Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Док85

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-32

Рекомендованные сообщения

AM-JKLVFfjkkko3QICvCsbKzVU23SlMUu3REM2lBAM-JKLXJYARATylM14E6ITFBOSeU8f7ml4bun2bf

AM-JKLWXcpj1ieuoPTomN7-3e6k7EnCEJHY8aNVL

AM-JKLWh3fsJh-5gKQdFh-kbLi7ubmutBqrEYqS7

AM-JKLWpxH633KjUtW1cPMVTsXOpdnCjX-nMZsVV

 

Амортизатор Mobiland:

AM-JKLUvw7PARsWG_9zvsbl25ruApeX01YRMKtE6

 

За вчерашний вечер и сегодняшнее утро я понял, что доволен результатом, как слон. 32-ой стал выше, исчезла проблема парковки к нашим высоким бордюрам. Перед перестал греметь. В целом, авто стало более собранным.

Больше всего при лифтинге мне НЕ хотелось получить эффект жесткой подвески, поэтому по пути замены пружин не пошел. При аналогичном лифтинге лифтинге проставками моего предыдущего T31, мне нравилось все - ходы подвески, собранность, сохранившаяся мягкость. После лифтинга прошел на T31 около 120 тыс. км. без каких-либо нареканий. Новая хозяйка до сих пор говорит спасибо за машину.

На T32 2015 года, конечно мягкость совсем не та. Он был дубовый и гремучий. Сейчас стал собранным и более комфортным. Мне даже кажется, что растянутые задние аморты стали лучше отрабатывать лежачих полицейских. Возможно пружины просели от времени, а сейчас все вернулось к диапазону, где аморт именно работает (но это ИМХО, конечно).

 

Изменено пользователем Вадим из Дд
добавил фото и описание ощущений от переделки
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такое чувство что реклама - как от амортизаторов (на сайте только передние официально показаны, пришлось посмотреть) может быть клиренс выше? да и на Т32 он не маленький, по сравнению с другими однотипными авто, или что у вас за бордюры высоченные :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж за недоверие такое? Рекламой никогда не занимался, статус то мой видели в профиле? Фото запчастей все были по ссылке.

Бордюры у нас высокие, губа на T32 висит низко. Специально парковался до передних колес к бордюру рядом с Toyota RAV 4 (IV CA40). Он встает нормально, я задеваю нижней частью губы. (Видимо надо фотки делать для недоверчивых).

К слову - у меня сейчас полностью заменена передняя подвеска, кроме пружин, левого линка и подрамника в сборе (заменены только задние сайленты). А еще 4 сайлента сзади и комплекты развальных болтов. Денег потрачено немало, так что не до рекламы (((

Фото не делал, т.к. сдавал машину и уезжал до получения.

В выходные буду менять передние диски и колодки. Сделаю фото на подъемнике.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кажется я понял о чем писал @ВикторАлександрович 

14 часов назад, ВикторАлександрович сказал:

как от амортизаторов ... может быть клиренс выше?

Клиренс выше не от амортизаторов, а от установки проставок 20 мм вкруг! Вы посмотрите предыдущую страницу, плиз. Там есть и фото в сообщении и ссылка на полный комплект фото.

Фото же амортизатора добавлено, чтобы показать нижнюю опорную чашку пружины - для понимания запаса возможностей установки нештатных колес увеличенного диаметра. Кто давно в теме грязомеса и увеличения дорожного просвета, понимает о чем я.

Не поленился сделать фото установленной передней проставки:

AM-JKLVP7xlAf7J0kr-Q8hKO7aU9wcHqIx4adGwp

AM-JKLWIwwwIdYwFm2n0qy5vqnJdK5Na0wtk9y-N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Вадим из Дд сказал:

Фото же амортизатора добавлено, чтобы показать нижнюю опорную чашку пружины - для понимания запаса возможностей установки нештатных колес увеличенного диаметра.

Макс. диаметр колес определяется зазором между резиной и аркой колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь - бывают очень неудачные массивные чашки, а еще опущенные (но последнее скорее другая история про спец комплекты амортов/пружин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Вадим из Дд сказал:

 

Клиренс выше не от амортизаторов, а от установки проставок 20 мм вкруг! 

 

вот теперь понятно стало, и все по полочкам разложено :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, добавляю ссылку на фотографии на подъемнике после лифтинга проставками 20 мм вкруг.

 

Перечень запчастей:
02-P317-20Б8 - Проставки передних стоек Nissan, комплект 2 шт.
Проставка пружины задней кт 2шт резин. 20мм Григорий Авто R5

Mobiland 134115580 - Стойка амортизационная, левая
Mobiland 134125570 - Стойка амортизационная, правая
Nissan 54320-00Q0C - Опора амортизатора, 2 шт.
Nissan 54325-8271R - Подшипник верхней опоры переднего амортизатора, 2 шт.
Nissan 54034-6FR0A - Пыльник амортизатора, 2 шт.
Nissan 54050-6FR0A - Отбойник переднего амортизатора, 2 шт.
Nissan 54035-4EA0A - Опора пружины переднего амортизатора, нижняя, 2 шт.

 

Пружины вкруг оставлены родные заводские, состояние отличное, не менял и не собирался менять.

 

При весеннем контроле развал-схождения, левое заднее колесо было в красной зоне. Болты закипевшие намертво (((
При лифтинге пришлось решить и эту проблему, хотя конечно жалко было расстаться с родными сайлентами в рычагах - они бы ходили еще тыс 100, ИМХО.

Jikiu BH22161 - Сайлентблок заднего продольного рычага, 2 шт.
Jikiu BH22160 - Сайлентблок заднего поперечного рычага, 2 шт.
Оригинальные комплекты развальных болтов, шайб, гаек Nissan (номеров нет)

 

Для полной статистики, ранее были заменены:
54501 5HA0A - Рычаг передней подвески левый, Рено Колеос 2 (совместим с Т32)
54500 5HA0A - Рычаг передней подвески правый, Рено Колеос 2 (совместим с Т32)
Совместимость с Т32 подтвердил в соответствующей теме.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим из Дд , а по деньгам расклад, если можно. На ЗИП и работу.

Очень хочу, но чую, что дорого... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Сталь

Передние проставки - 2000 с доставкой;

Задние проставки - около 1000 с доставкой (можно было за 700 с копейками в Ex..., но не успевали по срокам относительно остального железа);

 

Полный комплект замены передних амортов на 2 стороны - 21222 (выбирал самые быстрые сроки);

 

Задние сайлентблоки и комплекты болтов-шайб-гаек - 8400;

 

Работы по передней подвеске + развал/схождение - 3200 (не знаю точно сколько за перед - платил 8200 за все, из них точно 5000 за заднюю);

 

Работы по задней подвеске - 5000 (было бы дешевле передка, но сказался попадос на закипевшие развальные болты);

 

Для статистики, ранее заменил:

Передние рычаги на 2 стороны - 11500;

Работы - 1000.

 

PS: После замены передних амортизаторов и лифта прошел 2 тыс. км. На трассе, с загруженным багажником есть некий дисбаланс по работе задних штатных амортов. Перед плотный, а зад болтает. Надо было менять все в круг. В памяти отменная работа T31 на Каяба от Каптивы. Скорее всего, со временем буду ставить KYB 345084 от Chevrolet Captiva.

Изменено пользователем Вадим из Дд
добавил P.S.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил проставки 20 мм вкруг. Кузов поднялся, но теперь на наших уличных колдобинах ловлю удар на задней оси при попадании в яму. 

Видимо, не хватает длины амортизаторов. Пока стараюсь ездить аккуратно, но подумываю о замене на более длинные - благо на Форуме варианты были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дмитрий Сталь сказал:

Поставил проставки 20 мм вкруг. Кузов поднялся, но теперь на наших уличных колдобинах ловлю удар на задней оси при попадании в яму. 

Видимо, не хватает длины амортизаторов. Пока стараюсь ездить аккуратно, но подумываю о замене на более длинные - благо на Форуме варианты были. 

Всего 20мм при установке превращается в 15мм по факту, а со временем усталости пружин и амморов в 10 мм, ни очем. Удары от чего то другого или настроили себя так :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ВикторАлександрович сказал:

Всего 20мм при установке превращается в 15мм по факту

Нет. Скорее в 25.

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВикторАлександрович сказал:

Всего 20мм при установке превращается в 15мм по факту....

Очень малограмотный вывод. Сзади пружина с проставкой находится перед центром оси балки. Подъем на 20мм проставкой под пружину даёт подъем на 25-27 мм.

@Дмитрий Сталь У меня так же было, но совпало, что через месяц фаркоп повесил - всё пропало.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен , Андрей, что мне посоветуете делать? Что-то жаба душит менять аморты на более длинные после 9 тыс пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Сталь может помочь такое решение. Поищи в инете, чтобы точно подходило. Тогда амо менять не надо, можно убрать в любой момент и отбивать не будет. 

17-15-026-1.jpg

 

Тут можно вопрос задать, наверное, окно вылезает. 

https://polimer-nsk.ru/product/18544

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Сталь тут я порассуждаю - если было желание немного лифтануть, значит была необходимость, причина - где то иногда выезжаете с асфальта.... Тогда, наверное должна быть защита заднего бампера. Лучшая многофункциональная защита - фаркоп. Если данные суждения ошибочны, только менять аморты.

Димын вариант выше тоже имеет право на жизнь.

Конечно, можно дедовским методом - положить в корму балласт в килограмм 20-30... Рано или поздно, пружины немного устанут...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , да, скорее всего попробую этот вариант для начала. Спасибо за наводку.

37 минут назад, Ровермен сказал:

значит была необходимость, причина - где то иногда выезжаете с асфальта..

На охоту езжу. А там до болота дорога - не дорога. На пузотёрке не проедешь.

На Дастере и на Колеосе иногда цеплял брюхом, а Хитрила ещё и бамперами цепляет. 

Поэтому принял решение приподнять немного.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Дмитрий Сталь сказал:

На охоту езжу.

Я по грибы и на рыбалку. 

37 минут назад, Дмитрий Сталь сказал:

бамперами цепляет

Да, клюв переднего на 32-м, вообще подстава какая-то...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал удлинители. Поставлю - отпишусь. 

Спасибо за советы. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...