Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

yarovoy

Подушки радиатора

Рекомендованные сообщения

это можно считать нормой?

20151026 121648[1]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

AcTop, выглядит, как всё на своём месте. :bravo: (если слева так-же) 

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу, пока оно не провалилось, сделать в верхние штыри шпонки миллиметра четыре толщиной, примерно вот так:

 

post-56812-0-25011400-1445933581_thumb.jpg

 

Надо только определиться, при съёме решётки переломаю ли я пистоны и не запастись ли мне новыми

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал с магазина оригинальную подушку радиатора, на вид такое же г.... как и оригинальные расходники. Подушка очень мягкая, хотел подобрать шайбу, но не хотелось снимать решётку. Немного подумав решил поменять подушку так как она есть,тем более стоит она копейки. Взял отвёртку и засунул подушку через отверстие снизу. На всё ушло пара минут. Рукой проверил подушка расправилась как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым про подушки писал я, возможно что влияет езда по бездорожью. получилось так что я после рыбалки на ТО-0 поехал, правда и после этого еще ездили и условия похуже были, поехали после дождей, пришлось и грязь по месить. Сходил посмотрел стоят на месте, так что понять что влияет на данную ситуацию сложно. Я так понимаю надо просто следить, особенно после езды по бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 4 дня как поставил подушку, я ночью поехал в другой город, на трассе был гололёд, я выехал на обгон и в этот момент машина передо мной вильнула, мне пришлось взять левее, и левым колесом я угодил в какую то яму, был приличный удар. Я сразу подумал, как бы снова подушка не улетела... Утром следующего дня открыл капот и опять увидел перекошенный радиатор. Добрался до ямы, снял пыльник, и увидел, что подушка вылетела, но осталась на штыре. Причём вылетела та же самая, левая подушка. Снова заправил её на место также как и раньше, снизу вверх. Я так понял, если ездить по простым дорогам, то с этими подушками ничего не будет. Основная причина по которой они могут вылететь, это либо удар в подвеску, либо удар подрамником (защитой) на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная причина по которой они могут вылететь, это либо удар в подвеску, либо удар подрамником

Да уж, не позавидуешь обладателям Японской сборки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, не позавидуешь обладателям Японской сборки... 

 

Во-первых, этот косяк обнаружил и озвучил обладатель российской сборки

Ему вторил другой такой же

И уже только за ними обнаружились два "японца", у которых тоже

И, например, я, "японец", этой проблемой пока обойдён (тьху-тьху-тьху), хоть и гоняю, как угорелый по ямам и буеракам 

 

Никто не застрахован, одним словомъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, Брат, не то сказал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что не гарантийный случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гарантии кто-нибудь обращался? Скорее всего бы не отказали я думаю, но ждать эти втулки неделю другую. 

У кого-нибудь приводило это к серьезным повреждениям радиатора (или еще чего) из-за проваливания нижних втулок радиатора?

Изменено пользователем ma*or

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014 японец, всё норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки в сайлентах не уплотняли? 

Если пошевелить радиатор, он достаточно шатается в стороны, что на ходу будет давать вибрацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2015 в 16:39, evsar сказал:

Вчера забрал с магазина оригинальную подушку радиатора, на вид такое же г.... как и оригинальные расходники. Подушка очень мягкая, хотел подобрать шайбу, но не хотелось снимать решётку. Немного подумав решил поменять подушку так как она есть,тем более стоит она копейки. Взял отвёртку и засунул подушку через отверстие снизу. На всё ушло пара минут. Рукой проверил подушка расправилась как положено.

Можно поподробнее как подушку засунуть на место. И кто-нибудь знает артикул подушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ivan_Drago  подушка одинакова с т30, 31, 32. Артикул 21507-4U00A.

Если снизу, как проделал Евгений, то Вам необходимо снять пыльник бампера и всё перед глазами. Пихаете его против шерсти, помогая  краям плоской отвёрткой. 

 

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2019 в 11:39, yarovoy сказал:

необходимо снять пыльник бампера

На сколько трудоемко? Сам справлюсь? Нужна эстакада или подъемник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@хобот Если жене помогаете открывать консервацию - справитесь. :-)

Если нет эстакады, ямы, подъёмника, заедьте передними колёсами на возвышенность, дабы увеличить  доступ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружилась проблема - оказались обломанными оба нижних штырька крепления на радиаторе. Не знаю когда, скорее всего еще у старого хозяина. Были кем-то приклеены, но благополучно отвалились после двух лет пользования автомобилем.

И чтобы не менять радиатор, со всеми вытекающими из этого геморроями (во-первых, денежными), заколхозил такую штуку.

Взял сантехнические кронштейны для крепления труб на стенах на д.80мм, ту часть, на которую приварена гайка. Обрезал ушки с резьбой, и, приподняв радиатор, внедрил между пятаком, на котором был штырь и подушкой радиатора. Снизу, через нижний штатный кронштейн прямоугольного сечения, через подушку, вкрутил в этот заменитель штырька болт. В штатный кронштейн также вставил уплотнитель из пористой резины, чтобы болт не болтался.

Конечно, колхоз жуткий - но работает! :tease:

Мож, кому пригодится. Цена вопроса - 260 рублей и немного мата, когда пытаешься болтом попасть в гайку кронштейна.

 

P.S.  В каталоге увидел, что у нас показан радиатор и отдельно верхний и нижний бачки, и показаны между бачками и самим радиатором прокладки... Они у нас отдельно заменяются?

КрепежР...jpg

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...