Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Может кто внести ясность:

если оставляем родную сигналку, то менюшка с изменением нормы по давлению остается неизменной.

как в таком случае в ней прописать нужное давление? Т.е. 2.1 по передней и 2.3 по задней оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 01.06.2017 в 09:15, alexandr1-1 сказал:

Легкость установки внешних датчиков имеет и другую сторону медали – легкость хищения

 

Так же легко могут снять колеса, отломать зеркало,снять "дворники",все засисит от района в котором вы живете и места хранения автомобиля!

 

В 01.06.2017 в 09:15, alexandr1-1 сказал:

датчик имеет избыточный вес, то на больших скоростях он под действием центробежной силы может (в зависимости от угла установки и длины вентиля) отгибать вентиль от нормального положения и вызывать этим подтравливание воздуха через клапанное отверстие диска.

 

Надеюсь что звание "технарь клубы" вы получили не зря. Смоделируйте ситуацию, нажимая пальцем на "сосок" , чтобы при этом получилось травление воздуха. И вы увидите - что это невозможно. 

 

В 01.06.2017 в 09:15, alexandr1-1 сказал:

Если эти металлы разные и могут активно вступать в электрохимическую реакцию в солевом растворе (образуют электрохимическую пару)

 

Латунь и на "соске" и на датчике. Нет гальванопары - нет проблемы. На фото можно видеть состояние резьбы на датчике, которые я использую на зимнем комплекте шин в течении 5 сезонов !

 

В 01.06.2017 в 09:15, alexandr1-1 сказал:

На фото видно,что датчик выступает за пределы плоскости колеса

 

Лучше посмотрите на мое фото, оно более информативное :)  Скорей диск убьете, чем датчик 

 

И вообще, о вкусе устриц лучше спорить с тем, кто их пробовал :) 

 

223322.jpg

223324.jpg

223321.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Goblin555
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Goblin555 сказал:

И вообще, о вкусе устриц лучше спорить с тем, кто их пробовал :) 

 

Я попробовал. Работают с ГУ. Прикольно так. Бобышки особо не бросаются в глаза. Хотя хочется внутренних, кнешна.   Попробую заказать, обучить. Как нибудь на досуге.))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Goblin555 сказал:

Так же легко могут снять колеса, отломать зеркало,снять "дворники",все засисит от района в котором вы живете и места хранения автомобиля!

Я не совсем понял к чему эти сравнения - речь шла только о возможности хищения внешних датчиков в сравнении с внутренними. Конечно если и дальше утрировать в таком контексте,то можно дойти и до угона автомобиля. 

 

6 часов назад, Goblin555 сказал:

Надеюсь что звание "технарь клубы" вы получили не зря. Смоделируйте ситуацию, нажимая пальцем на "сосок" , чтобы при этом получилось травление воздуха. И вы увидите - что это невозможно. 

Поглаживание пальцем "сосков":smile3: это скорее из  раздела эротики.

В ходе эксплуатации авто, при езде на скоростях вентиль подвергается большому силовому воздействию. Например, при скорости 100 км/час на него воздействует сила эквивалентная массе примерно 2 кг.  При увеличении массы вентиля за счет массы датчика пропорционально увеличивается и сила воздействия. 

Добавляем сюда  неровности дороги, провоцирующие дополнительные ударные нагрузки,постоянный нагрев и охлаждение самого диска.

В результате чего этот резиновый элемент за счет избыточной его массы,дополненной внешним датчиком постоянно находится в движении относительно своей вертикальной оси,происходит постоянная  работа на излом! 

Итог - появление микротрещин в клапаннои части и основании вентиля - потеря давления.

Screenshot_2816482_26425587.png

6 часов назад, Goblin555 сказал:

Лучше посмотрите на мое фото, оно более информативное :)  Скорей диск убьете, чем датчик 

Зачем вы предлагаете смотреть на фото дисков,которые не принадлежат к  X TRTAIL T32? Внешние датчики на наших диска выступают за пределы колеса и это видно на фото двумя страницами ранее

и в моем посте про них.

 

 

2017060112_2066719_26425631.jpg

6 часов назад, Goblin555 сказал:

И вообще, о вкусе устриц лучше спорить с тем, кто их пробовал :)

Мое мнение - лучше и не пробовать устриц - если заранее знаешь,что они протухшие.

P.S. Если не можете убедить – сбейте с толку.
Гарри Трумэн.

 

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю......на 31-ом откатался чуть более 3-х лет с такими датчиками и сейчас уже 1год и 3 месяца. Всё ОК.... это по поводу преспусканий  колёс и тому подобное. 

