Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sancho-S

Про желтую метку и "специалиста" шиномонтажника.

Рекомендованные сообщения

 Думаю многие из вас читали или интересовались желтой меткой на боковине шины. Поиски в интернете сразу дают нам множество ответов где в один голос все пишут о том, что желтой точкой отмечается наиболее легкое место в шине и при установке на диск точку необходимо совмещать с вентилем. 
Вот приезжаю я вчера на один причем вроде как весьма серьезный шиномонтаж в городе М, чтобы смонтировать зимнею резину на диски, и пока я суетился доставал диски и резину ребята на шиномонтаже резво начили её монтировать. Быстро смонтировали.  В результате 2 колеса у ребят, вероятнее всего случайным образом, метка совпала с вентилем, а на 2-х других нет ( метка была с внутренней стороны видать незаметили), при чем в одном вообще она оказалась на 180 гр. от вентиля. После чего мне балансировщик заявил - "Плохо балансируются". Я ему мол метку с вентилем совмести. На что мне расказали что мол мы тут спецы и всё это фигня, все эти метки и мол если колесо не бьет и не виляет то всё гуд. Ну и к моему стыду как то они меня в этом убедили.
Рассматривая на следующий день колеса установленные на авто gallery_54213_242_66311.jpg

я как то понял, что такое количество грузов на заднем колесе это как то неправильно и решил что надо переделать.

 

Поехал на шиномонтаж и настойчиво попросил переделать, поставив желтую метку напротив вентиля. И получил вот такой вот результат. 

gallery_54213_242_44168.jpg          gallery_54213_242_24954.jpg

Вывод: требуйте совмещения метки. :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

и платишь еще наверное за килограммы свинца. чем больше навешали, тем больше отдал. вот и резон им ставить все наоборот

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... не перевелись дураки в шеномонтажках.... я тоже воевал с одним пеньком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне один раз проставочные кольца забыли снять )))) Умудрились же как-то натянуть штатные диски! ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирин, а сколько мм кольца? Вообще - на 99% работники шиномонтажей - гастролеры... Про метки 99,9% процентов не знают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве экономии свинца, совмещение меток на колесе и диске - дело хорошее!

Что касается реальной эксплуатации, разницы нет никакой

Лишние 50-100 грамм на колесе никак не скажутся на функционале подвески.

Это все из личного опыта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не знал даже про метки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается реальной эксплуатации, разницы нет никакой Лишние 50-100 грамм на колесе никак не скажутся на функционале подвески.

Думаю что так оно и есть, тут больше я бы сказал первична эстетическая сторона. Когда гирлянда из грузов висит на диске смотрится это как то не очень. Да и психологически кажется что с колесом что-то не то.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне один раз проставочные кольца забыли снять )))) Умудрились же как-то натянуть штатные диски! ))

Мне умудрились поставить кольца, и натянуть на них диски. У друга магазин шины/диски. Когда купил машину денег не было на колёса зимние. Он мне в рассрочку подогнал. 

Я потом долго голову ломал на какие диски у меня идут кольца. Купил их. Привёз на следующею смену, оказались не нужны. Замерил диски, отверстия с родными одинаковые. 

Вот я ему высказывал, что у него клоун работает. Сказал, что я не одинок с такой претензией, и его уже нет в штате давно. Вискарь всё-же подогнал, компенсация типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирин, а сколько мм кольца? Вообще - на 99% работники шиномонтажей - гастролеры... Про метки 99,9% процентов не знают....

я не помню. Это на предыдущей машине было. У меня там кованные диски стояли - Momo и проставочные тоже были momo. Не увидеть их было невозможно )) А шиномонтаж потом этот быстро закрылся )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут больше я бы сказал первична эстетическая сторона

Тогда надо клеить грузы на тыльную сторону спиц :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так и получилось балансировка одного диска + 170 гр. свинца :(, завтра надо будет поискать метки на покрышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это херня только для первой установки новой резины на новый диск!, после небольшого пробега это уже не актуально и не важно,можете не искать уже метки, метки так же есть и на новых дисках которые совмещаются с метками новой резины, миф о совмещение с соском который весит меньше или так же как удаленный металл под его отверстие от незнания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю что хрень,а отбалансировать можно даже квадратный диск без совмещения меток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
миф о совмещение с соском который весит меньше или так же как удаленный металл под его отверстие от незнания

даже спорить не буду, очень даже допускаю что диск может быть таким что его самая тяжелая часть будет в любом месте и не обязательно в месте ниппеля. То что желтая метка обозначает самое легкое место в шине я верю, иначе зачем производителю шин тратить средства на установку доп оборудования которое будет ставить эти метки. Но в любом случае если  монтажник шины видит что колесо так балансируется и все грузики на одной стороне да еще их и много надо клеить,  то следует попробовать провернуть шину на 180 градусов относительно диска и очень высока вероятность что это поможет, как и произошло в моём случае. 

 
метки так же есть и на новых дисках которые совмещаются с метками новой резины
 

Метки на новых дисках ( обозначает самое близкое место к центру колеса) совмещаются с другой (красной) меткой на шине обозначающей самое неоднородное место в шине, место где соединяются слои резины. Делается это только на заводе изготовители при первичной комплектации авто. Зайдите в дилеру и посмотрите на диски новых авто и там увидите что  красная точка на колесе совмещена с желтой на диске. По крайней мере на моём авто так все и было с завода. . Если б это не имело никакого значения то учитывая что любой нормальные завод старается минимизировать любые затраты, то зачем бы их вообще наносили а потом ещё и совмещали? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в сети. 

post-54213-0-54124600-1448522852_thumb.jpg

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...