Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Т.е акамулятор сел из за флешки в машине? ?? Или я что то не понял. У меня такая же фигня. Я уже и акамулятор поменял. Он все равно здыхает...

Ну это вероятная причина, как они сказали. Н в первую очередь говорят, что скорее всего неправильное предпродажное хранение. Типа дилер не заводил автомобиль продолжительное время и на морозе аккум потух, а моя флешка его типа просто добила в ноль. Мало верю в эту историю с флешкой, НО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ все работает и заводится. тфутфутфу) Повторюсь, авто без сиги и прочих допов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хм, странно. Никак не могу понять как может работать флешки если все выключено ? Хоть убей не понимаю :). Вчера поехал на сервис один второй. Посмотрели говорят что акамулятор садится из-за того что на машине мало ездят, и много заводят. Да согласен на машине мало ездят. Жена выезжает максимум раз пять в неделю по 10 км ну я пару раз может. Но правда не много ездим. Больше используем другое авто. Но неужели новый акамулятор может сесть из-за того что на машине мало ездят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нить может подсказать что делать ? Не думаю что просто тупо раз в месяц заряжать акамулятор. Кстати данная машина стояла в салоне год. Как в шоу руме. Может за год постоянно подключенного акамулятора что нить другое сломалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно. Никак не могу понять как может работать флешки если все выключено ? Хоть убей не понимаю :)

Да ну, я тоже не верю) Это была неудачная попытка сервисмена развести меня на деньги, якобы по моей вине сел.

Вообще мое мнение, что причина "аккумулятор садится из-за того что на машине мало ездят" - это тоже чушь собачья. Если бы у вас она всю зиму стояла. Хотя и сига тоже может подсаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен сига может подсадить. Это более похоже на правду. Но ведь за пару дней не подсадит. Ладно. Сегодня куплю зарядку. Заряжу на 100 % . Посмотрим на сколько хватит )).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще мое мнение, что причина "аккумулятор садится из-за того что на машине мало ездят" - это тоже чушь собачья.

 Не такая это и чушь. В момент заводки, аккумулятор прилично разряжается, а если Вы проехали 10 и выключили двигатель, то он вполне возможно и не успел зарядиться. Опять завели, опять 10 км. И снова не успел и так неделю. Это называется проблема малых расстояний. Я не говорю, что это причина, но это не чушь, это вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, но большой % городских машин в таком режиме и эксплуатируется - 10 км в день, 5 раз в неделю)

Изменено пользователем guero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3 или 4ую зиму аккумулятор и может сесть, и то если морозы ниже 10 наверное 15 градусов. У меня одна машина в семье стояла не в тёплом паркинге, а под небом, зимы напролёт, выезжала раз в неделю может. С полпинка заводилась. Понятно что всегда дело индивидуально, но от малых расстояний вряд ли может сесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, странно. Никак не могу понять как может работать флешки если все выключено ? Хоть убей не понимаю .

 Сам лично проверял, через минут  5(приблизительно) после выключения двигателя и закрытия машины,  пропадает напряжение в розетках 12v, появляется оно, как только открываешь авто, брелком,( двери закрыты, замки открыты) . (У меня антирадар подключен через розетку и по включению он ,,поет песни”). Про флэшку не знаю, не проверял, пока не придумал как, но уверен, что она отключается тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно что всегда дело индивидуально, но от малых расстояний вряд ли может сесть.

Сесть не может, а зарядиться не успевает. Но я не в коем случае не говорю, что это и есть причина перечисленных выше бед.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мало езжу, только по пятницам и воскресеньям км по 50. Тоже сталкиваюсь, что АКБ быстро садится. Поисследовал этот вопрос. На машине сигналка и стоп-старт. АКБ итальянская FIAMM на 70 А*час по технологии EFB (для стоп-старт).   

Установил следующее:

 

1. Ток покоя, когда машина на охране, около 24 мА. Т.е. - немножко больше, чем потребляет сигналка по паспортным данным. Что составляет около 0,6 А*ч. Это ОК!

 

2. Напряжение заряда АКБ, которое выдает генератор  на холостых оборотах  - 14,00 В. Про FIAMM не нашел, но Варта по EFB технологии допускает максимальное напряжение при заряде всего 14,4 В. Вроде тоже ОК. Хотя 14,00 немножко маловато, но на современных машинках это так. 

 

3. Установил, что очень неэкономным с точки зрения потребления тока с АКБ является режим, когда машина заглушена, но не поставлена на охрану. Пока работает большой экран, ток превышал 6 А, нечем было померить. Когда через 2 мин основные потребители отключаются, и остаются только малый экран БК на приборке, потребление тока составляет около 2,5 А. И это продолжается более 5 мин. Когда и это отрубается, на моей машинке остается ток потребления около 0,15 А. В основном - сигналка. И еще, иногда при выключенном зажигании начинает дуть "климат". Это еще 2-5 А, как минимум. Уж не говоря про музыку, иллюминацию при постановке на охрану, автоматическое открытие - закрытие багажника, свет в салоне, габариты и др.  

 

4. Также установил, что АКБ FIAMM плохо брал заряд при токе 1/10 от 70 А*час = 7 А. Поставлю на зарядку, час и уже напряжение 14,4 В. Отсоединю, через час  всего 12,6 В. Похоже, что не дозаряженной стояла долго и сульфатация имело место быть. Погонял несколько часов током меньшим 0,7 А, стало лучше. После зарядки напряжение на АКБ стало стабилизироваться на уровне 12,8 - 12,9 В, что говорит о почти полной ее зарядке. 

 

ВЫВОДЫ. Кто мало ездит, тот регулярно должен подзаряжать АКБ. Чтобы уменьшить потребление, не оставлять машинку не поставленную на охрану, особо продвинутые с большим экраном и автоматическими дверями багажника.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы !!! Честно никогда не думал что в новой машине может сесть новый акамулятор из за того что на ней мало ездят :) и все равно терзают сомнения. У моего отца тоже новый авто но попроще точнее "машина пустая как барабан". Отец ездит в неделю макс раз 5 по 10 км. Таких проблем и в морозы -30 не было . Когда я ему говорю о своей проблеме он говорит что это наверно навароты и сигналка. И мне кажется он все таки прав... фары светят около 20 секунд после включения сиги, видеорегистратор всегда подключен , сига отключается только в присутствии метки, складывания зеркал, навигатор и тд и тп. Но ведь когда ставим машину на сигналку все должно отключаться ... замкнутый круг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А автозапуски или "вебасто" есть в машине? Обычно зимой эти вещи убивают любой аккумулятор за пару раз, так как пусковой ток большой и аккумулятор при прогревах расходует много энергии.

Изменено пользователем AlexZander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа ничего нет. Есть только сигналка. Которую ставили вроде мастера. От знакомых только положительных отзывы. Я кстати подзарядил акамулятор и теперь стараюсь зеркала складывать только при работающем двигателе. Тоже самое с электро приводом багажника. Вроде заводится. Но в акамуляторе в окошке черный цвет. Наверно акамулятор всунули говеный. ..хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам был уверен, что если стартер молчит, то цепочка проста (замок зажигания,  иммобилайзер, реле, бендикс, стартер, аккумулятор), а сейчас,  начитавшись разной хрени, про наш свами новый Т32, понял, что не так все просто с его электроникой. Спецы пишут, что отличается она здорово от Т31 и автозапуски и сигнализации, установленные как допы, работают с ней неоднозначно. Если сигнализацию ставить грамотно, то надо ее заводить через так называемую шину данных, а наша шина данных или ее формирователь не всегда дружат с шинами других сигнализаций. Это я про нашу шину  САN пою. Некоторые спецы честно признаются, что за наш Т32 пока не берутся. А если кто поставит сигнализацию просто на разрыв питания к (датчикам  коленчатого вала, бензонасосу или еще там и.т.д), то к сожалению для нас, это находится в 6-сек. Сигнализацию надо ставить на шину формирования данных, а не на разрыв цепи питания, а это не так  просто.  Честно говоря, пока сам до конца не разобрался. С удовольствием выслушаю другие мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализацию надо ставить на шину формирования данных, а не на разрыв цепи питания, а это не так  просто.

Проще, чем возится с разрывом цепей. Например, Старлайн А,В36 или 39 с интерфейсами CAN шин StarLine 2CAN или StarLine 2CAN+LIN (см. https://can.starline.ru/)  позволяют блокировать бензиновые двигатели Т-32. Вот для R9N приходится возится с разрывом цепи по старинке. А вообще по "сигналкам" есть целая тема  http://x-trail-club.ru/topic/29222-okhrannye-kompleksy-i-signalizatcii-na-t32/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет народ вы совсем за гнались! Вы будто сами себя не слышите! какой навигатор? какой видеоригистратор? какие ДХО подсаживают аккумулятор??? Их потребление настолько ничтожно! Что было бы тогда с аккумулятором,  если постоянно активировать режим "Проводить до дома"? который нещадно светит двумя галогеновыми лампами накаливания по 55 ватт каждая! Это развод сервиса, факт! У меня у бати уазик, 2008, он накатал за 8 лет 50 000 км, я за это время 3 машины поменял! дак аккумулятор стоит у него с окисленными клеммами, и крутит как надо! и вы говорить, что надо аккумулятор под заряжать, если вы мало ездите!!!!!! АБСУРД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище скажи что делать :) ??? Просто поменять акамулятор ? Так я его уже менял :) новый стоит.Хотя может коода покупал обманули го.но всунули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... что делать .....

1. Первым делом померить ток потребления от АКБ в режиме покоя. Сигналка может быть и классной с точки зрения ее охранных функций, но брать плату за это повышенным потреблением тока. Например, на реле блокировки подается питание, когда машинка в режиме охраны. Если, например, ток покоя будет 0,15 А, то ежесуточно от емкости АКБ вычитается 3,6 А*ч.  Если АКБ было полностью заряжено, например, до 60 А*ч (что, вряд ли), то ее хватить примерно на 60/3,6=16,6 суток, если АКБ не подзаряжать. 

 

2. Контролировать напряжение АКБ. Большинство современных сигналок  умеют показать напряжение АКБ прямо на брелоке. Меньше 12,5 В, тогда подзаряжайте.

 

3. Если ток покоя нормальный (меньше 30 мА), а АКБ садится, вероятно она долго стояла недозаряженной и имеет место процесс сульфатации пластин. Можно погонять ее малым током. Режим десульфатации или восстановления имеется, как правило, на всех современных зарядных устройств (ЗУ). Отключать АКБ от бортовой сети при ее подзарядке от нормальных (контролирующих не только ток, но и напряжение заряда) ЗУ не требуется.

 

З.Ы. Я решил свою проблему с быстрым разрядом АКБ.

 

1. Установил, что ток покоя нормальный, а основное потребление в режиме, если машина стоит не на охране. 

2. АКБ требовала режима десульфатации (см. dsit # 111). 

 

Теперь, вышел из машины, вставлю ее на охрану. 2 минуты и потребление 24 мА. В таком режиме она может находиться около двух месяцев. 

Раза четыре по пару часов после зарядки держал ее при токе 0,7 А и меньше. 

 

Результат. Машина простояла в гараже после поездки 4 дня. На АКБ 13,00 В. Часа четыре проверял и перепрограммировал  сигналку. Т.е. непрерывно включал, выключал зажигание, бибикал, моргал фарами и т.д. Прокатился км 10 по пробкам. Стоп/старт не работал. Видимо напряжение было недостаточным. На следующий день четырьмя поездками еще км 25. Стоп/старт заработал. Помыл, проверил напряжение - 12,79. ОК!  

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо - проверять и следить за АКБ,но одной из причин,связанной с ее разрядкой - может быть неправильная конфигурация блока IPDM( не верно установленная на производстве),меняется через Consult, зависит от типа двигателя, коробки, головного света, безключевого доступа и системы старт-стоп. По словам Nissan данная проблема (связанная с разрядкой АКБ) известна всем ОД,но почему то они не хотят решать данную проблему,а лишь делают проверку тестором АКБ с вердиктом - с авто все хорошо.

P.S. видел подобный заказ наряд - изменение конфигурации блока IPDM.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...