Правда один датчик пионеры скрутили :D......(я где то тут об этом уже писал) Но в общем то доволен......и тем более внутренние не хотел изначально.....ну а про активацию системы тогда вообще разговора не было......да и ещё и 32-ого вообще не выпускали, это по поводу эксплуатации таких датчиков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, iksoi сказал:

на 31-ом откатался чуть более 3-х лет с такими датчиками и сейчас уже 1год и 3 месяца. Всё ОК

 

Спасибо за отзыв! Просто есть опыт реальной эксплуатации, а есть диванные эксперты :) Аргументы все приведены, каждый принимает решение самостоятельно ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Goblin555 сказал:

 

Просто есть опыт реальной эксплуатации, а есть диванные эксперты :) 

Спасибо:smile3: согласен с вами, особенно в последних дебатах в соответствующей ветке про светодиодные лампы.

Кроме личного опыта(никому неизвестного) нет и не будет у вас никаких других аргументов.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, пож-ста, для автомобилей конца 2016 года выпуска - штатную TPMS можно активировать? Положительный опыт есть в этом направлении? Заранее благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спор вообще бесперспективный. Каждому свое, кому-то нравится штатный вариант, а кому-то нужен элемент творчества если так можно выразиться. Опять же, не все к сожалению имеют возможность по различным причинам, активировать штатную систему. А кто-то просто не дождался появления такой возможности, вложился в продукцию Поднебесной, ну а теперь разумеется вкладываться еще раз уже не хочет... Так что все возможные варианты уже обозначены в ветке, пусть теперь все желающие выбирают подходящий для них вариант. Ну а мы, постараемся помочь при возникновении сложностей и затруднений.

 

8 часов назад, nFat сказал:

Ребята, подскажите, пож-ста, для автомобилей конца 2016 года выпуска - штатную TPMS можно активировать? Положительный опыт есть в этом направлении? Заранее благодарю за ответ!

 

А чем простите этот автомобиль, принципиально отличается от автомобиля скажем конца 2015 года? Но если сомнения все же обоснованные, рекомендую созвониться или списаться с Юрием из NNServce. Это партнеры нашего клуба. Вот ссылка на них и их топик об активации TPMS. А вот цитата из этого топика: " Установлена новая прошивка NISSAN Consult 3+ V:2017. Берет все Блоки! Welcome на адаптацию функции TPMS ! ".

Сказано, берет ВСЕ блоки.

Понимаю, что Москва Вам не подходит. Однако Юрий человек приветливый и общительный, расспросите его, думаю он все подскажет и объяснит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bormatolog сказал:

Каждому свое, кому-то нравится штатный вариант, а кому-то нужен элемент творчества если так можно выразиться.

 

У меня на летних колесах, датчики внутренние, на зимних- внешние. У жены на машине все наоборот. Таким образом можно использовать 3 комплекта датчиков вместо четырех :)

Перекручивая внешние датчики с комплекта на комплект

Лайфхак так сказать ... 

Просто непонятно почему @alexandr1-1 , так отреагировал на мой пост, основанный на 5 летнем опыте. Не имея при этом своего опыта использования этого полезного девайса, а уповая на мнение "ОБС"

Очевидно какие то внутренние причины у него на это есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2017 в 03:29, Bormatolog сказал:

А чем простите этот автомобиль, принципиально отличается от автомобиля скажем конца 2015 года?

Благодарю вас за ответ! Просто читаю на драйве про опыт активации датчиков, и в одной из тем упоминалось, что в автомобилях 2016 года наглухо закрыт блок BCM. Так ли это на самом деле или нет - не знаю, поэтому решил уточнить

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась возможность активации штатной TPMS своими силами для тех у кого нет условий для поездок к дилеру и прочим "шаманам". 

Подробно о процедуре:

http://www.qq-new.ru/threads/tpms-sistema-kontrolja-davlenija-v-shinax-qashqai-j11-x-trail-t32-aktivacija-i-propisyvanie-datchikov.403/page-3

Подробно о приборе:

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=637874

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goblin555 сказал:

Просто непонятно почему @alexandr1-1 , так отреагировал на мой пост, основанный на 5 летнем опыте. Не имея при этом своего опыта использования этого полезного девайса, а уповая на мнение "ОБС"

Вы наверное обладаете даром ясновидения,чтобы судить так о неизвестном вам человеке?

Умные люди готовы выслушать любое мнение, даже если оно покажется им глупым.

Я  принимаю любое мнение,в том числе и бабок, на которые вы сейчас ссылаетесь. Расширяю свой кругозор любыми способами. Дальше в ход идёт техническая литература и сравнительный анализ с последующими выводами.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята давайте жить дружно.....как было сказано в одном мультфильме :D

Я думаю, что Вы поняли друг друга. 

