Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sam-ussr

Омыватель лобового стекла т32.

Рекомендованные сообщения

Когда заканчивается омывайка - на цветном дисплее вылезает предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем тем,кого не удовлетворяет работа штатных форсунок рекомендую установить веерные форсунки от Volvo - код 30655605,ну и обратные клапана от Toyota 85321-26020. После замены,можно пользоваться любой ОЖ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.01.2016 в 09:29, Dr. сказал:
По мере промывки менее вязкой омывающей жидкостью, появятся 4 или 5 струек, потом будет разбрызгиваться как и положено веерным форсункам.

 

Поменял незамерзайку, в -20 поток идет веерный, все ок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2016 в 11:11, alexandr1-1 сказал:

Всем тем,кого не удовлетворяет работа штатных форсунок рекомендую установить веерные форсунки от Volvo - код 30655605,ну и обратные клапана от Toyota 85321-26020. После замены,можно пользоваться любой ОЖ.

 

Думаю можно обойтись только заменой обратного клапана. Подскажи где стоит. Машину купил 5 дней назад в Москве пока доехал домой в Белгород замучили омыватели. Только с жидкость за 100 рублей кое  что  попадало на стекло.  А если в клапане пружина , может ее тупо укоротить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2016 в 11:11, alexandr1-1 сказал:

Всем тем,кого не удовлетворяет работа штатных форсунок рекомендую установить веерные форсунки от Volvo - код 30655605,ну и обратные клапана от Toyota 85321-26020. После замены,можно пользоваться любой ОЖ.

 

Буду Вам благодарен, если опишете, что и как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил разобраться с работой омывателя стекла. Как и предполагал все дело в обратном клапане, который стоит под жабо стеклоочистителей. Снял и "тупо" разобрал его. Укоротил пружину на 1,5 витка. Потом все собрал, подсоединил к подающей трубке  без  форсунок. Опробовал как подается жидкость через клапан, который предварительно сунул в пластиковую бутылку,  установив ее так чтобы с водительского кресла было видно как жидкость подается через перебранный  клапан. Включив из авто омыватель стекла убедился в нормальном давлении жидкости. Подсоединил форсунки и собрал жабо.  После отрегулировал форсунки по углу омывания , который меня устраивает. Регулируется просто при помощи двух отверток без всякого спец ключа. На все ушло 40 минут. Так всегда поступали с клапаном на других авто( я лично на Колеосе). Все есть на фото. Но не понял как фото вставить в сообщение.

Изменено пользователем Yvova
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пишете сообщение, рядом с кнопой "отправить" есть кнопка "расширенная форма" нажимаете на неё. Под формой сообщения появится кнопка "прикрепить файлы". Так можно прикрепить фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-59749-0-31790600-1452494419_thumb.jpgpost-59749-0-30918800-1452494450_thumb.jpgpost-59749-0-17399200-1452494482_thumb.jpgpost-59749-0-66317900-1452494525_thumb.jpgpost-59749-0-53587000-1452494386_thumb.jpgСпасибо за подсказку. Фотографии здесь,если кого заинтересует

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манипуляции по регулировке форсунок с помощью аж 2 отверток напоминает хирургическую операцию. Да - здесь понадобиться немалая сноровка и умение.В этом плане спец. ключ,который стоит копейки - решение выигрышное и более безопасное для лакокрасочного покрытия,в том случае если одна из отверток вдруг сорвется. Не совсем понятно как связана доработка клапана с перемерзанием жиклеров форсунок?

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2016 в 08:28, alexandr1-1 сказал:
В этом плане спец. ключ,который стоит копейки

Заказал я этот ключ (регулятор форсунок) на автодоке, ну я бы не сказал. что копейки - 685 рублей. Посмотрим, что за зверь. У вас есть его фотка? А то вдруг мне какую то другую, неправильную хрень привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать с форсункой заднего стекла?


  09.01.2016 в 16:49, alexandr1-1 сказал:

На Т32 все так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2016 в 09:45, AeroProf сказал:

ну я бы не сказал. что копейки - 685 рублей. У вас есть его фотка?

Да перестаньте - 685 рублей не такие уж и большие деньги. 2 большие отвёртки стоят столько же .У меня есть фото и мануал на этот ключ,но с недавних времен- не могу загружать файлы - пишет нет места.

P.S. можно было не покупать ключ,если уж так жалко денег,а произвести процедуру регулировки у дилера на ТО.

  11.01.2016 в 09:52, wooddie сказал:

А что делать с форсункой заднего стекла?

На Т32 все так же?

Все по аналогии. Изменено пользователем evsar
объединил сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2016 в 10:17, alexandr1-1 сказал:

не могу загружать файлы - пишет нет места.

Саша, пришли мне в личку скрин расширенной формы сообщения, где файлы добавляются. А сейчас могу предложить закидывать фото например через pixs.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2016 в 15:29, Yvova сказал:

Сегодня решил разобраться с работой омывателя стекла. Как и предполагал все дело в обратном клапане, который стоит под жабо стеклоочистителей. Снял и "тупо" разобрал его.

Добраться до обратного клапана без снятия жабо не получится? В каком месте он стоит? Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.01.2016 в 18:27, Reny сказал:

Форумчане, подскажите

Купил машину неделю назад, из салона заехал на заправку Газпромнефть залил бензин и купил омывалку. Сегодня ехал домой (110 км), стекло засра.лось, включил омыватель и вот тебе картина как говорится "маслом". Водительский писюн на скорости 60 льет ниже дворника одной струйкой, пассажирский писюн чуть выше, пришлось остановиться и набросать снег на лобовуху. По поводу омывалки понятно, надо менять на "обочную" за 120рэ, а вот по поводу писюнов не понятно.

 

Добрый день Reny.

Как нибудь справились с этой проблемой?

 

У меня то же самое.

Ехал на НГ праздниках до Питера. Температура -12

Пока двигался по области – дворники были не нужны, но не МКАДе стекло закидало через  5 минут. Омывайка никоим образом до лобового не долетала.

Сначала грешил не некачественную омывайку, но после того как отогрелся на мойке, слил старую, залил газпромовскую -20 (которая незамерзшая стояла на улице), эффект продлился 5 минут. После этого все стало по прежнему – до дворников не долетала. Заливка 1 л незамерзайки -60 тоже не помогла.

Некоторое улучшение наступало на заправках, после того как постоишь 5-10 минут. Тогда начинала долетать одна струя до пассажирской щетки.

Так до Питера и ехал (а потом обратно), протираясь снегом во время остановок.

Обмыв заднего стекла работал вялой струйкой, но хоть чтото.

Фары промывало так, что и до лобового кое-что долетало.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Грешил на омывайку, залил не разбавляя концентрат на -60. Все плещется и не загустело, однако льет слабо. Такое ощущение что проблема в обмерзании самих форсунок... Потому что после остановки и прочистки варежкой все лилось отлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2016 в 11:54, Dr. сказал:

Добраться до обратного клапана без снятия жабо не получится? В каком месте он стоит?

Клапан-тройник находится внутри жабо, между входом подающей трубки и первой форсункой. Снимаете защелки спереди на жабо. Конечно жабо  снять не получится ( да и нет нужды), но приоткрыть спереди в районе входящей трубки и первой форсунки , чтобы просунуть пальцы у вас получится. Далее нащупываете пальцами внутри жабо первый крючек крепления подающей трубки и освобождаете ее. Форсунку извлекаете при помощи не толстой отвертки ( у меня красная на фото ) поддевая ее снизу вверх с одного края. Затем вытаскиваете форсунку вверх с трубкой (не высоко, примерно 2-3см.) и снимаете ее с трубки ("ершик" у форсунки  довольно острый , поэтому трубке сняться помогаем тонкой отверткой 2мм). Ну и как сняли форсунку вытягиваем наружу за подающую трубку тройник-клапан,который уже снимается с трубок легко.  Далее Берете тройник и острым ножем вскрываете крышечку с условием, что при вскрытии пружинка выскакивает! Постарайтесь это предусмотреть. Далее все ясно. А мы с Вами земляки ( я родился и вырос на ул. Белинского, аэропорт Уктус )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2016 в 15:29, Yvova сказал:
Снял и "тупо" разобрал его. Укоротил пружину на 1,5 витка. Потом все собрал, подсоединил к подающей трубке без форсунок

Результат то в итоге какой? Больше давление или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2016 в 08:28, alexandr1-1 сказал:

Манипуляции по регулировке форсунок с помощью аж 2 отверток напоминает хирургическую операцию

Ну это совсем не хирургическое вмешательство. Нижняя отвертка служит упором, а верхней отверткой поворачиваем писюн форсунки снизу вверх на нужный угол (некоторые умудряются за саму щель регулировать, потом на распыл жалуются) Присмотритесь к фото внимательнее. Все это занимает по времени 5 секунд с расположением живота на капоте :-) После переделки клапана жидкость если она плохая будет мазаться и замерзать на стекле. Как я уже писал эту проблему решили на Колеосах еще 8 лет назад, да и на Х-Трайлах тоже. Если для вас сложно переделать клапан-тройник ,то поставьте от Тойоты или вообще прямой тройник от Жигулей. Все равно на Т32 жидкость начинает подаваться чуть раньше чем работают щетки. Успехов. Изменено пользователем evsar
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...