anvot 58 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) У наших машин (с учетом нашего же масла) есть особенность - оно темнеет практически мгновенно после замены - посмотрите поиском, об этом на форуме есть. Не думаю, что на Т-32 ситуация кардинально поменялась. Так что с заменой масла у Вас всё в порядке. Добрый вечер, Сэм. Именно этот вариант я и решил проверить на следующий день после ТО. Именно поэтому я созвонился с менеджером (и директором) не на следующий день, а через 2 дня. По той же причине я не стал выставлять свои претензии дилеру до проверки состояния масла после самостоятельной замены. К тому же я узнал независимое мнение слесарей в специальном автосервисе, где занимаются только заменой масла (там его и менял вторично). Они подтвердили мои сомнения. Правильно замененое масло не может быть таким черным после 40 км пробега.Минимум 3000. Сейчас специально наблюдаю за цветом. Проехал уже более 200 км. Масло еле-еле потемнело. Конечно, двойная замена прочистила двигатель, но жаль, что я не сфотографировал цвет масла на щупе после первичной замены. Оно было просто неприемлемо темным. Масло, залитое на заводе, потемнело до такого цвета тысяч за 7-8. Еще раз повторюсь, я уверен, что технология замены масла была нарушена. Сейчас с холодной головой я, все же, склоняюсь к варианту халатности, а не мошенничества. Хотя и не исключаю. Объясню почему. Кроме цвета масла меня шокировал еще и незначительный перелив масла выше верхней отметки щупа при остывшем за 12 часов двигателе. Версия - недослив отработанного масла. Возможно машина стояла в очереди в сервис, двигатель остыл, и масло слилось не полностью. А по инструкции залить в двигатель нужно 3,8 литра. Вот слесарь и заливал, стремясь к этой цифре, и немного перелил. При любых вариантах я буду присутствовать при ТО-2. Всем - спасибо за советы. Квалифицированного вам обслуживания. Изменено 3 ноября 2015 пользователем anvot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) У наших машин (с учетом нашего же масла) есть особенность - оно темнеет практически мгновенно после замены - посмотрите поиском, об этом на форуме есть. У ваших машин масло кака в таком случае! Кто назначил Вас Администратором? Для Админа такой отпис, считаю не компетентным! Изменено 3 ноября 2015 пользователем Mfaster 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 ноября 2015 Кто назначил Вас Администратором? Господь Бог в лице Главного Администратора! Это-то тут при чем? Кстати - полностью согласен с Сэмом. Оригинальное Ниссановское масло в Ниссановских движках темнеет очень быстро. Не согласны? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 ноября 2015 Кроме цвета масла меня шокировал еще и незначительный перелив масла выше верхней отметки щупа при остывшем за 12 часов двигателе. Уровень масла на остывшем двигателе НЕ ЗАМЕРЯЕТСЯ!!!!!!!!!!!! Он замеряется на полностью прогретом двигателе через 10 минут после его остановки. На холодном двигателе всегда будет перелив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) Уровень масла на остывшем двигателе НЕ ЗАМЕРЯЕТСЯ!!!!!!!!!!!! Вы наверное перепутали, на горячую у нас проверяется уровень антифриза. А масло, как и давление в шинах, только на холодную. Физика однако! Изменено 4 ноября 2015 пользователем DizHariK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 ноября 2015 Вы наверное перепутали, Это Вы перепутали. Почитайте Инструкцию от автомобиля. Интересная книжка!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 4 ноября 2015 За 10 минут на морозе при -20 с ветром, двигатель тоже будет горячий? Теория и практика, никогда не совпадали. А дальше еще интереснее, в инструкции сказано, когда вы закрыли автомобиль, обойдите его и проверьте все ли двери закрыты? Вы это делаете? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 4 ноября 2015 Ну а если серьезно,то в переводе на родной язык. "Проверять уровень масла не раньше, чем через 10 минут". А значит и через час и более можно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 ноября 2015 В переводе на русский язык это звучит именно так как я написал "Остановите двигатель, подождите 10 минут и проверьте уровень масла". И не надо умничать и теоретизировать. Время дается не на остывание а на стекание масла в поддон. Теория и практика, никогда не совпадали. Со своим автомобилем Вы вольны поступать как угодно... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 5 ноября 2015 В переводе на русский язык это звучит именно так как я написал Уважаемый администратор! Вы вырвали слова из контекста. В Вашей ссылке - инструкция по замене масла: что нужно делать пункт за пунктом. И 10 минут - это только лишь на то, чтобы масло успело стечь в поддон. Это положение никоим образом нельзя распространять на обычную проверку уровня масла при эксплуатации. А уж Ваше утверждение о том, что уровень масла "нахолодную" должен быть выше нормы - это вообще ни в какие ворота не лезет. P.S. И самый главный вопрос - почему приведена инструкция "не на нашем"? Может быть отсюда и споры идут - кто как переводит, тот так и понимает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 5 ноября 2015 Кому нравится пусть проверяют уровень на холодную, а мы на горячую проверять будем. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 ноября 2015 Уважаемый администратор! Вы вырвали слова из контекста. В Вашей ссылке - инструкция по замене масла...... почему приведена инструкция "не на нашем"? Может быть отсюда и споры идут - кто как переводит, тот так и понимает. Сервисная Инструкция, увы, только на английском языке бывает. Зато она самая точная и полная. И перевод ее не такой уж и сложный. Хорошо, давайте Вы сами откроете свою Инструкцию по эксплуатации (на русском языке) и посмотрите там раздел "Операции технического обслуживания, выполняемые самостоятельно". Там есть пункт "Проверка уровня моторного масла". Лично у меня там написано следующее: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 ноября 2015 В Инструкции от Т31 написано ровно то же самое: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 5 ноября 2015 И не надо умничать Вам, как Администратору форума, необходимо воздерживаться от таких высказываний. Здесь каждый имеет право на обсуждение и личное мнение. Форум и существует для этого. п.с. А по поводу прогрева M9R до рабочей температуры, на ХХ, можно ждать долго, если не вечно. ИМХО 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 ноября 2015 у́м-ни-чатьЗначение: 1. неодобр. - стараться выказать свой ум, показаться умным, знающим в разговорах, в рассуждениях 2. разг. неодобр. - мудрить, неоправданно усложнять, запутывать какое-либо дело, положение, рассуждение и т. п. Это почему я не имею право использовать русские слова, не относящиеся к нецензурной лексике, в общении? По-моему как раз к месту. И снова вы начинаете придираться к формулировкам на пустом месте. Причем не к моим, а к заводской инструкции... Я же не настаиваю. Делайте как хотите - машина ВАША! Я стараюсь делать как положено. И еще - почитайте раздел №8 Правил форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anvot 58 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Не предполагал, что разгорятся такие споры по поводу масла )). Замером уровня масла через 12 часов остывания двигателя я лишь хотел подчеркнуть, что даже на полностью остывшем двигателе масло было перелито. Если бы я замерил уровень после прогрева и не менее 10 минутного ожидания после остановки двигателя, то перелив оказался бы еще больше. К тому же автомобиль я всегда паркую на одном и том же месте, где и проверяю уровень масла. Площадка горизонтальная. С завода было налито масло строго по инструкции - ровно посередине между отметками на щупе. А после прогрева уровень поднимался. Теперь про потемнение. У каждого свое субъективное понятие "потемнело". Я опираюсь на свой 5 летний опыт самостоятельной замены масла, плюс - на пятилетний опыт замены масла в одном и том же специализированном сервисе, плюс - на компетентное мнение мастеров в этом сервисе. Я, может быть, в глубине души и хотел бы ошибаться, но не получается. Изменено 5 ноября 2015 пользователем anvot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 77 Опубликовано: 5 ноября 2015 Справедливости ради, несколько раз сравнивал уровень масла на "холодную" и "на горячую" (через 10 мин после остановки движка). Визуально разницу не заметил. И да, если масло с завода темнело долго, то после смены на ТО оно уже практически сразу темноватое. При том, что на ТО присутствовал, масло сливали/заливали при мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anvot 58 Опубликовано: 5 ноября 2015 При самостоятельной замене у меня НИКОГДА масло так сразу не темнело. Все таки, недосливают, видимо, раз вы присутствовали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 5 ноября 2015 На наших двигателях поддон имеет такую форму, что даже через час не сольётся всё масло. Возьмите большой шприц с капельницей и попробуйте отсосать после полного слива. Не сливаемый остаток составит 300 - 400 мл. Размешайте эту каку с свежим маслом - получите то что видите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 77 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Все таки, недосливают, видимо, раз вы присутствовали. Ну смотря что значит "недосливают"? Масло сливалось до полного прекращения течи из пробки: мастер за это время успел снять защиты редуктора/бампера (это было ТО2 с заменой масла в редукторе), потом куда-то сходил по своим делам... Всё что могло само слиться, слилось. Ессно, какое-то количество старого масла осталось во всяких закоулках двигла. Я по этому поводу особо не парюсь - всё равно масло меняю гораздо раньше, чем исчерпается его ресурс (у меня не бывает пробега больше 5-6 ткм за год). Изменено 5 ноября 2015 пользователем alexvol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах