Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

aip_2005

замена термостата

Рекомендованные сообщения

Стал подтекать антифриз из под крышки термостата. Приобрел в Польше новый корпус с термомтатом. Может у кого есть опыт замены? Подскжите какие есть подводные камни? Если можно в личку. Спасибою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Корпус-то зачем? Судя по симптомам только прокладку надо поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус-то зачем? Судя по симптомам только прокладку надо поменять.

На двигателе (дизельном) M9R термостат идет уже вставленным в корпус:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все равно ж это термостат а не просто корпус. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а Вы узел в живую или на фото смотрели? 09401907.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото. И в каталоге. Живых M9R у меня нету... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким оразом термостат меняется в сборет.к. идет общим узлом. На корпусе, так жерасположен клапан для развоздушивания системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогу прокладка есть отдельно 1107200Q0B стоит копейки.

У меня последний год греться стала машинка не совсем адекватно. Наблюдал через ЕЛМку - до 40 прогрев идет довольно быстро. Потом скорость уменьшается и до 60-ти греется долго. И потом где-то с 60-65 градусов уже довольно бодро до 90... Думаю, что термостат дурит....

Так что подумываю о замене. Потом поделитесь опытом. Буду ждать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,  что за клапан развоздушивания!? Это синий колпачок на фото? По мануалу воздушная  пробка удаляется в верхней точке системы путем отсоединения патрубка входа или выхода (сейчас не помню какого) радиатора отопителя салона!

 

Посмотрю вечером в книжке, что про замену термостата написано, если что интересное будет, напишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогу прокладка есть отдельно 1107200Q0B стоит копейки.

У меня последний год греться стала машинка не совсем адекватно. Наблюдал через ЕЛМку - до 40 прогрев идет довольно быстро. Потом скорость уменьшается и до 60-ти греется долго. И потом где-то с 60-65 градусов уже довольно бодро до 90... Думаю, что термостат дурит....

Так что подумываю о замене. Потом поделитесь опытом. Буду ждать.

Согласен, что прокладка стоит копейки, и термостат в сборе мне обошолся в 23 у.е. По замене отпишусь обязательно.

 

Интересно,  что за клапан развоздушивания!? Это синий колпачок на фото? По мануалу воздушная  пробка удаляется в верхней точке системы путем отсоединения патрубка входа или выхода (сейчас не помню какого) радиатора отопителя салона!

 

Посмотрю вечером в книжке, что про замену термостата написано, если что интересное будет, напишу!

Да синий колпачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не могу понять, почему по большому кругу антифриз циркулирует,  термостат заклинил что-ли, машина не греется, где-то проедешь 1-2 км. весь радиатор охлаждения, уже теплый. Были такие случаи у кого нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не могу понять, почему по большому кругу антифриз циркулирует,  термостат заклинил что-ли, машина не греется, где-то проедешь 1-2 км. весь радиатор охлаждения, уже теплый. Были такие случаи у кого нибудь?

Как видишь, тема почти пустая. Долго ходят термостаты на дизеле, похоже. У меня вот 8 лет уже ходит и проблем нет пока.

 

Так что если надо, меняй, будешь первым.

 

P.S. Фотки и описание процесса ждёмс.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так что если надо, меняй, будешь первым.

 

У меня пару месяцев уже лежит.... или на этих или на следующих выходных буду менять. Не греется машинка ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не греется машинка ....

 

Не греется  это сколько градусов(кубиков) максимально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не греется  это сколько градусов(кубиков) максимально?

не совсем правильно сформулировал. Правильнее будет - прогревается ну очень долго. Сейчас на улице ноль- плюс 7 градусов. Завел -на ХХ 2-5 минут - поехал. Так до 90 градусов (Торк через ЕЛМ..) прогревается километров через 10-12-15..... А это минут 20-35. По факту получается доезжаю до работы и прогрелся только. Ранее хватало 5-7 минут поездки. На ХХ до 40-50 градусов прогревалась при минусовой температуре минут за 10. 

График прогрева следующий - до 40 градусов долго, зависает, потом долго до 60 и затем скачком до 90. Может что-то слегка путаю, замерял прошлой зимой.

Проблема с прогревом началась 2-3 года назад. Машине 5 с лишним лет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранее хватало 5-7 минут поездки. На ХХ до 40-50 градусов прогревалась при минусовой температуре минут за 10. 

У меня даже абсолютно новая машина так не грелась. На ХХ при -10 до 50 наверное вообще нереально прогреть, на ходу, при тех же -10 минут этак 10-15 надо кататься, чтобы прогреть мотор хотя бы до 70. До 90, кстати, вообще не греется, даже летом, 85 - максимум, что я видел в torque.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже абсолютно новая машина так не грелась. На ХХ при -10 до 50 наверное вообще нереально прогреть, на ходу, при тех же -10 минут этак 10-15 надо кататься, чтобы прогреть мотор хотя бы до 70. До 90, кстати, вообще не греется, даже летом, 85 - максимум, что я видел в torque.

Абсолютно новая при морозе минус 37 (18 февраля 2011 года столица) на холостых оборотах до 90 (это условная величина максимального прогрева...может и 82, а может и 92... ну не помню сейчас. Давно не подключал ЕЛМку) минут за 20-30 разогрелась пока товарища ждал у метро. Поэтому и пишу, что плохо прогревается. Прогревалась быстро в течение пары лет, потом постепенно время изменилось. :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на холостых оборотах до 90

Моя зимой, если остановиться, остывает быстро, температура где то до 60 падает. Может если печку выключить то она температуру удержит, но я так не пробовал.

Может у меня изначально термостат неисправен? Но, с другой стороны, есть ещё одна такая же машина в поле зрения, зимой такая же холодная.

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат, замучился его оттуда доставать. Причина не работы, закрылся перекосом и гоняло антифриз по большому кругу. Чуть пошевелил и встал на место,зря новый термостат покупал. Теперь другую проблему создал(. Для удобства снимал провода с шлейфами, а в одном месте оказалось вместе проводов  трубка топливная. и оттуда полилась соляра. Все собрал, завел как обычно, но второй раз кое как завел. Попал воздух в топливную систему. А как оттуда прокачать (выпустить воздух) кто нибудь знает?

IMG_3493.JPG

IMG_3494.JPG

IMG_3497.JPG

IMG_3495.JPG

IMG_3492.JPG

IMG_3486.JPG

IMG_3487.JPG

IMG_3491.JPG

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mega-X сказал:

Поменял термостат

Ну и как с новым термостатом, стало ли быстрее/теплее греться в холода, чем было со старым, но ещё не заклинившим?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...