AlexF 0 Опубликовано: 22 мая 2008 Всем привет! Кто-нибудь обслуживался здесь? Мне территориально здесь очень удобно. Хочется услышать отзывы о качестве. Был только на тест-драйве, уровнем огбслуживания остался доволен. Кто делал ТО и утановку допов здесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS 8 Опубликовано: 10 августа 2008 Привет. Я покупал машину в Оводе 26 км. МКАД, ставил защиту картера, сигналку, и делал ТО-0 и ТО-1. По техобслуживанию претензий нет. У них постоянные заморочки с центральным складом, то машину сказали будут везти неделю (она уже в Москве была!), то лобовуху везут с июля по сентябрь. По поводу машины надавил на манагера, привезли на следующий день, ну а лобовуха пока терпит, подожду. В среду отдаю машину на перекраску двери, по результатам ближе к выходным отпишусь. Очередей на кузовщину у них нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexF 0 Опубликовано: 18 сентября 2008 Сделал недавно ТО-1. Приехал без записи, в 9-00, сказали, что могут оставить. До метро довезли на автобусе, через пару часов уже звонили и сказали что всё готово))) Правда имел место небольшой развод. Сказали что нужно менять воздушный фильтр и обработку суппортов... Это на новой машине-то Повёлся... Фильтр в багажнике средней загрязнённости, с мухами Дали карту дисконтную, в целом доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JordaNiko 0 Опубликовано: 5 ноября 2009 Покупал у них своего икса...на тот момент 07.10.2009 были самые выгодные условия покупки скидка 250к + на 65к можно было заказать допов = 315, а у всех остальных 300 и допы ощутимо дороже! сразу хочу оговориться, что изначально было намерение все купить в салоне (защиту, резину, коврики итд), чтобы не мотаться по др.магазинам и не выбирать, где дешевле. Документы оформили сверх быстро, еще и дисконтку выдали. Так что я остался очень доволен. Имею опыт общения с АЦ ЮГ и Автомиром, так там работают такие тормоза, что аж сил нет. Здесь торможения замечено не было. Обслуживаться поеду также к ним. А там посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks1119 3 Опубликовано: 9 ноября 2009 Тоже покупал у них машинку, качеством обслуживания остался доволен, все быстро и без заморочек, как говорится утром деньги, вечером стулья.) Дали дисконтную карту. Там же по гарантии поменял хром накладку на 5-ой двери и эмблему Ниссан, вроде косяков не заметил. В ноябре нужно проходить ТО-1, но честно говоря с местом прохождения еще не определился, или к ним, или на Таганку?...на Таганке можно беспрепятственно находиться в рем.зоне, ну и наличие калькулятора на стоимость работ, у них на сайте, тоже плюс У кого какие мнения по качеству обслуживания в Оводе и на Таганке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaulEr 3 Опубликовано: 10 ноября 2009 Покупал у них своего икса...на тот момент 07.10.2009 были самые выгодные условия покупки скидка 250к + на 65к можно было заказать допов = 315, а у всех остальных 300 и допы ощутимо дороже! сразу хочу оговориться, что изначально было намерение все купить в салоне (защиту, резину, коврики итд), чтобы не мотаться по др.магазинам и не выбирать, где дешевле. Документы оформили сверх быстро, еще и дисконтку выдали. Так что я остался очень доволен. Имею опыт общения с АЦ ЮГ и Автомиром, так там работают такие тормоза, что аж сил нет. Здесь торможения замечено не было. Обслуживаться поеду также к ним. А там посмотрим. Я так понимаю это такие скидки на машины 2008 года идут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irena 2 Опубликовано: 23 ноября 2009 Лично мне ребята нравятся. Делала у них уже два ТО, еще пару раз заезжала по мелкой надобности. Пока претензий по обслуживанию никаких. Завтра поеду по отзывным - мой Трейл попал и на рулевое и на бензобак. Посмотрим, что в данном случае будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white only 203 Опубликовано: 27 ноября 2009 ОВОД на МКАДЕ это если мягко то очкавтератели!Объясняю -1)в бензобак прокладку умудрились поставить НЕСНИМАЯ приклеяную шумку,на которой я поставил метки(ну типа будут снимать или нет)_итог я уверен прокладка незаменена!"2)немог сегодня машину поднять посмотреть гдеж они поставили хомут,с утра посмотрю.Ну и в этоге как думаете ,что сказали сегодня в ОВОДе.....ВСЕ ЗАМЕНИЛИ!даже прокладку покозали 2шт(конечно это мои там же моё фото,телефон!).Вот как то так все получилось некрасиво,отрабатываю план действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS 8 Опубликовано: 8 декабря 2009 В итоге я в начале года отказался от этого сервиса - мне там два раза коцали машину. Выкатывают, затерта дверь, как будто со всей дури долбанули дверью радом стоящего авто. Дальше круглые глаза: да вы что, да это вы сами, суют акт, подписанный "без осмотра"... Устроил скандал, полирнули. Второй раз другая дверь, тот же характер повреждений. Но акт подписали после мойки и с осмотром - заполировали без проблем. Недавно приезжаю к ним на шиномонтаж, говорю - мойте, будем акт составлять. Приемщик мне - тогда подождать придется два (!) часа. Потому что машину час будут мыть, а еще час ей надо, чтобы - внимание - высохнуть (с) эротические фантазии приемщика Приемщик был послан прямо из машины заказ-наряд аннулирован, и я уехал шиномонтироваться в другое место. Будьте очень осторожны с этим сервисом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 16 марта 2010 Собираюсь покупать Х, что-то не щедры они на скидки даже за наличку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 16 марта 2010 В Оводе?Да ты...?Посмотри на свою картинку.Что то похожее может быть вполне. Завтра поеду пообщаюсь еще,благо не далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 13 января 2011 Лично я сегодня с утра, часиков около десяти - вскоре после открытия, видимо, пообщался с менеджером салона буквально две минуты (не помню имени, девушка с рецепшена позвала его, высокий в общем лет за 30), и понял, что ноги моей и моих знакомых там не будет. Задаю вопрос - хочу взять Икс в максимальной комплектации, оплата наличными - с Вашей стороны на какие бонусы могу расчитывать? Ответ меня просто потряс!!! - А с какого ПЕРЕПУГУ (это дословно!!! - каково, а?) мы должны давать хоть какие-то скидки, какие бонусы? ДА У НАС... машины с руками отдирают без всяких скидок, и у нас вообще салон... самый лучший (??? - ). Повернулся и ушел оттуда сразу после этого. Думаю, что комментарии просто излишни... Неужели так должны работать менеджеры? ГРОШ ЦЕНА ИМ И САЛОНУ. Понесу деньги в другое место!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkanoid 9 Опубликовано: 15 апреля 2011 Жалко,что я не почитал отзывы об этом оводе раньше.Похоже у них вся работа построена на обещаниях и обмане.Заказал машину жене.Заплатил залог.Обещали,что через 15 дней машина точно будет в салоне,показав мне какой-то список,где машина находится в Питере на Таможне.Прошло 11 дней-звонят,говорят,что машина будет не через 15 дней как по Договору,а через 25.Говорю верните залог.В ответ:нет не вернем,15 дней не прошло(в договоре указано,что они могут удержать деньги,если клиент раньше времени разорвет договор)Отвечаю,что через 4 дня все равно машина не приедет какая Вам разница.Нет,говорят,читайте договор.Вот такое скотское отношение.Причем договор то я читал в начале.Он мне не понравился (очень уж он однобокий),но все равно хотелось верить в хороших людей.Вера пошатнулась.Короче,не связывайтесь.Слава богу есть альтернатива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 18 апреля 2011 Марию ищите. Она представитель данного ОД на форуме. Может она разъяснит такие фортеля... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkanoid 9 Опубликовано: 20 апреля 2011 В продолжении моего поста. Приехал в "Овод" получить назад свой аванс.По телефону сказали:проблем нет,напишите заявление и получите деньги.Не тут-то было.Ответ был такой,что нужно рассмотреть Ваше заявление в течении 3 дней,да мы и рады бы отдать,только вот директор вдруг внезапно уехал на какое-то совещание(хотя я слышал,что он был на месте).Лица,имеющие право подписи,тоже уехали вдруг вместе с ним оставив автосалон на откуп нелюбезным менеджерам.Общался со мной Будник Григорий,к-рый из самой любезности(когда я вносил аванс он клятвенно меня заверил,что машина на таможне,в Питере,и а/м будет даже еще раньше),превратился в полную противоположность.Я попросил пригласить начальника отдела,что,с явной неохотой было сделано.Минут,примерно,через десять(я отпросился с работы,т.к. по телефону мне было сказано,что после 18:00 и в выходные деньги не выдают:"все для клиента")пришел некий Сергей без Фамилии и мягко говоря, послал.Ну ничего подожду 3 дня,дальше видно будет.Проблема в том,что ехать мне приходится через всю Москву,из Алтуфьево... То есть политика автосалона такова;любыми путями(в том числе и ложью)зацепить клиента с помощью аванса и потом он уже никуда ни денется.А уж о цивилизованных отношения и говорить нечего... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 21 апреля 2011 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showuser=20705 Вот Мария. Пробуйте с ней связаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 21 апреля 2011 Не покупал у них машину, не проходил ТО. Не могу судить по сервису. Но покупал допы и запчасти. Практически всегда есть в наличии или под короткий заказ. Менеджеры каждый раз доходчиво объясняли и советовали как сэкономить деньги. Кстати у них, как правило, всегда дешевле, чем у других официалов. В Genser`е видимо когда ремонтировали тросик двери, сломали накладку-ободок внутренней ручки открывания двери. Не заметил сразу и принял автомобиль, а потом уже поздно было метаться. Цена: Овод 560, Genser 640, У Сервис 976! Зимой порвал, примерзжую резинку уплотнителя задней двери: Овод 4500 ждать 4 дня, У Сервис 5800 до месяца. Мне жаль ,что Сервис и магазин у Овода такие разные. Сочувствую, кто испортил настроение и нервы у ОД. Видимо эта проблема у нас еще надолго, и не только у Овода. Ну ни как цена и качество у нас не дружат. Или дешевле, но по-хамски, или дороже и внимательней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pigma 0 Опубликовано: 25 мая 2011 13.05.2011 заехал проверить сход-развал на X-Trail по акции - бесплатно. Проверили, выдали распечатку: необходима регулировка на обоих осях. Решил не регулировать, проверить в другом месте. Через неделю менял тормозные диски и колодки в Автоцентре на Таганке, попросил сделать регулировку схождения колес. Сход-развал сделали, сазали, что вывели в "ноль", но регулировки были в пределах допустимых норм. Так что думайте, связываться ли с дилером, в котором "разводят" клиентов. Пишу жалобу в представительство Nissan. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyjet 1 Опубликовано: 24 июня 2011 Доброго всем времени суток! Кратко расскажу о моём впечатлении об «Оводе». Покупал у них, в процессе покупки сложилось впечатление, что не я им делаю одолжение, а они мне тем, что продают автомобиль. Менеджер всем своим видом давал понять, что я достал его своими требованиями о необходимой мне комплектации, вроде того: бери что есть и не в…ся, пока вообще дают. В результате мне все же удалось добиться своего, но лишь когда он понял, что если и дальше разговор будет течь в подобном ключе, покупать у них я ничего не буду. Когда забирал авто, мне всучили документы, ключи и показали где автомобиль, никто даже не показал что делать-то с ним надо, я уж не говорю о музыке и торжественной обстановке, как это принято в Mersedes. Первое ТО… Если не придираться к мелочам: комнаты отдыха для клиентов нет, есть только бар, смотреть что делают с твоим авто невозможно(даже на ВАЗе таких проблем, почему-то нет),общее впечатление- развод. Говорят, что надо поменять такие узлы, которые за 15000 пробега в такую негодность никак прийти не могли. Был ещё гарантийный случай и не смотря на очевидность того, что он гарантийный, даже тут пришлось что-то доказывать. На всё стандартный ответ: «Это такая особенность автомобиля». Но под давлением, особенность всё же устранили (она ,прямо скажем ерундовая) и более она не проявлялась. На этом мои отношения с Оводом закончены. Всем желаю удачи, и надеюсь кому-то помог. P.S. Восторженно-положительные отзывы, кстати, зачастую пишут сами сотрудники салона. Хотя об этом, естественно, все знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Взломщик 346 Опубликовано: 30 июня 2011 Прикольно. Многим ОВОД нравится ,а уважаемому автору поста нет.Бывает..На вкус и цвет все фломастеры разные. Но вот что странно.Человек регится на форуме и пишет всего два сообщения, причём одинаковых, но в разных темах...Вот это похоже на заказ.А хвалебные отзывы и отрицательные -есть на всех ОД.На одних больше плюсов, на других минусов. А вот предыдущий пост ...Скажем так..Несколько удивляет..ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах