Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iMDM

Манжета патрубка турбины M9R, вой на холодную

Рекомендованные сообщения

Попутно замечу, на других форумах говорится про эту фигурную скобу-фиксатор.

Как я понял, проблема в вибрации двига. От вибрации изнашивается скоба, она протачивает саму трубу, и соединение получает какую то подвижность, от которой и стирается манжета.

В общем, у меня есть явные следы износа на скобе и на трубе, места контакта со скобой.

Бонусом к этому, у трубы хилая нога на одном болтике-шестерке, и большой резиновый патрубок, который тоже расшатывает всю трубу, когда весь силовой агрегат раскачивается взад-вперед на подушках...

Становится понятно, отчего труба продаётся в сборе. И наверно со скобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Жаль... покупать трубу в сборе-желания нет... Придется еще раз попробовать посадить на герметик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё из-за сроков. Железки на Рено почему то очень долго идут.

Будем надеяться, что турбина и труба на лагуне такая же. Тогда всё подойдёт.

Звказал колечко

артикул 7701065055

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, коллеги, ставьте лайки, решение найдено.

Колечко Renault 7701065055 это то, что надо.

На фото, в пакетике новое, а сверху старое.

image.jpg

По деньгам, я заказывал (Экзист) за 770, сейчас 940.

Также, если есть явные следы износа на фиксирующей скобе, то скоба стальная фигурная 7701062434

  • Upvote 7
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, коллеги, решение найдено.

Колечко Renault 7701065055 это то, что надо.

.

Наконец то!!! Антону респект за упорство. Два года на герметике уже...

На автодоке оно же 527 р., но срок месяц и больше. Надо заказывать, пусть едет...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! А если просуммировать, какие показания для замены этого кольца? У кого-то масло подтекало, у кого-то пылесосило (выло), что еще там может неприятного быть? Я все ищу причину странного воя на холодном двигателе или в холодную погоду даже на условно прогретом. Я понимаю, что в мороз, даже после турбины воздух не сильно нагретый идет в интеркуллер. Может у меня тоже она воет, когда на холоде дубеет? Я понял, что лезть туда лучше уже имея запасную на руках? Пробег 200 т  на днях будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, сними, намажь аккуратно герметиком и всё поймешь сам. Не поможет герметик-меняй кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 200 т  на днях будет!

И что, неужели к 200тык не потекло масло с этого стыка на жидкостной насос, который на подрамнике?.. На нем нет засохшего масла? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. там будет масло на насосе! Посмотрю, станет теплее чуток и суше в гаражах. Ну грязь на нем конечно была, масла вроде не видел, когда поледнее ТО делал! А с 200 т. чуток соврал, сам удивился, но летом точно доеду! 

А масло капало точно с другой стороны патрубка, где воздухозаборник, зимой в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. там будет масло на насосе! Посмотрю

У меня на насосе, на защите, и весь путь от турбины до защиты. Но на асфальт не капает.

У меня вообще, нигде масло не течет. Всё девственно сухо и под слоем глины :) поэтому сразу замечаю, когда масло меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал обсуждаемую манжету в автодоке за 521 р. Направление "Германия1". Срок 32 дня. Сегодня возник статус "размещено у поставщика", хотя по статистике 77% отказов. Ждёмс..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад,

у ОД есть резинка. На заказ 1 мес. 650-750р

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришла скоба

image.jpg

на старой выработка приличная

image.jpgimage.jpg

И еще, забыл сказать, в обычных магазинах "автозапчасти", есть кольца резиновые, в наборах.

image.jpg

Их иногда поштучно продают. Я брал на время подходящее.

Что то около 30-40р. 

image.jpg

Оно маслостойкое, за 3 недели не растворилось, не расплавилось.

Из минусов — очень туго труба с ним вставляется/снимается. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, забыл сказать, в магаз российский запчастей есть кольца резиновые, в наборах. Их иногда поштучно продают. Я брал на время подходящее.

 

И что, герметично садится? У него же профиль другой- круглое по сечению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, герметично садится? У него же профиль другой- круглое по сечению.

Да, вполне герметично. Только насадить трубу трудно. Ведь оригинал в силу сечения как раз, сжимается, а это нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришёл мой комплект колечка и скобы от  Рено через Автодок из Германии аж за 1,5 месяца, но недорого!

 

Но поменял не зря-исчез провальчик в наддуве в районе 2200-2400 об, машин полетела, как раньше!

Видимо даже на герметике пробивало старое. Хотя и налёта маслянного особо не было вокруг.

Старая скоба была спилена на треть где-то. Новая заметно туже старой, с трудом вставлял её.

 

В общем, я доволен и всем советую после 5 лет менять без вариантов-впуск перестанет сифонить.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже резинка где-то на подходе - сегодня-завтра. Но, блин, долго! 8 апреля заказывал еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотке процесса увидеть бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, просим фото. Алгоритм снятия установки, чтобы прямыми руками ничего не сломать. Заказал, буду отключать пылесос под капотом.

Изменено пользователем ВАН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фоткам теперь это к Борису. А на словах процесс несложный.

1.Снимаем декоративную накладку двигателя.

2.Откручиваем хомут воздушного патрубка и сдёргиваем патрубок.

3.Откручиваем болт на 10 крепления приёмной трубы.

4.Лезем к турбине, разжимаем и снимаем рукой или плоскогубцами скобу фиксации приёмной трубы к турбине и сдёргиваем трубу с турбины.

5.Пинцетом вынимаем из неё это уплотнительное кольцо и ставим новое. Важно не перепутать направление кольца. Его V-образный профиль должен смотреть "остриём" наружу из трубы.

6. Собираем в обратном порядке.

 

P.S. Новая скоба была очень тугая. При установке соскочила и улетела в двигатель, доставал минут 10. Осторожно, можно даже ниткой привязать за ухо, а потом отрезать, чтоб не искать в потрохах.

 

P.P.S. Кстати, у кого патрубок трётся об накладку, можно при закручивании болта на 10 порегулировать положение трубы и патрубка, соответственно, чтобы не тёрся.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 7
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...