Вот мне, к примеру, на данный момент активировать систему нет смысла. Но за темой слежу т.к. она мне интересна. И возможно пригодиться, в дальнейшем. Так что.....каждый прав по своему.....и соответственно соответствует старой пословице - каждому своё...........но есть продолжение данной пословице - но как хочется чужого :ag:

это я к тому, что возможно, петух клюнет, выброшу навесные датчики и активирую систему......кто его знает что будет по прошествии какого то времени.......ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2017 в 08:46, nFat сказал:

Благодарю вас за ответ! Просто читаю на драйве про опыт активации датчиков, и в одной из тем упоминалось, что в автомобилях 2016 года наглухо закрыт блок BCM. Так ли это на самом деле или нет - не знаю, поэтому решил уточнить

 

Уверен, что тут дело совершенно не в наглухо закрытом ВСМ, а всего лишь в опыте человека занимающегося активацией и/или программном обеспечении оборудования. Поясню, как я уже говорил, официальный дилер потратил на активацию моих датчиков более 3-х часов. Вердикт был - это невозможно, блок ВСМ заблокирован и никакие команды по перепрошивке не принимает! Говорит видимо до 2015 года было возможно, теперь заблокировали или в консалте или в ВСМ... Я соврал, просто на понт, говорю видел сам активированный X-Trail 2016 года, диагност не растерялся, говорит значит заблокированы ВСМы именно 2015 года :D. Вот так и рождаются эти легенды...

Далее, уважаемый Александр дает ссылку

 

В 06.06.2017 в 09:54, alexandr1-1 сказал:

Появилась возможность активации штатной TPMS своими силами для тех у кого нет условий для поездок к дилеру и прочим "шаманам". 

Подробно о процедуре:

http://www.qq-new.ru/threads/tpms-sistema-kontrolja-davlenija-v-shinax-qashqai-j11-x-trail-t32-aktivacija-i-propisyvanie-datchikov.403/page-3

Подробно о приборе:

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=637874

 

Именно к этому человеку, модератору этого форума Антону я дважды ездил на активацию. Действительно, он неоднократно активировал этим прибором и способом несколько Кашкаев и одного Икса (возможно уже и больше). Однако дважды, потратив несколько часов мы бились с моим авто, меняя варианты, способы и прошивки прибора, и так ничего и не добились. Предположений у Антона было два. Во-первых, опять же мой ВСМ заблокированный, во-вторых, возможно он (ВСМ) изначально бракованный и глючный, а потому команд не принимает...

И наконец как я уже рассказывал итог: Поехал к Юрию в NNServise, 5 минут делов и я счастливый обладатель полностью активированной и рабочей TPMS, со всеми возможными настройками и даже красный автомобильчик на приборке у меня по прежнему моргает. Работает или нет правда не скажу, проверить сложно т.к. у меня нештатная сигналка работает в слейве...

Моих выводов опять же два: Во-первых, как я уже сказал, дело в опыте и/или программном обеспечении приборов. Во-вторых, полагаю что действительно, в прошивках ВСМ, в зависимости от комплектации (но вряд ли от года), имеются различия... Однако все это не мешает в итоге активировать штатную TPMS.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Bormatolog сказал:

 

... и я счастливый обладатель полностью активированной и рабочей TPMS, со всеми возможными настройками и даже красный автомобильчик на приборке у меня по прежнему моргает...

 

Т.е. все-таки возможность сохранения функции штатной сигналки имеется? Это уже радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bormatolog, спасибо за развернутый ответ! Да, действительно, тут похоже раз на раз реально приходится, то ли прошивки блоков разные, то ли версии ПО диагностического оборудования отличаются, то ли вообще от прямоты рук спецов зависит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Врачина сказал:

Т.е. все-таки возможность сохранения функции штатной сигналки имеется? Это уже радует!

 

Братцы, дабы меня потом не пинали, я этого не гарантирую... Я лишь утверждаю, что эта красная машинка на приборке у меня моргает. Орет она или нет, черт его знает, по мне, так оно и неважно. Слейв у меня, снимаю с охраны, одновременно снимается и штатная, снять с охраны по раздельности я не знаю как... Но то, что машинка моргает - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! Поделитесь  где покупали сами датчики (можно в личку) , то вот цены отличаются ооочень сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yeliss сказал:

Привет всем ! Поделитесь  где покупали сами датчики (можно в личку) , то вот цены отличаются ооочень сильно!

 

Ох и забанят меня... Прошу прощения у уважаемых модераторов, совершенно не в качестве рекламы, просто хочется добра камрадам...

Здесь смотрите например.

А вообще, все же просто, Гугл или Яндекс, + волшебные цифры 407003VU0A + часок времени... Выбираем наименьшую цену среди более-менее приличных продавцов. Хотя я лично и не слышал о подделках датчиков, но на всякий случай...

Опять же незабываем, что к родным датчикам, необходимо докупить цилиндр-гайки 40780JA01B, они в комплекте не идут.

Лично я, покупал в Автомире-Ниссан. Там цена 1 284 руб./шт, правда только для юридических лиц. Но опять же, это не проблема, т.к. им достаточно просто реквизитов и доверенности от любой организации, да хоть и от индивидуального предпринимателя. Полагаю у каждого найдется знакомый, который сможет добыть простую доверенность от юр. лица. Ну а если нет, то чуть дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...