Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sam-ussr

Омыватель лобового стекла т32.

Рекомендованные сообщения

Когда заканчивается омывайка - на цветном дисплее вылезает предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем тем,кого не удовлетворяет работа штатных форсунок рекомендую установить веерные форсунки от Volvo - код 30655605,ну и обратные клапана от Toyota 85321-26020. После замены,можно пользоваться любой ОЖ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мере промывки менее вязкой омывающей жидкостью, появятся 4 или 5 струек, потом будет разбрызгиваться как и положено веерным форсункам.

 

Поменял незамерзайку, в -20 поток идет веерный, все ок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем тем,кого не удовлетворяет работа штатных форсунок рекомендую установить веерные форсунки от Volvo - код 30655605,ну и обратные клапана от Toyota 85321-26020. После замены,можно пользоваться любой ОЖ.

 

Думаю можно обойтись только заменой обратного клапана. Подскажи где стоит. Машину купил 5 дней назад в Москве пока доехал домой в Белгород замучили омыватели. Только с жидкость за 100 рублей кое  что  попадало на стекло.  А если в клапане пружина , может ее тупо укоротить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем тем,кого не удовлетворяет работа штатных форсунок рекомендую установить веерные форсунки от Volvo - код 30655605,ну и обратные клапана от Toyota 85321-26020. После замены,можно пользоваться любой ОЖ.

 

Буду Вам благодарен, если опишете, что и как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил разобраться с работой омывателя стекла. Как и предполагал все дело в обратном клапане, который стоит под жабо стеклоочистителей. Снял и "тупо" разобрал его. Укоротил пружину на 1,5 витка. Потом все собрал, подсоединил к подающей трубке  без  форсунок. Опробовал как подается жидкость через клапан, который предварительно сунул в пластиковую бутылку,  установив ее так чтобы с водительского кресла было видно как жидкость подается через перебранный  клапан. Включив из авто омыватель стекла убедился в нормальном давлении жидкости. Подсоединил форсунки и собрал жабо.  После отрегулировал форсунки по углу омывания , который меня устраивает. Регулируется просто при помощи двух отверток без всякого спец ключа. На все ушло 40 минут. Так всегда поступали с клапаном на других авто( я лично на Колеосе). Все есть на фото. Но не понял как фото вставить в сообщение.

Изменено пользователем Yvova
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пишете сообщение, рядом с кнопой "отправить" есть кнопка "расширенная форма" нажимаете на неё. Под формой сообщения появится кнопка "прикрепить файлы". Так можно прикрепить фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-59749-0-31790600-1452494419_thumb.jpgpost-59749-0-30918800-1452494450_thumb.jpgpost-59749-0-17399200-1452494482_thumb.jpgpost-59749-0-66317900-1452494525_thumb.jpgpost-59749-0-53587000-1452494386_thumb.jpgСпасибо за подсказку. Фотографии здесь,если кого заинтересует

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манипуляции по регулировке форсунок с помощью аж 2 отверток напоминает хирургическую операцию. Да - здесь понадобиться немалая сноровка и умение.В этом плане спец. ключ,который стоит копейки - решение выигрышное и более безопасное для лакокрасочного покрытия,в том случае если одна из отверток вдруг сорвется. Не совсем понятно как связана доработка клапана с перемерзанием жиклеров форсунок?

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом плане спец. ключ,который стоит копейки

Заказал я этот ключ (регулятор форсунок) на автодоке, ну я бы не сказал. что копейки - 685 рублей. Посмотрим, что за зверь. У вас есть его фотка? А то вдруг мне какую то другую, неправильную хрень привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать с форсункой заднего стекла?


На Т32 все так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я бы не сказал. что копейки - 685 рублей. У вас есть его фотка?

Да перестаньте - 685 рублей не такие уж и большие деньги. 2 большие отвёртки стоят столько же .У меня есть фото и мануал на этот ключ,но с недавних времен- не могу загружать файлы - пишет нет места.

P.S. можно было не покупать ключ,если уж так жалко денег,а произвести процедуру регулировки у дилера на ТО.

А что делать с форсункой заднего стекла?

На Т32 все так же?

Все по аналогии. Изменено пользователем evsar
объединил сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу загружать файлы - пишет нет места.

