, на гарантийной машине полезешь менять, а потом что то... И иди потом доказывай, что это не из-за масла. Сказано ж, "на весь срок без замены"... Так что я тоже наездил 100тык, и поменял. Увидел что там вытекает, и понял что надо было раньше. Но ничего. С виду все нормально. Работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 5 февраля 2015 Лазил по экзисту от нефих делать и нашёл энное количество трансмиссионных масел для АКПП с допусками Nissan. В том числе и допуском Matic J. Я так понимаю, сии жижи подходят для заливки в наши АКПП или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 5 февраля 2015 Лазил по экзисту от нефих делать и нашёл энное количество трансмиссионных масел для АКПП с допусками Nissan. В том числе и допуском Matic J. Я так понимаю, сии жижи подходят для заливки в наши АКПП или нет? Возможно, они совместимы, смешаемы. Но тут этот вопрос уже обсуждали. Смысл экономить, если оригинал ненамного дороже? А шанс обрести проблему всё же есть. И надо то 3-4л... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 5 февраля 2015 Ну эт я понимаю. А если полную замену делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 5 февраля 2015 . А если полную замену делать? не сделаете как ни пытайтесь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 5 февраля 2015 Лазил по экзисту от нефих делать и нашёл энное количество трансмиссионных масел для АКПП с допусками Nissan. В том числе и допуском Matic J. Я так понимаю, сии жижи подходят для заливки в наши АКПП или нет? На 70т.км. поменял масло в коробке на RAVENOL Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid. Сейчас уже 105т.к., проблем не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 6 февраля 2015 А 3-4л - это ведь частичная замена, верно? Какая от неё польза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 6 февраля 2015 А 3-4л - это ведь частичная замена, верно? Какая от неё польза?Хоть какая то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 6 февраля 2015 Какая от неё польза? Из гидротрансформатора масло вообще не сливается. Оно там циркулирует относительно общей системы смазки довольно медленно. Можно через какое то время после смены еще 3-4 литра поменять. Тогда уровень свежего масла достигнет 75%. А это все же лучше чем "масло залито на весь срок эксплуатации АКПП" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 6 февраля 2015 Т.е. если с определённой периодичностью менять масло частично - оно всё и будет меняться-обновляться постепенно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 6 февраля 2015 Всегда будет наполовину новое масло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 7 февраля 2015 Информация взята с сайта "Drive2.ru" Сообщества › Nissan Club › Блог › Замена масла в АКПП дизельного X-TRAIL M9R Автор: nordonsimf Женя Сидоров, 24 годаЯ езжу на Nissan X-Trail Черный 2.0 Турбодизель (до этого — Лада 2104)Феодосия, Республика Крым Вот составил переведённый мануал. Т.е. это мануал + информация с форумов хтрейла, рено и митсубиши аута 3.0. Везде, где ставиться jatco jf613e: Замена масла в АКПП1. Проверить визуально на наличие течей2. Запустить двигатель. Провести рычагом по всем позициям коробки, оставить на “P”3. Убедиться в температуре жидкости АКП на отметке 40°C (104°F) 4. Выкрутить сливную пробку (1)5. Выкрутить Трубку уровня жидкости (A).6. Слить жидкость, записать кол-во слитой жидкости7. Чистка поддона и фильтра с заменой прокладки также записав кол-во слитой жидкости8. Закрутить сливную пробку (1) и Трубку уровня жидкости (A)9. Заливаем жидкость. Используйте только жидкость написанную на наклейке под капотом.a. Снять аккумуляторb. Снять мозги двигателя c. Отсоединить жгут проводов датчика вращения турбины (В)d. Снять датчик вращения турбины (2)e. К количеству слитой жидкости добавить 0,5 литров и суммарное кол-во влить в крепежное отверстие датчика вращения турбины (2)f. Вернуть на место датчик вращения турбины (2), подсоединить жгут проводов датчика вращения турбины (В), вернуть мозги двигателя и аккумулятор10. Проверяем уровень жидкости АКПa. Повторить только пункты 3,4,5 Примечание: на втором рисунке обозначения не совпадают с текстом, наверное автор напутал. Думаю датчик - (1), жгут проводов датчика, соответственно - (А). Хотя и рисунок у меня не очень связывается с реальностью. Может рисунок не тот он вставил?.. b. Наблюдаем течь жидкости АКП до тех пор, пока он не начнёт капать (3)c. Закрутить сливную пробку (1)d. Если жидкость АКП не начала литься, то требуется залить 0,5 литров жидкости АКП, следуя пункту 911. Производитель рекомендует провести всю процедуру 3 раза PS. От себя могу добавить, что читал где-то, что надо не просто три раза выполнить процедуру, а еще и проехать между заливанием и сливом масла хотя бы 25 км, что бы масло перемешалось. Тогда есть шанс обновить его в максимальной степени. Хотя замена все-равно получится частичной. Так же желательно промыть фильтр в поддоне коробки и почистить магниты для сбора металлической стружки, но это в идеале, и как это делать я пока не нашел! Попробую отсканировать несколько схем из книги по ремонту, выложу позже, там хорошо виден датчик оборотов турбины, в отверстие из под которого нужно масло заливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 8 февраля 2015 Вобщем, вот подборка жижи для АКПП с допуском Nissan Matic J. Может надо кому))) И сдаётся мне, что оригинальный Nissan Matic J - где-то в этом списке под другим именем) Valvoline MaxLife ATF (синтетика)G-Box ATF Far EastLiqui Moly ATF III HC (НС-синтетика)Chevron Havoline ATF Multi-Vehicle (синтетика)Total FLUIDE XLD FE (синтетика)Mannol ATF Multi-Vehicle (минералка)Gt oil GT ATF Type IV Multi Vehicle (синтетика)PENNZOIL MULTI-VEHICLE ATF (синтетика)Totachi ATF MULTI-VECHICLELiqui Moly Top Tec ATF 1200 (полусинтетика)Castrol ATF MultivehicleSwd Rheinol ATF JaKo (синтетика)MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended (полусинтетика)Meyle ATF DEXRON IIIAral Getriebeol ATF J (синтетика)Addinol ATF XN Plus (синтетика)Teboil Fluid S (синтетика) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman71 1 Опубликовано: 18 февраля 2015 А как же Motul Multi ATF? У нее допуски чуть ли не всех производителей АКПП, в том числе MATIC J и даже наша коробка: Jatco JF613E. У меня 8 литров осталось от прежней авто, (XC-70 там, это масло работало гораздо лучше чем родное) вот сижу и думаю лить или Заливал кто это масло в нашу акпп? Какие ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 18 февраля 2015 А разве при частичной замене не обязательно лить именно такое же масло? Как полусинтетику с синтетикой мешать? Matic J это кстати какое масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman71 1 Опубликовано: 18 февраля 2015 А разве при частичной замене не обязательно лить именно такое же масло? Как полусинтетику с синтетикой мешать? Matic J это кстати какое масло? В просторах инета Matic J все синтетикой именуют, только вязкость меньше)) по сравнению с имеющемся Motul Multi ATF. Докуплю литр и поменяю его)), наверное)) трехкратным способом)) но пока, думаю, может кто отсоветует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах