devall 4 Опубликовано: 2 декабря 2015 Мало-это сколько?! Или Вы считаете, что 100-120 тыс.км, а то и больше это мало???!!! Про бензу тоже возмущение; У меня трасса 7.9-8.2 92-го Казахстанского на сотню, в городе около 13..... Не только у меня и кого знаю бенза жрет 2шка 9 по трассе 18 город зимой, как то так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 2 декабря 2015 А почему дизельный ДВС не рассматриваете? По трассе 7 - 7,5 ну по городу максимум 15 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uliksher 0 Опубликовано: 2 декабря 2015 А почему дизельный ДВС не рассматриваете? По трассе 7 - 7,5 ну по городу максимум 15 литров. Старый дизель как то страшновато брать, к тому же рассматриваю перспективу установки ГБО. И на дизеле автомата нет, а так автомат хочется. Прошлой зимой чуть не сорвался, уже почти купил форд эскейп, но слишком уж он уныл, предлагали вариант с обменом на мой фокус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 2 декабря 2015 Не только у меня и кого знаю бенза жрет 2шка 9 по трассе 18 город зимой, как то так У товарища 2.0, 2011 года на ручке-бензин нюхает, по сравнению с моим. Лямда зонд, ДМРВ,ДПКВ,ДПРВ; в общем всё надо диагностировать, включая форсунки; кстати, если их долго не мыть-они, извините, ссат в цилиндр, а не распыляют горючку, следовательно-топливо в трубу вылетает живьём! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 3 декабря 2015 у меня 2,5 за городом 10 но может и 11 смотря сколько давить, а в городе 14-15 зимой в мороз с прогревами по 30 минут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 3 декабря 2015 двушка на автомате жрет сильно больше чем на ручке. 2,5 будет есть приблизительно столько же только ехать будет гораздо веселее. Летом с кондеем трасса (на юг ездил) 9,5-10,5 на сотню 95го Зимой в МСК с прогревами и пробками 15-16 не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 3 декабря 2015 У меня накопительный пробег на Мультике больше 150 тысяч км. Средний расход за этот период 12,2 л/100 км. Средняя скорость - 35 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 3 декабря 2015 У меня накопительный пробег на Мультике больше 150 тысяч км. А у меня нет Мультика а те что у форумчан стоят спрашиваю, ищу в инете-сняты с производства. Хотел воткнуть вместо чейнджера. Кстати, докатал до 230 тысяч. Масло в Автоуниверсал менять ездил-парни удивились что в ДВС еще не лазили, говорят редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uliksher 0 Опубликовано: 4 декабря 2015 Парни, а подскажите насколько ликвидный x-trail? периодически смотрю объявления, так некоторые месяцами висят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
devall 4 Опубликовано: 4 декабря 2015 Висят проблемные, хорошие покупают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 4 декабря 2015 Парни, а подскажите насколько ликвидный x-trail? периодически смотрю объявления, так некоторые месяцами висят.. Хают Т31 из за воя и др.проблем вариатора.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) Нормальная машина Т-30. Третий год владею,покупал семилетним.Хоть тут и ругают двухлитровый двигатель,но до 120 без напряга разгоняется а дальше мне и не надо.По расходу,город 12-16 литров,трасса 8-10.Двигатель работает тихо,масло не подъедает,коробка переключает передачи плавно,никаких пинков и рывков не замечено.Единственное это иногда на затяжных подъёмах коробка тупит,долго думает прежде чем переключиться на третью передачу.Но для таких случаев очень помогает кнопка o/d. Для меня минусом в этой машине является только шумка и гремящий багажник,в остальном достойный аппарат. Изменено 5 декабря 2015 пользователем Эмин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uliksher 0 Опубликовано: 7 декабря 2015 Все больше склоняюсь, что надо брать)) главное теперь денег найти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 7 декабря 2015 Нормальная машина Т-30. Третий год владею,покупал семилетним.Хоть тут и ругают двухлитровый двигатель Эмин, двушку не за что ругать. Я ездил на нисан максима с этим же двиглом на автомате. Значительно веселее, т.к. вес меньше и полного привода нет. Но хитриле на автомате 2л мало. А так это очень надежный двигатель. И один ремонтный размер на него есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 8 декабря 2015 Но хитриле на автомате 2л мало. А так это очень надежный двигатель. И один ремонтный размер на него есть. Согласен,2.5 именно то что надо для машины с весом в полторы тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 8 декабря 2015 Я поначалу думал, что 2,0 оч мало, особенно при почти полной загрузке багажника. Потом присноровился, мне же проще с МКПП. Так что двушка - норм! Брал пятилетним с пробегом 72 тык, сейчас 142 тык. Масло не кушает, двигло работает тихо. Из "серьёзных" ремонтов - только сейчас диск и корзину сцепления с выжимным поменял. Спец сказал, что стояло всё родное, т.е. ещё НЕ МЕНЯЛИ!!! Одновременно топливный фильтр поменял. Машина изменилась в лучшую по динамике сторону. Вывод: при хорошем состоянии - надо брать не раздумывая. Правильно было сказано выше Висят проблемные, хорошие покупают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 9 декабря 2015 Потом присноровился, мне же проще с МКПП. Сергей, С палкой не так степенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ska 0 Опубликовано: 12 февраля 2016 Всем привет. Я тут новичек, поэтому прошу не ругаться и не кидать в меня твердыми предметами... Пришел я на этот форум не корысти ради, а за помощью и вопросами. А именно, нужен мне авто для поездок по не слишком пересеченной местности, конкретно для рыбалки. Что бы можно было без напряга подъехать к водоему, свернув с шоссе. Сейчас просматриваю различные варианты, но есть нюанс...тратиться много не могу, поэтому рассматриваю подержанные. Полноценный внедорожник в принципе не нужен, главное высокий клиренс и надежность. X-Trail нравится, идет первым в списке. Предложений о продаже правда не очень много, что считаю плюсом...значит на нем ездят, а не продают. Так вот, рассматриваю покупку первого X-Trail для моих целей. Поэтому вопрос - как у него надежность? Есть ли смысл брать с пробегом свыше 100 000 км? А то где то прочитал, что движки х-трейлов первого выпуска не расчитаны на такой ресурс. Ну и в общем, на что придется тратиться в первую очередь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 12 февраля 2016 Так вот, рассматриваю покупку первого X-Trail Каковы требования к машине и бюджет? Можно в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах