• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 

59 сообщений в этой теме

Всем привет.

Давно смотрел на xtrail, вот уже почти созрел.

В данный момент езжу уже года 4 на FF2, думаю весной его продать и буду искать xtrail года 5-7, получается в T30 кузове. На более новый располагать средствами не буду. Искать буду стараться в максималке, с наличием ESP, 4WD, кожей и т.п. Автомат хочу на 85%, Вопрос по двигателю, с каким объемом более надежные?

Так то рассмотрел бы и дизель, но их с автоматом нет как я понимаю.

Может быть подскажете какие еще есть подводные камни, что обязательно глянуть надо будет, как не нарваться на шлак)

Прочитал уже много информации, но хочется какой то конкретики. Буду рад вступить в ваши ряды.

Со своим фокусом чего только не делал, очень мощный форум по фордам, где есть вообще вся информация по машине что и где менять. Прошивал сам не раз. Надеюсь здесь также найду много полезной информации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30,особенно из Европы-отличный и неприхотливый автомобиль! До рыбалки можно не только доехать, но и уютно заночевать, т.к. ровный пол (180 см) при разложенных сидушках позволяет комфортно это сделать. Полный пакет, оснащённый круиз контролем - шикарный помошник в путешествии, а независимая подвеска - просто подарок для этого автомобиля.

  А теперь о проблемах:

1. Нередко залегают маслосъёмные кольца (лечится раскоксовкой или заменой колечек);

2. Неисправность верхнего клапана (термостата) не позволяет согреться на холостых оборотах  (лечится заменой этого клапана или элементарной установкой доп. электропомпочки);

  И всё! В остальном - шикарная автошка,позволяющая без каких -либо трудностей доставлять Вас из точки "А" в точку "Б".

Двигатель должен быть 2500 куб. см.....Удачи с выбором!!!

P.S. Сам пересел с Фьюжена в 2012 г....

Изменено пользователем Николай Николаевич
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное с люстрой чтоб был:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное с люстрой чтоб был :)

это то тоже оч играет роль при выборе, но их к сожалению не так много, как хотелось бы, буду искать не битый аппарат рублей за 500.

Приборчик есть, знаю что крылья передние пластиковые?

Не нарваться бы на угнанную и т.п.

сколько 2,5 литровые двигатели живут?

у меня на фокусе сейчас 1,6, причем стоит газ, пробег за 230

 

На газе ездит кто на хитриле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 литра, с автоматом, с релингами, в максималке, позднего года, в хорошем состоянии? Утопия... :( Не найдешь.

 

В смысле - такое не продают!!! На таком сами ездят!

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже искал икса, проверяли прибором , все целое, доехал до дома и на те, пошел антифриз в цилиндры, попал я на бабосики короче на ремонт. На икстрейлах самое слабое место это крышка багажника, смотри чтоб не было ржавчины. Про европейки сказать ничего не могу ,но слышал что они хуже япов по кузовщине. Еще мало ходят ступичные подшипники. Смотрите чтоб не мигали лампочки 4 WD это говорит о неисправности. 2,5 литра конечно лучше чем 2 шка ее не хватает а бенза так же хавает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как повезет, лотерея. При осмотре косяков не нашли а через неделю попал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кузовщина может отличаться если все Т30 на одном заводе делали? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не сказал что утверждаю, слухи. И сингапур тоже не хвалят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 литра, с автоматом, с релингами, в максималке, позднего года, в хорошем состоянии? Утопия... :( Не найдешь.

В смысле - такое не продают!!! На таком сами ездят!

Будем пытаться) не знаешь, пробег рисуется только на приборку или дублируется в каком нибудь блоке? Чтоб выявить реальный
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня европеец 2 литровый, механка, 2004 год, все устраивает, кроме шумоизоляции, а так машина супер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что выбор ИКСА это фортуна. 

Повезет будет катать без поломок, не повезет - гемор.

Я как купил так и т...сь с печкой,

масло хавает как крокодил а дыма нет, уже все перепробовал кроме вскрытия движка.

В общем выбирать стоит как любую машину, но я посоветую брать его в холода и проверять отопитель.

Проверяй гидромуфту, что бы все включалось и отключалось.

Больная тема у них:

1. Коробка

2. Отопитель

3. Жор масла

4. Гидромуфта.

а остальное по мелочи ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больная тема у них:.... 4. Гидромуфта.
 

 

Это где у нас такое стоит?

 

не знаешь, пробег рисуется только на приборку или дублируется в каком нибудь блоке?

 

Увы, только в приборке... :( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что выбор ИКСА это фортуна. 

Повезет будет катать без поломок, не повезет - гемор.

Я как купил так и т...сь с печкой,

масло хавает как крокодил а дыма нет, уже все перепробовал кроме вскрытия движка.

В общем выбирать стоит как любую машину, но я посоветую брать его в холода и проверять отопитель.

Проверяй гидромуфту, что бы все включалось и отключалось.

Больная тема у них:

1. Коробка

2. Отопитель

3. Жор масла

4. Гидромуфта.

а остальное по мелочи ...

коробка что с ней? печка да я согласен,  масло это точно как нарвешься, но в тоже время поменял колечки сальнички и грм и вперед еще  тыс 150 отходит, так как больше ничего и не пробуй колечки в хлам залегают и закоксовываються, только разборка замена запчастей и сборка, и гидромуфта что с не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"гидромуфта" где она? :) мб человек имел ввиду шестерня распредвала?

Изменено пользователем zae
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидромуфта может на акпп он имел ввиду но что с ней бывает? или всетаки которая эл.муфта на 4 вд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эл. муфта как себя ведет? Нет ли у нее проблемы перегрева и т.п.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может на акпп он имел ввиду но что с ней бывает? или всетаки которая эл.муфта на 4 вд?

Вот главное что-то сказать с умным видом. :)  А потом народ гадает.

 

Нет ли у нее проблемы перегрева и т.п.?
 

Если ее не насиловать принудительным включением при перегреве, то проблем не бывает обычно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето если нагреваеться даже она отключает полный привод, если что то нето тоже отключает так что правильно эксплуатируй паркетник и меняй масло и будет тебе добро!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... Еще мало ходят ступичные подшипники...."  "...2,5 литра конечно лучше чем 2 шка ее не хватает а бенза так же хавает..."

Мало-это сколько?! Или Вы считаете, что 100-120 тыс.км, а то и больше это мало???!!! :huh:  Про бензу тоже возмущение; У меня трасса 7.9-8.2  92-го Казахстанского  на сотню, в городе около 13.....

Изменено пользователем Николай Николаевич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу