Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

v1rtus

Печка дует холодным воздухом

Рекомендованные сообщения

Народ надеюсь на ваш опыт помогите разобраться, начну с начала. Печка временами глючила, были грюки на прогретом авто минут 5 не грела,в одинь день совсем перестала греть,  после прочитал про то что может быть воздух в системе, заехал на горку носом погазовал раз 10, не помогло поехал дальше в дороге увидел что температура двигателя завышена, остановился смотрю закипел. При осмотре увидел с задней стороны двигателя трубка пропускает и выливается ржавая вода, весь двигатель красный от ржавчины стал. Трубку с большим трудом посадил на место, воду долил и вроде все ок, но печка не работает. 

 

Не знаю связан ли перегрев и печка... Но с чего мне начинать искать причину поломки? Дует отлично, но только холодным воздухом. Если крутить крутилку температуры, под рулем виден механизм какой-то крутится, т.е. сама по себе крутилка работает. Куда лезть, что смотреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

. При осмотре увидел с задней стороны двигателя трубка пропускает и выливается ржавая вода, весь двигатель красный от ржавчины стал. Трубку с большим трудом посадил на место, воду долил и вроде все ок, но печка не работает. 

 

Вы что-на воде ездите?!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке стрелкой указано в каком месте трубка пропускала воду. 
welwlwj6tqbz.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржавая вода это скорее антифриз красного цвета. Уважаемый вы угробите машину водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая вода? Только антифриз или если концентрат антифриза то только дистиллированная вода. Обычную воду категорически не рекомендуется после нее как правило помпе конец приходит. 

А по существу проблемы промой проточной водой радиатор печки сперва в одну сторону потом в другую а под шланг слива из радиатора подставь воронку с ситечком (чтобы посмотреть что там было в радиаторе) 

А твой перегрев может быть связан с двумя проблемами 

первая самая простая это термостаты 

вторая не очень либо головка либо прокладка 

Наводящий вопрос в расширительном бачке уровень меняется по мере прогрева двигателя? и пузырьки на заведенной машине там булькают или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята перегрев был из за протечки как я понял, не сразу ее заметил и уровень воды упал думаю так... Вода дистиллированная, не знал что принципиально антифриз, заменю, живу в теплом климате температуры ниже нуля не опускаются. На уровень в расширительном бочке не обращал внимание, проверю. Все же основной вопрос в том почему не греет печка, и как мне быть ? Есть ли смысл промывать радиатор, если машина не перегрывает и т.д., проблема только в печке? Кто подкажет сколько примерно антифриза нужно купить, и как грамотно заменить, как всю воду слить.

Изменено пользователем v1rtus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видюшки по промыву, подскажите какие два шланга нужно снять для промывки, хочу использовать очищающие средства. В идеале показать на картинке, был бы очень благодарен. Да вообще посоветуйте как лучше это сделать, какие средства использовать, снимать радиатор или на месте...

Изменено пользователем v1rtus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята перегрев был из за протечки как я понял, не сразу ее заметил и уровень воды упал думаю так... Вода дистиллированная, не знал что принципиально антифриз, заменю, живу в теплом климате температуры ниже нуля не опускаются. На уровень в расширительном бочке не обращал внимание, проверю. Все же основной вопрос в том почему не греет печка, и как мне быть ? Есть ли смысл промывать радиатор, если машина не перегрывает и т.д., проблема только в печке? Кто подкажет сколько примерно антифриза нужно купить, и как грамотно заменить, как всю воду слить.

Если прогорает прокладка блка цилиндров,газы давят в систему охлаждения ( на прогретом двигателе приоткрываешь расширительный бачёк, сразу "булькает" антифриз), печка холодная, а на щупе масляном пузырьки... Воспользуйтесь поиском, всё ранее уже расписано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать лучше обычной водой, еще раз повторю радиатор печки промывать не снимая с автомобиля, два шланга тонких которые идут от двигателя к перегородке в салон (в принципе как на любом автомобиле), чтобы слить весть антифриз нужно пробку из блока открутить а заливать примерно 10 литров полная замена.

Просто когда газы идут в систему первым завоздушивается радиатор печки. Почему я и спрашивал тебя про уровень антифриза и пузырьки в расширительном бачке  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для промывки нужен какой-то насос или заводя двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди с промывкой, про пузырьки и уровень что скажеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди с промывкой, про пузырьки и уровень что скажеш?

Завел в бочке не было пузурьков, пометил уровень, подождал пока авто согреется, уровень не изменился. После погонял минут 10 по городу, по приезду увидел что радиатор прилично нагрелся немного даже обжигал, а уровень в бочке не изменился, да  и жидкость осталось холодной, даже ледяной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь вначале что трубка перелива в бачек не забита осадком или еще какой дрянью, а может и бачек сам в низу забит (я так свой снял и промыл ) да и крышку радиатора поменять лишним не будет (хрен его знает когда ее меняли) просто так если пробка есть эту грязь не выкидывай посмотри примерно ее состав ну в воде раствори и на мелкое сито скинь что получиться отпиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу ОЖ давно не меняли. 

Я когда поменял в первый раз, то она у меня ч/з год уже с ржавчиной была, правда заливал Люксоил G12+ вместо родного. Он красный и кстати намного лучше охлаждал. Промывать надо однозначно, благо химии для промывки сейчас навалом, есть и народные средства. А лучше, залить химии, промыть, потом залить ОЖ, покататься немного, потом уже всю поменять еще раз. Особенно тщательно надо промывать печку, просто снимаете шланги в моторном отсеке, заливаете туда раствор и держите "мнадцать" минут, потом промываете водой. Будите удивлены как много там грязи скапливается. Потом "ташкент" в салоне обеспечен. Так же промывать надо двигатель.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь вначале что трубка перелива в бачек не забита осадком или еще какой дрянью, а может и бачек сам в низу забит (я так свой снял и промыл ) да и крышку радиатора поменять лишним не будет (хрен его знает когда ее меняли) просто так если пробка есть эту грязь не выкидывай посмотри примерно ее состав ну в воде раствори и на мелкое сито скинь что получиться отпиши

Проверил все нормально, осадка нет, выходила красноватая жидкость без лишних примесей. После пару часов катаний проверил трубки идущие к радитару печки они были холодные. Но пока все это делал выявил куда более серьезную поломку. Где я раньше думал пропускала трубка, на самом деле пропускает само железо, место очень укромное, рука ели подлезает (есть фото выше в каком месте), теперь кажись весь двигатель снимать( или можно как-то частично хз. 

 

Ниже фото в каком блоке трещина в соединениях, возможно ее снять не снимая весь двигатель (извините названия я ее не знаю ) ?

10942676.png

 

Вот само место откуда течет, точно не из шланга, сто раз его одевал, зажимал и т.д. под мини камерой смотрел, течет со шва. 

10942745.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как посмотрел в инете вроде разбирается, нужно ли что-то покупать типа прокладок и т.д.? в среду к мастеру хочу пойти, до этого времени нет, заранее бы заказал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот через эту трещинку излишнее давление (которое в бачке отражается) и стравливается поэтому и печка у тебя пустая (холодная) 

После ремонта этой трубки опиши как это называется и процесс ремонта вдруг кому пригодится. И само собой промой печку и двигатель а заодно и радиатор основного охлаждения (снаружи и изнутри) , только промывай все отдельно.

Я у себя насосом малыш все промывал минут 30 в одну сторону и 30 в другую прям в ведро насос и туда же обратку, ладно удачи.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот через эту трещинку излишнее давление (которое в бачке отражается) и стравливается поэтому и печка у тебя пустая (холодная) 

После ремонта этой трубки опиши как это называется и процесс ремонта вдруг кому пригодится. И само собой промой печку и двигатель а заодно и радиатор основного охлаждения (снаружи и изнутри) , только промывай все отдельно.

Я у себя насосом малыш все промывал минут 30 в одну сторону и 30 в другую прям в ведро насос и туда же обратку, ладно удачи.   

Спасибо за подсказки, хоть вроде с печкой все понятно стало. Течь пытался заделать своими силами... Купил импортную сухую сварку, заклеил как мог на ощупь, но не помогло(( слишком в укромном месте течь, ели пару пальцев пролезают.  Живу в Абхазии туго найти мастера который полезит в двигатель дизельный( В целом снимать мне сказали 15 тыс. Да еще снег пошел в городе (последний раз был лет 8 назад), что тут большая редкость, снега по колено, а во всей абхазии всего 3 машины убирающий снег, встал весь город. 

 

Все же надеюсь отпишутся ребята которые подскажут, если возможность снять отдельно ту деталь, или проще весь двигатель, и если можно на сколько сложно, и какая очередность примерная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как двигатель снимать, для начала я бы попытался разобрать навеску которая мешает, да и вообще засада с этими 2,2 дизелями литературы по этому авто днем с огнем не найти главное дорестайл есть книги и потом 2,0 М9Р вроде похож но не то , так что удачи. А сухая сварка здесь не помощник давление изнутри  давит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Купил импортную сухую сварку, заклеил как мог на ощупь, но не помогло(( слишком в укромном месте течь, ели пару пальцев пролезают.  Живу в Абхазии туго найти мастера который полезит в двигатель дизельный

Мдааа.....с таким "опытом обслуживания" Вам вообще туда лезть не стоит! Поищите моториста, в Ваших краях дизелист обязательно найдётся, а сам только загубишь движок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...