Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Гарантийное обслуживание Т-32. Оцениваем работу ОД.

  

102 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Едь к од, шайбу вставят и вероятно, подчёркиваю, вероятно исправят конструктивный косяк. Надолго ли хватит поймём года через несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А кто знает параметры этой шайбы? Или есть чертёж её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто подскажет, Genser Добролюбова или Пеликан-Рольф?

По цене ТО одинаково стоит. Где лучше, качественнее, комфортнее?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зимы возникли проблемы с климат-контролем - кондиционер стал гнать теплый воздух. Обслуживаюсь в У-сервис+ на симферопольке, но они записали на диагностику только через 3 недели, поэтому обратился в Овод. Тут всё по-быстрому сделали, довольно оперативно, после диагностики пригласили приехать через 3 дня. Была неисправна муфта компрессора кондиционера. Меняли по гарантии в комплекте с компрессором т.к. отдельно её менять типа нельзя. Спасибо ОВОДУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на таганке для членов клуба скидка

В 23.05.2017 в 00:02, iMarseilLe сказал:

Ребята, кто подскажет, Genser Добролюбова или Пеликан-Рольф?

По цене ТО одинаково стоит. Где лучше, качественнее, комфортнее?

 

на таганке для членов клуба скидка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится так.

1. Эксперт-Самара - полное го*но, а не дилер. Потому что умудряются заливать по заказ-нарядам 4,2 и 4,8 литра масла в 2.0 двигатель. При это почти месяц никто не может позвонить и признать свой косяк, предложить нормальное возмещение и закрыть проблему. Все через письменную претензию (!!!), ответ на которую направили  позднее 10 дней с даты моей претензии, и направили не по адресу указанному в претензии, и не на ту фамилию. При этом и мне, и ответственному менеджеру Ниссан Рус говорили, что, видимо, это я просил масло на доливку.

Посмотрим, что написали в ответе, который никто найти не может, и отправим дальше как минимум в Роспотребнадзор, пусть разбираются. 

 

И бампер после установки омывателя фары поставили криво, доказывая мне, что "ну у вас же была притертость?", но не объясняя как притертость годичной давности влияет на ровную установку целого бампера, особенно после того как они сами этот бампер снимали 2 раза и во второй раз поставили просто нереально криво. Поправили только после "х*р вам, а не подписание заказ-наряда".

Дебили, нехорошие(с) 

2. Ниссан-Европа - поное го*вно, потому что только полное го*вно не признает вспучивание краски гарантийным случаем и напишет отказ с мотивировкой "механические повреждения". Изнутри, я, видимо, как-то краску вспучил на одном пороге.

 

3. Ниссан Рус в лице менеджера Марины (а вот тут я могу ошибаться :(, может Мария; хотя в письме была вообще Екатерина ) - зачет и уважение. Отказ в ремонте объявили, но предложили сделать порог по программе лояльности. Более того, согласовали (пока, правда, устно) ремонт у другого дилера, т.к. к этому я больше ни-ни. И даже готовы заново отправить другому дилеру гарантийные значки на морду и зад авто. 

 

 

Изменено пользователем kochetkov_da
фильтр, чтоб его ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da Вот и у Дмитрий Саныча накипело!

Долго к этому шел-шучу !

На Ниссан -Юг куча плюшек, машина в рем.зоне на ТО, сам в Амбар , можно с супругой !

2 в 1 и приятные покупки и  польза для машины !

 Я давно Вам об этом писал!

Не реклама: за семь лет нашего общения проверена неоднократно честность, порядочность,аккуратность и внимание 

персонала всех уровней !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Игорь55 сказал:

Долго к этому шел-шучу !

 

Не, ровно одно ТО которое прошел сам )). И месяц после него. Я идеалист и считал, что уж новый-то ОД хоть года 3-4 будет работать идеально. И жене в прошлый раз все понравилось, она же не знает нормативов по жидкостям, а мне такой бред и в голову не мой прийти. Ошибался.

22 минуты назад, Игорь55 сказал:

Ниссан -Юг куча плюшек

Да Самарские автомобили в общем-то тоже не особо лояльный дилер. Но раз уж и машину  у них брали, то теперь и ездить к ним. Хотя через год гарантия закончится и как-то и нет смысла вообще к официалам ездить. Особенно с такими ценами. 

 

Но такого бреда как в Эксперте я давно не встречал:

 - ой, а мы вам письмо отправили 31/08 или 01/09 - точно.:

- дайте номер, потому что писем нет.

-ой, так это в архиве нужно смотреть.

- через сколько перезвонить?

- через 15 минут.

Звоню через 20:

- вот запишите номер ххххххххххх

- так по номеру показывает, что только 8/09 оно принято в отделении связи, и получатель не тот указан.

- у меня в книге исходящий от 01/09, может на подписи долго лежало.

- а остальные номера отправлений где?

- ой, у меня что-то нету и мы не нашли. Может марок не было, покупали, а квитанцию в кассу сдали. Не найдем уже, наверное. 

- так письма у вас есть эти или по 1 экземпляру было? Ответ можете сказать устно?

- ой, их надо из архива поднимать.

 

В итоге что? правильно - забили. А сегодня у них нет руководства "по техническим причинам".

А уж тот факт, что я должен к ним ехать и писать (!!!) заявление на возврат моих же, фактически обманом у меня полученных денег, меня совсем злит. 

Очень интересен текст ответа на претензию и как они собираются официально проводить возврат за прошлый год, не забыв посчитать проценты за пользование денежными средствами за почти 365 дней.

 

Дебилы, нехорошие. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kochetkov_da сказал:

Очень интересен текст ответа на претензию и как они собираются официально проводить возврат за прошлый год, не забыв посчитать проценты за пользование денежными средствами за почти 365 дней.

Дмитрий, вот эту процедуру опишите впоследствии, очень полезная вещь - возврат денег ОД.

Ну и естественно удачи Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт-Самара. Часть 2.

Ответ ДЦ прост: "Вы подписали заказ-наряд, значит со всем согласились, к нам вопросов быть не может. Масло вы сами просили на доливку, но мы очень лояльные поэтому деньги вам вернем".

Блин, я даже теперь боюсь у жены спрашивать для чего она попросила масло на доливку, почему именно 0,4 литра и куда она его потом дела. 

Странные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kochetkov_da сказал:

но мы очень лояльные поэтому деньги вам вернем".

 

Лед тронулся , господа присяжные заседатели !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игорь55 сказал:

Лед тронулся , господа присяжные заседатели !

Та не, я догадываюсь, что после того как я запрошу у них какие-то документы в которых будет виден мой запрос вида "нацедите мне масла на доливку, пожалуйста". И ответом будет подрисованные бумажки от ОД.

Но ничего, бумажки писать дело не хитрое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da Дмитрий, вот действительно, какие-то бредовые изыски со стороны  ОД , о масле на долив.

А по большому счету, самоуверенность( ДЦ ), еще никого до добра не доводила.

Им бы замять полюбовно недоразумение  с Вами, плюшек в виде бесплатного ТО подкинуть и вземен получить рекламу в сети - нет, жадность и непрофессионализм , все обгадят !

Кстати у Ниссан Юг и Север есть менеджеры по работе с клиентами и после посещения ДЦ, до эвонка из НМР,о качестве обслуживания, успевает позвонить представитель ОД.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан рус и Самарские автомобили Юг меня порадовали: первый, имея отказ от ниссан европа, без вопросов согласовал покраску порога по программе лояльности у другого дилера, второй это сделал быстро и по виду очень неплохо. Перед этим менеджер клиентского отдела Самарские автомобили Юг Евгения раз 5 мне звонила и спрашивала когда же я приеду на сервис.

По итогу все сделали, еще и машину хорошо помыли. Моя доволен.

 

А вот Эксперт Самара снова динамит с ответом на претензию. Видимо, считают, что если деньги перечислили, то и отвечать уже не нужно. Не ездите к ним на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Ниссан рус и Самарские автомобили Юг меня порадовали: первый, имея отказ от ниссан европа, без вопросов согласовал покраску порога по программе лояльности у другого дилера, второй это сделал быстро и по виду очень неплохо. 

Дмитрий Саныч, мои поздравления!

Помните, пару лет назад,я Вам писал в ЛС о Самавто Ниссан Юг - и вот Вы сами и попробовали их сервис .

Если бы мне что-либо не понравилось в их действиях - наша дружбы с 2010 года и обслуживание 2х авто в этот период, 

вряд ли бы продолжалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  Регинасе  по  гарантии  поменяли  переднюю,  заднюю  эмблемы (  облупился  лак  на  буквах),  рулевое колесо(  стерлась часть   коженной  оплетки). О  данных  дефектах  заявил    на  3  ТО ,   составили  дефектовку. Через  10  дней  примерно  позвонили   ,  пригласили  на  замену. Сделали  как  с  завода,  новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На То-5 заявил три неисправности по гарантии в АВТОМИРЕ на щелковской. 1.Провесание переднего бампера.2. Облезание пленки на дверях.3.Отслоение молдинка на переднем стекле с права. По-первому, случай гарантийный, но есть повреждение бампера в нижней части - отказ. По-второму - сделают после одобрения. По- третьему гарантийный, но бояться, что при снятии лобового стекла оно треснет, типа есть сколы на стекле и мне придется покупать новое стекло. Прошу ваши коменты.....

Изменено пользователем Андрей*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 

Изменено пользователем Рамиро
не по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей*подскажите, о какой пленке на дверях идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на задних дверях есть черный почти треугольник, рядом с ним стойка, она к кузову относится

Безымянный.png

Изменено пользователем Андрей*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...