Саша, пришли мне в личку скрин расширенной формы сообщения, где файлы добавляются. А сейчас могу предложить закидывать фото например через pixs.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил разобраться с работой омывателя стекла. Как и предполагал все дело в обратном клапане, который стоит под жабо стеклоочистителей. Снял и "тупо" разобрал его.

Добраться до обратного клапана без снятия жабо не получится? В каком месте он стоит? Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите

Купил машину неделю назад, из салона заехал на заправку Газпромнефть залил бензин и купил омывалку. Сегодня ехал домой (110 км), стекло засра.лось, включил омыватель и вот тебе картина как говорится "маслом". Водительский писюн на скорости 60 льет ниже дворника одной струйкой, пассажирский писюн чуть выше, пришлось остановиться и набросать снег на лобовуху. По поводу омывалки понятно, надо менять на "обочную" за 120рэ, а вот по поводу писюнов не понятно.

 

Добрый день Reny.

Как нибудь справились с этой проблемой?

 

У меня то же самое.

Ехал на НГ праздниках до Питера. Температура -12

Пока двигался по области – дворники были не нужны, но не МКАДе стекло закидало через  5 минут. Омывайка никоим образом до лобового не долетала.

Сначала грешил не некачественную омывайку, но после того как отогрелся на мойке, слил старую, залил газпромовскую -20 (которая незамерзшая стояла на улице), эффект продлился 5 минут. После этого все стало по прежнему – до дворников не долетала. Заливка 1 л незамерзайки -60 тоже не помогла.

Некоторое улучшение наступало на заправках, после того как постоишь 5-10 минут. Тогда начинала долетать одна струя до пассажирской щетки.

Так до Питера и ехал (а потом обратно), протираясь снегом во время остановок.

Обмыв заднего стекла работал вялой струйкой, но хоть чтото.

Фары промывало так, что и до лобового кое-что долетало.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Грешил на омывайку, залил не разбавляя концентрат на -60. Все плещется и не загустело, однако льет слабо. Такое ощущение что проблема в обмерзании самих форсунок... Потому что после остановки и прочистки варежкой все лилось отлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добраться до обратного клапана без снятия жабо не получится? В каком месте он стоит?

Клапан-тройник находится внутри жабо, между входом подающей трубки и первой форсункой. Снимаете защелки спереди на жабо. Конечно жабо  снять не получится ( да и нет нужды), но приоткрыть спереди в районе входящей трубки и первой форсунки , чтобы просунуть пальцы у вас получится. Далее нащупываете пальцами внутри жабо первый крючек крепления подающей трубки и освобождаете ее. Форсунку извлекаете при помощи не толстой отвертки ( у меня красная на фото ) поддевая ее снизу вверх с одного края. Затем вытаскиваете форсунку вверх с трубкой (не высоко, примерно 2-3см.) и снимаете ее с трубки ("ершик" у форсунки  довольно острый , поэтому трубке сняться помогаем тонкой отверткой 2мм). Ну и как сняли форсунку вытягиваем наружу за подающую трубку тройник-клапан,который уже снимается с трубок легко.  Далее Берете тройник и острым ножем вскрываете крышечку с условием, что при вскрытии пружинка выскакивает! Постарайтесь это предусмотреть. Далее все ясно. А мы с Вами земляки ( я родился и вырос на ул. Белинского, аэропорт Уктус )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снял и "тупо" разобрал его. Укоротил пружину на 1,5 витка. Потом все собрал, подсоединил к подающей трубке без форсунок

Результат то в итоге какой? Больше давление или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манипуляции по регулировке форсунок с помощью аж 2 отверток напоминает хирургическую операцию

Ну это совсем не хирургическое вмешательство. Нижняя отвертка служит упором, а верхней отверткой поворачиваем писюн форсунки снизу вверх на нужный угол (некоторые умудряются за саму щель регулировать, потом на распыл жалуются) Присмотритесь к фото внимательнее. Все это занимает по времени 5 секунд с расположением живота на капоте :-) После переделки клапана жидкость если она плохая будет мазаться и замерзать на стекле. Как я уже писал эту проблему решили на Колеосах еще 8 лет назад, да и на Х-Трайлах тоже. Если для вас сложно переделать клапан-тройник ,то поставьте от Тойоты или вообще прямой тройник от Жигулей. Все равно на Т32 жидкость начинает подаваться чуть раньше чем работают щетки. Успехов. Изменено пользователем evsar
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...