AcTop 36 Опубликовано: 26 октября 2015 это можно считать нормой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) AcTop, выглядит, как всё на своём месте. (если слева так-же) Изменено 26 октября 2015 пользователем yarovoy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) Хочу, пока оно не провалилось, сделать в верхние штыри шпонки миллиметра четыре толщиной, примерно вот так: Надо только определиться, при съёме решётки переломаю ли я пистоны и не запастись ли мне новыми Изменено 27 октября 2015 пользователем Al Amigo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 27 октября 2015 Вчера забрал с магазина оригинальную подушку радиатора, на вид такое же г.... как и оригинальные расходники. Подушка очень мягкая, хотел подобрать шайбу, но не хотелось снимать решётку. Немного подумав решил поменять подушку так как она есть,тем более стоит она копейки. Взял отвёртку и засунул подушку через отверстие снизу. На всё ушло пара минут. Рукой проверил подушка расправилась как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dishk 0 Опубликовано: 3 ноября 2015 Первым про подушки писал я, возможно что влияет езда по бездорожью. получилось так что я после рыбалки на ТО-0 поехал, правда и после этого еще ездили и условия похуже были, поехали после дождей, пришлось и грязь по месить. Сходил посмотрел стоят на месте, так что понять что влияет на данную ситуацию сложно. Я так понимаю надо просто следить, особенно после езды по бездорожью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 3 ноября 2015 Через 4 дня как поставил подушку, я ночью поехал в другой город, на трассе был гололёд, я выехал на обгон и в этот момент машина передо мной вильнула, мне пришлось взять левее, и левым колесом я угодил в какую то яму, был приличный удар. Я сразу подумал, как бы снова подушка не улетела... Утром следующего дня открыл капот и опять увидел перекошенный радиатор. Добрался до ямы, снял пыльник, и увидел, что подушка вылетела, но осталась на штыре. Причём вылетела та же самая, левая подушка. Снова заправил её на место также как и раньше, снизу вверх. Я так понял, если ездить по простым дорогам, то с этими подушками ничего не будет. Основная причина по которой они могут вылететь, это либо удар в подвеску, либо удар подрамником (защитой) на бездорожье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга887 70 Опубликовано: 5 ноября 2015 Основная причина по которой они могут вылететь, это либо удар в подвеску, либо удар подрамником Да уж, не позавидуешь обладателям Японской сборки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 5 ноября 2015 Да уж, не позавидуешь обладателям Японской сборки... Во-первых, этот косяк обнаружил и озвучил обладатель российской сборки Ему вторил другой такой же И уже только за ними обнаружились два "японца", у которых тоже И, например, я, "японец", этой проблемой пока обойдён (тьху-тьху-тьху), хоть и гоняю, как угорелый по ямам и буеракам Никто не застрахован, одним словомъ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга887 70 Опубликовано: 5 ноября 2015 Извини, Брат, не то сказал!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vahal 6 Опубликовано: 13 февраля 2016 А это что не гарантийный случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ma*or 8 Опубликовано: 5 декабря 2016 (изменено) По гарантии кто-нибудь обращался? Скорее всего бы не отказали я думаю, но ждать эти втулки неделю другую. У кого-нибудь приводило это к серьезным повреждениям радиатора (или еще чего) из-за проваливания нижних втулок радиатора? Изменено 5 декабря 2016 пользователем ma*or Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Махинатор 3 Опубликовано: 24 сентября 2018 2014 японец, всё норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAB 3 Опубликовано: 1 мая 2019 Шпильки в сайлентах не уплотняли? Если пошевелить радиатор, он достаточно шатается в стороны, что на ходу будет давать вибрацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Drago 1 Опубликовано: 6 июля 2019 27.10.2015 в 16:39, evsar сказал: Вчера забрал с магазина оригинальную подушку радиатора, на вид такое же г.... как и оригинальные расходники. Подушка очень мягкая, хотел подобрать шайбу, но не хотелось снимать решётку. Немного подумав решил поменять подушку так как она есть,тем более стоит она копейки. Взял отвёртку и засунул подушку через отверстие снизу. На всё ушло пара минут. Рукой проверил подушка расправилась как положено. Можно поподробнее как подушку засунуть на место. И кто-нибудь знает артикул подушек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 6 июля 2019 (изменено) @Ivan_Drago подушка одинакова с т30, 31, 32. Артикул 21507-4U00A. Если снизу, как проделал Евгений, то Вам необходимо снять пыльник бампера и всё перед глазами. Пихаете его против шерсти, помогая краям плоской отвёрткой. Изменено 6 июля 2019 пользователем yarovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хобот 2 Опубликовано: 2 июня 2020 06.07.2019 в 11:39, yarovoy сказал: необходимо снять пыльник бампера На сколько трудоемко? Сам справлюсь? Нужна эстакада или подъемник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 2 июня 2020 @хобот Если жене помогаете открывать консервацию - справитесь. :-) Если нет эстакады, ямы, подъёмника, заедьте передними колёсами на возвышенность, дабы увеличить доступ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сирёга 179 Опубликовано: 28 августа 2021 Обнаружилась проблема - оказались обломанными оба нижних штырька крепления на радиаторе. Не знаю когда, скорее всего еще у старого хозяина. Были кем-то приклеены, но благополучно отвалились после двух лет пользования автомобилем. И чтобы не менять радиатор, со всеми вытекающими из этого геморроями (во-первых, денежными), заколхозил такую штуку. Взял сантехнические кронштейны для крепления труб на стенах на д.80мм, ту часть, на которую приварена гайка. Обрезал ушки с резьбой, и, приподняв радиатор, внедрил между пятаком, на котором был штырь и подушкой радиатора. Снизу, через нижний штатный кронштейн прямоугольного сечения, через подушку, вкрутил в этот заменитель штырька болт. В штатный кронштейн также вставил уплотнитель из пористой резины, чтобы болт не болтался. Конечно, колхоз жуткий - но работает! Мож, кому пригодится. Цена вопроса - 260 рублей и немного мата, когда пытаешься болтом попасть в гайку кронштейна. P.S. В каталоге увидел, что у нас показан радиатор и отдельно верхний и нижний бачки, и показаны между бачками и самим радиатором прокладки... Они у нас отдельно заменяются? 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах