Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

v1rtus

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О v1rtus

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо тебе большое, очень выручил, я уже думал с украины заказывать, там нашел на 5 тыс руб.
  2. Подобная проблема была, но оказалось проблема в тросике, он растянулся. Я думал замок не открывается, оказалась тросик растянулся и из 20 попыток один раз открывал. Просто скрутил тросик в районе ручки и все гуд стало. Не уверен что у вас данная проблема, но вдруг.
  3. Спасибо, но нужен бендикс, стартер найти не проблема. По последней ссылке пробил номер, тоже не находит(
  4. Ребята не могу купить бендикс, экзист выдает только оригинал за 25 тыс рублей) Может кто опытнее и поможет мне найти номер детальки аналога, желательно на том же экзисте Авто xtrail 2.2 2004 года ВИН JN1TENT30U0091321
  5. Договорился с мастером, на 8 число ,разберут отпишусь что там и как. Пока чисто теоретический у меня такие мысли, поправьте если не прав. У меня протекает впускной коллектор, жидкость его охлаждает и идет дальше. По сути впускной коллектор впускает воздух в двигатель, он пропускает воздух с улицы, после интеркуллера, который его так же охлаждает. А греется он как я думаю из за EGR, т.е. датчик egr впускает в коллектор отработанные газы смешивая с воздухом из улицы (для экологии). Отработанные газы раскаленные, что и заставляет коллектор нагриваться. Т.е. по моей логике если исключить EGR то и охлаждение не нужно, да и двигатель не будет давиться сажей, а работать только на чистом воздухе. Мне кажется что можно просто соеденить шланги входящие и исходящие из коллектора,а EGR отключить. PS. так делать не будут, просто мысли. )
  6. Спасибо за подсказки, хоть вроде с печкой все понятно стало. Течь пытался заделать своими силами... Купил импортную сухую сварку, заклеил как мог на ощупь, но не помогло(( слишком в укромном месте течь, ели пару пальцев пролезают. Живу в Абхазии туго найти мастера который полезит в двигатель дизельный( В целом снимать мне сказали 15 тыс. Да еще снег пошел в городе (последний раз был лет 8 назад), что тут большая редкость, снега по колено, а во всей абхазии всего 3 машины убирающий снег, встал весь город. Все же надеюсь отпишутся ребята которые подскажут, если возможность снять отдельно ту деталь, или проще весь двигатель, и если можно на сколько сложно, и какая очередность примерная.
  7. Я как посмотрел в инете вроде разбирается, нужно ли что-то покупать типа прокладок и т.д.? в среду к мастеру хочу пойти, до этого времени нет, заранее бы заказал .
  8. Проверил все нормально, осадка нет, выходила красноватая жидкость без лишних примесей. После пару часов катаний проверил трубки идущие к радитару печки они были холодные. Но пока все это делал выявил куда более серьезную поломку. Где я раньше думал пропускала трубка, на самом деле пропускает само железо, место очень укромное, рука ели подлезает (есть фото выше в каком месте), теперь кажись весь двигатель снимать( или можно как-то частично хз. Ниже фото в каком блоке трещина в соединениях, возможно ее снять не снимая весь двигатель (извините названия я ее не знаю ) ? Вот само место откуда течет, точно не из шланга, сто раз его одевал, зажимал и т.д. под мини камерой смотрел, течет со шва.
  9. Завел в бочке не было пузурьков, пометил уровень, подождал пока авто согреется, уровень не изменился. После погонял минут 10 по городу, по приезду увидел что радиатор прилично нагрелся немного даже обжигал, а уровень в бочке не изменился, да и жидкость осталось холодной, даже ледяной.
  10. А для промывки нужен какой-то насос или заводя двигатель?
  11. Посмотрел видюшки по промыву, подскажите какие два шланга нужно снять для промывки, хочу использовать очищающие средства. В идеале показать на картинке, был бы очень благодарен. Да вообще посоветуйте как лучше это сделать, какие средства использовать, снимать радиатор или на месте...
  12. Ребята перегрев был из за протечки как я понял, не сразу ее заметил и уровень воды упал думаю так... Вода дистиллированная, не знал что принципиально антифриз, заменю, живу в теплом климате температуры ниже нуля не опускаются. На уровень в расширительном бочке не обращал внимание, проверю. Все же основной вопрос в том почему не греет печка, и как мне быть ? Есть ли смысл промывать радиатор, если машина не перегрывает и т.д., проблема только в печке? Кто подкажет сколько примерно антифриза нужно купить, и как грамотно заменить, как всю воду слить.
  13. На картинке стрелкой указано в каком месте трубка пропускала воду.
  14. Народ надеюсь на ваш опыт помогите разобраться, начну с начала. Печка временами глючила, были грюки на прогретом авто минут 5 не грела,в одинь день совсем перестала греть, после прочитал про то что может быть воздух в системе, заехал на горку носом погазовал раз 10, не помогло поехал дальше в дороге увидел что температура двигателя завышена, остановился смотрю закипел. При осмотре увидел с задней стороны двигателя трубка пропускает и выливается ржавая вода, весь двигатель красный от ржавчины стал. Трубку с большим трудом посадил на место, воду долил и вроде все ок, но печка не работает. Не знаю связан ли перегрев и печка... Но с чего мне начинать искать причину поломки? Дует отлично, но только холодным воздухом. Если крутить крутилку температуры, под рулем виден механизм какой-то крутится, т.е. сама по себе крутилка работает. Куда лезть, что смотреть?
  15. Мой икс моя трагедия(( но блин не хочу продавать, пол машины заменил уже обидно… У меня немного другая проблема чем у автора, решения не нашел, новую тему форум мне запрещает создавать ,напишу сюда, помогите. При отпускании педали газа или же нажатии на сцепление слышен стук с зади авто. Происходит это только при полном приводе и не всегда, чаще всего стук после активных ускорений в момент когда отпускаешь педаль газа. Сам звук даже не удар, похож как будто одна железяка вставляется в другую. Раньше этот стук то появлялся то пропадал на несколько дней, сейчас постоянно, но не при каждом отпускании педали газа. В редукторе масло поменял, на магните были опилки, но очень мелкие как пыль, само масло выглядело свежим, хотя не известно сколько оно не менялось, я проехал 30 тыс км, прошлый хозяин не знаю. В начале думал крепления редуктора, все поменял, но стук остался. Как точнее найти причину? Как проверить сам редуктор представления не имею не снимая… Может поможете найти все возможные причины, и попробую методом вычисления… Сейчас на форумах искал, примерно похожие симптомы были когда умирала крестовина кардан. Что еще может быть?
×
×
  • Создать...