Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

s0rry

Вариатор Т32. Движение задним ходом.

Рекомендованные сообщения

Задним ходом лучше не прыгать на бордюр! Если при парковке задним ходом удариться колесами в высокий бордюрремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Задним ходом лучше не прыгать на бордюр! Если при парковке задним ходом удариться колесами в высокий бордюрремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении – и будет поврежден!

 

что за беред ? а гидротрансформатор в это время уже заблокирован ? возможно вы говорите о скоростях свыше 40км\ч  

и наверное вы считаете что трогаясь в горку при этом с небольшим откатом назад все коробки автомат получают "слишком сильный импульс в обратномм направлении"

Изменено пользователем MaxTitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за беред ?
 

 

http://www.zr.ru/content/articles/16866-diagnostika_variatory_remnem_po_konusu/    отпишите редактору.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж статейка. И быстро ездить нельзя. И задом ездить нельзя на поребрик. И масло менять в 2 раза чаще лучше. И буксировать нельзя. Короче жесть, а не машина с вариатором по мнению аватара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж статейка. И быстро ездить нельзя. И задом ездить нельзя на поребрик. И масло менять в 2 раза чаще лучше. И буксировать нельзя. Короче жесть, а не машина с вариатором по мнению аватара

 И по мнению мастеров, чинящих вариаторы тоже.,

По крайней мере рекомендацию по замене масла через 30 тыс соблюдать точно имеет смысл, если есть желание продлить жизнь CVT, а дальше дело каждого. Или следовать рекомендации дилеров, которым важно откатать гарантию или специалистов по АКПП.

Сейчас набегут диванные специалисты )) 

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас набегут диванные специалисты )) 

 

Ну, диванные - не диванные, а один мой брат жены сестры племянника, имея Тиану от знакомого нам Ниссана, поймал себе именно поломку датчика скорости, о которой (поломке) упоминается в статье

 

Так вот никакого аварийного режима коробка не предъявила, да, стала постоянно моргать какая-то лампочка (два года назад было, я не вникал и не помню), но коробас работал, как ни в чём не бывало, и лишь спидометр с одометром были мертвы, умертвив при этом и круиз-контроль. Скорость чувак определял по оборотам двигателя интуитивно

 

И так продолжалось около года, ибо машина была на убой и не ремонтировалась из принципа

 

То есть примерный уровень знаний пишущего нам становится чуть-чуть понятней

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так продолжалось около года, ибо машина была на убой и не ремонтировалась из принципа

 

 

Около года?

Павлодар  протяжённостью с замером севера на юг , 12 км и так  365дней  = 4380км. Хороший запас прочности! 

А как понять машина была на убой?  По понятиям, 3 года и программа утилизации?  13400 км  по масштабу города Павлодар.

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять машина была на убой? 

 

Она досталась за долг, и не нравилась изначально, чото там они не сошлись характерами, примерно как есть же у нас юзеры, которые жалеют, что купили Трэйл: "не стоит своей цены", и Теана была переведена в разряд рабочих - сколько проездит, столько проездит - заднего бампера не было, стекло с диковинными кольцевыми трещинами, ступицы гудели, датчик скорости вот. Масла, впрочем, менялись прилежно

 

А так она крепкая оказалась, лет пять совершенно без ремонта пробегала, и потом продалась вполне на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать выводы на основании статьи 1 декабря 2008 года - это надо уже на 2 делить, а то и на все 4, имхо, прогресс не стоит на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, свидетельствую

Металлический П-образный профиль калиброванной высоты 150 мм (15 см) - непроходим без разбегу

Жмёшь гашетку, оно рычит, а не преодолевает, как вкопанное

С разбегу-то, понятно, заскочить можно

А ведь я не верил раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До X-trail-а была CR-V III, и народ тоже с задним ходом развлекался.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,137958.0.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите. При выезде из гаража и предварительного прогрева 3 мин. включаю R машина слегка дергается, что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть...Почитайте мануал там про это вроде как сказано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю из опыта: если где-то застрял в снегу или грязи - задом не имеет смысл пытаться выехать. Тянет только вперед. На заднюю скорость тяга минимальная. Испытал это в глубоком плотном снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально выезжает задним ходом, ESP надо выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю из опыта: если где-то застрял в снегу или грязи - задом не имеет смысл пытаться выехать. Тянет только вперед. На заднюю скорость тяга минимальная. Испытал это в глубоком плотном снегу.

 

Подтверждаю. Такое ощущение, что назад тянет сил 40 от мотора. Машина просто беспомощно стоит. Зимой весь двор за животы держался от моих попыток задом куда то заехать, особенно если снег был плотный или была глубокая снежная каша подмерзающая.

Манипуляции с кнопочками совершал во всех вариантах - не помогает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. Такое ощущение, что назад тянет сил 40 от мотора. Машина просто беспомощно стоит. Зимой весь двор за животы держался от моих попыток задом куда то заехать, особенно если снег был плотный или была глубокая снежная каша подмерзающая.

Манипуляции с кнопочками совершал во всех вариантах - не помогает.

Извините  , но   вранье. Зависит  от  резины. Этой  зимой "посчастливилось" сесть  на  пузо. Выбирался  по  зеркалам, тянет   прилично. Вперед   юбка  нагребает  снег.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините  , но   вранье. Зависит  от  резины. Этой  зимой "посчастливилось" сесть  на  пузо. Выбирался  по  зеркалам, тянет   прилично. Вперед   юбка  нагребает  снег.

 

У всех своя правда. Если авто село на пузо - выехать можно с помощью буксира или домкрата, лопаты, подкладок под колеса. То что выехали сами - не сели на пузо, а немного побуксовали.

Снег бывает разный. Я говорил не про пухляк и свежий снег, который некоторые героически аж на капот Х-трейла нагребают, а про плотный слежавшийся снег и замерзшую снежную кашу - это совершенно разные дорожные моменты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисном мануале по нашей коробке в разделе "CVT CONTROL SYSTEM: Protection Control" (контрольные системы CVT: контроль защиты?) на равне со штуками типа "если включить R на ходу то коробка провалится в нейтраль и ничего не случится" написано, что "torque is reduced when driving with the reverse gear" – "крутящий момент уменьшен при движении на задней передаче".

 

Так что ограничение момента точно есть. Видимо без этого коробка могла бы как-то попортиться.

 

Если кто-то сможет мне объяснить, чего вредного в движении задним ходом, то сделайте это :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой как то лазил по грязи (да да у нас такая зима) сел, задом выполз, большой разницы не увидел, но так как уже по колее то потому наверно и выполз. 

Допускаю что трудности с движением задом могут быть связаны с передаточным числом задней передачи. Если верить данным на просторах интернета, то первая виртуальная передача у нас имеет 2,631 а задняя 1,960. Для сравнения для той же механической коробки передаточные 1-й (3,727) и задней (3,641) почти равны.  (не сравнивайте числа вариатора и механики напрямую, у нас разные передаточные главной пары 6,386 и 4,428 соответственно)

 

p.s.

Если умножить передаточное число главной пары и передачи мы получим:

Для CVT вперед 16,8 назад 12,5

для МТ вперед 16,5 назад 16,1. для сравнения 2-я передача дает у механики 9,05 таким образом получается по передаточным наш задний ход это что-то между 1-й и 2-й передачей у механики. 

 

Повторюсь, всё это верно только если я правильно нашел передаточные числа наших трансмиссий. 

Изменено пользователем Sancho-S
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...