• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
egor2015

Не заводится Т30, 2.5 АКПП ! Р0335

22 сообщения в этой теме

Уважаемые, прошу помощи!

Вечером поставили машину - все было ОК! Утром заводить - никого! Стартер крутит, но никакого эффекта. Иногда проскакивают типа попытки зажигания, но и все.

По совокупности был куплен новый ДПКВ, установлен, но эффекта опять нет!

Подключился ноут - выдал 1 ошибку - все тот-же датчик коленвала!

Как, почему, что делать!???

При этом насос качает, иммобилайзер лампочкой не мигает - что делать, что проверить?

Датчик покупал - Era, если имеет значение

Изменено пользователем egor2015
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри свечки, может залиты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность, попробуйте поменять местами ДПКВ и ДПРВ, они у нас взаимозаменяемые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно датчик не тот, два вида на них стоит, с металлическим колпачком и пластмассовым. Или датчик продали не рабочий или при транспортировке датчик сломался.меня однажды предупреждали что его нельзя к металам и темболее к магнитам прислонять иначе прийдет в негодность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... два вида на них стоит, с металлическим колпачком и пластмассовым...

Ранее были в пластике, была оф. замена и сейчас в металле идут. Я когда менял свой ДПКВ так на нём целый угол был чем-то "стёсан". 

А ошибки выдаёт на эти датчики? Если да, то правда попробуй поменять местами. А может просто разъём плохо защёлкнул или не докрутил?

Вот тут чел тоже мучился    http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150988661-p21.html#post1170518721

Изменено пользователем cctoc
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Возможно датчик не тот, два вида на них стоит, с металлическим колпачком и пластмассовым."

Датчики разных годов выпуска по разному выглядят (я пару месяцев назад тоже менял себе ДПКВ)

Так что, думаю, что датчик правильный куплен, они сейчас новые только одного вида.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Возможно датчик не тот, два вида на них стоит, с металлическим колпачком и пластмассовым."

Датчики разных годов выпуска по разному выглядят (я пару месяцев назад тоже менял себе ДПКВ)

Так что, думаю, что датчик правильный куплен, они сейчас новые только одного вида.

Датчик стоял с металлическим колпачком. Купил Era - тоже с металлом. Правда прочитал вечером где-то, что Era не всегда подходит и может не работать! Сегодня попробую купить родной - Nissan.

А может быть что-то с проводкой? Куда приходят провода от ДПКВ, - где ЭБУ двигателя находится ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ в салоне. Под пассажирским бардачком, рядом с вентилятором климата.

 

Era частенько чудит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в соседней теме писал,глохла,иногда не заводилась,видавало ошибку 0340-датчик распредвала.Была растянута цепь ГРМ.Иногда при растянутой цепи выдает 0335-датчик коленвала.Тоже покупал новий датчик,менял местами-толку ноль.Поменял цепь-все ок.

Нормальный диагност пусть посмотрит осциллографом.А пробег сколько?У меня на 250 тис.началось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, прошу помощи!

Вечером поставили машину - все было ОК! Утром заводить - никого! Стартер крутит, но никакого эффекта. Иногда проскакивают типа попытки зажигания, но и все.

По совокупности был куплен новый ДПКВ, установлен, но эффекта опять нет!

Подключился ноут - выдал 1 ошибку - все тот-же датчик коленвала!

Как, почему, что делать!???

При этом насос качает, иммобилайзер лампочкой не мигает - что делать, что проверить?

Датчик покупал - Era, если имеет значение

даже ели датчик синхронизации откажет (это датчик коленвала), то бензонасос будет качать, и иммобилайзер зачем будет мигать ключ же в замке значит система работает. так что под замену датчик на который идет ошибка!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили оригинальный датчик - также фигня! Не заводится!

Блин, что ещё проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант того, что машина не заводится - это вытянутая цепь. Проверить можно только снятием лобовой крышки. Если шток натежителя вытянут более чем на 10 мм, то цепь менять. Есть другой способ. Проверить можно при помощи осциллографа.Можно снять показания и проверить синхронизацию обоих датчиков. Отсутствие синхронизации датчика коленвала и распредвала частая причина неустойчивой работы двигателя, вялого разгона, отсутствие динамики и в конечном итоге плохого запуска двигателя.

Это было описание основной, наиболее часто встречающейся неисправности.

Что бы в данный момент решить проблему, то есть просто завести мотор, то рекомендую произвести некоторую операцию с датчиком распредвала. Однако предупреждаю, что это не вылечить болезнь. 

Итак, рекомендую повернуть датчик распредвала по часовой стрелке градусов на 30, а может придется и больше. В каждом конкретном случае бывает по разному. Таким образом мотор ты заведешь и ехать машина будет бодро, но проблему ты не устранишь.

 

post-56226-0-57143400-1454789578_thumb.jpg

 

Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, надеюсь мне не надо тратить время на то, что бы дополнительно указывать то, что перед запуском свечи должны быть чистыми и не залиты бензином, аккумулятор более-менее заряжен, бензин в баке был и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие изменения! После замены дпкв на оригинал подключил ноут, стер ошибку - пробовал опять завести. Безуспешно, НО ошибка снова не появилась! АКБ поставил на зарядку, завтра буду проверять свечи.

Про растянутую цепь тоже думал - трудно там снимать переднюю крышку для проверки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие изменения! После замены дпкв на оригинал подключил ноут, стер ошибку - пробовал опять завести. Безуспешно, НО ошибка снова не появилась! АКБ поставил на зарядку, завтра буду проверять свечи.

Про растянутую цепь тоже думал - трудно там снимать переднюю крышку для проверки?

Крышку снимать не сложно. Работа осуществляется из под капота. Там 9 болтов. Из которых 7 держат саму крышку и двумя крепятся провода массы. Используется ключ-головка на 10 (резьба М6). Удобно пользоваться маленькой  головкой. Небольшой ключ-петля, тоже понадобится так как два болта сильно спрятаны с низу.

Ты поворачивал датчик распредвала как я говорил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты поворачивал датчик распредвала как я говорил?

Датчик еще не трогал - сегодня попробую вместе с крышкой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, продолжение. Пока все не весело :(

Датчик крутил - от 30 до 90градусов, к катушкам свечи снаружи подключат - искра есть. Но не заводится, скотина! :nini:

Осталось бензонасос поменять? Где чего - непонятно. Придется извращаться в сервис тащить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут что можно сказать. Если бензин не поступает к форсункам, то сколько не мучайся, завести машину не поможет ни какая манипуляция.

Бензонасос можно поменять самому, тащить не обязательно. А ты уверен точно, что бензин не поступает с бака?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация дополнительная установлена? Что блокирует? 

 

Насос точно качает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята как раз 2 дня назад мне друг звонит,-беда,приехал поставил машину в гараж(нисан терана) утром пришел ине запускается.

Все крутит и не чего.На эвакуаторе увез в ниссан-центр и приговор ,замерз конденсат в выхлопной трубе и сработал датчик.

поменяли,посоветовали просверлить выхлопную 2мм сверлом что бы конденсат не скапливался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу