Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 часов назад, Pzm76 сказал:

@Дмитрий Сталь в лицо не жарит, ноги не мёрзнут в авто режиме? 

В лицо не жарит, да и ногам не холодно. 

@ТЭН, как может быть климат электрическим?

Если я правильно понимаю, электрический тэн подогревает воздух из воздуховодов, пока двигатель не вышел на рабочую температуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Дмитрий Сталь сказал:

 

@ТЭН, как может быть климат электрическим?

Я не знаю.:umnik2: У меня дизеля никогда не было, потому и интересно как оно устроено. Иногда задумываюсь о том, чтобы пересесть на дизель. Хотелось бы знать плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электротэны у нас на 32-ых дизелях установлены в системе охлаждения, где то за левой фарой, в виде догревателя из 4-ех свечей накаливания. В воздуховодах, как в 31-ых дизелях, тэнов скорее всего нет. Думаю генератор две таких приблуды не потянет, плюс ещё обогрев лобового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Voldemarik сказал:

В воздуховодах, как в 31-ых дизелях, тэнов скорее всего нет.

Сервисный мануал на Т32 говорит об обратном. PTC Heater установлен в салоне и это обычный термоэлектрический нагреватель (тэн).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Сталь сказал:

Если я правильно понимаю, электрический тэн подогревает воздух из воздуховодов, пока двигатель не вышел на рабочую температуру. 

Верно.  Но алгоритм более сложный. Тэн имеет три режима мощности - от 330 Вт до киловата. Управляется модулем BCM через три реле.  

Цитата

BCM performs PTC relay ON/OFF control based on engine speed, engine coolant temperature, electrical power cut freeze signal (permission signal, retention signal, stop signal), blower motor operation state signal, front window defogger state signal, ambient temperature signal, battery voltage, and electrical load state (high beam request, low beam request, and others). •

 

When PTC relay turns ON, power supply is supplied to PTC heater. Heating element is heated and air flow temperature is increased. Heating is available for a period of time until engine coolant temperature is increased when engine starts cold in cold climate.

 

PTC heater operation depends on ambient temperature and battery voltage. PTC heater is ON when ambient temperature is 8°C or less. PTC heater is OFF when ambient temperature is 12°C (53.6°F) or more. PTC heater is ON when battery voltage is 11.5 V or more. PTC heater is OFF when battery voltage is 11 V or less.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, angry сказал:

Сервисный мануал на Т32 говорит об обратном. PTC Heater установлен в салоне и это обычный термоэлектрический нагреватель (тэн).

Да, Вы правы, сходил посмотрел в авто. Скорее всего это оно, судя по сечению проводов.

 

IMG_20210228_131201.jpg

 

А вот проточный нагреватель так и не смог увидеть, но он точно есть.

https://www.drive2.ru/l/581585577074230122/

 

Про климат на дизеле. К климату у меня претензий нет, ноги не мёрзнут, голова не кипит. Салон зимой прогревается быстро (для дизеля) и равномерно. Летом охлаждается тоже равномерно.

Изменено пользователем Voldemarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, вывод напрашивается такой: в дизелях КК устроен совершенно иначе, поэтому

16 часов назад, ТЭН сказал:

Вот человек вполне себе доволен.

"Климат работает на отлично. Летом в крыму в салоне не жарко даже при +40, зимой не холодно, даже при -30."

Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН , да. Дополнил своё сообщение выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Иногда задумываюсь о том, чтобы пересесть на дизель. Хотелось бы знать плюсы и минусы.

     

     Могу  привести пример: - когда  свой авто был у ОД на гарантийном ремонте (АКБ, свечи накала и блок управления ими), то мне дали подменку, вернее выпросил. Выкатили Т32го  2,0.  и  сказали, что всё тоже самое, садись и езжай, наслаждайся и почувствуй разницу.

    Да, разницу почувствовал сразу.  За 2,5  ничего не могу сказать, а вот 2,0  не едет вообще. (Пожалуйста не обижайтесь, но на мой взгляд - это так.)     При нажатии на педаль газа слышно, что что-то начинает гудеть, набирать обороты и только потом авто начинает ускоряться.      "Так это не езда а ёрзанье.."(В.В. Высоцкий).

На дизельном авто по другому, сколько нажал - столько и поехал, причём сразу.            (Извините если не в тему)

 

    И самое главное: - к КК и всему остальному, что с ним связано - нареканий у меня нет!

 

  

  

  

 

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Voldemarik сказал:

Скорее всего это оно, судя по сечению проводов

Да, он и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, кого не устраивает кк на т32, посылаем на..... дизельный авто. :ag:

Либо прошивка блока, либо ручной режим.

Фсё. )))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , в Архангельске как раз продается)))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Короче, кого не устраивает кк на т32, посылаем на..... дизельный авто. :ag:

Либо прошивка блока, либо ручной режим.

Фсё. )))

Доктор, что делать, если меня устраивает работа климата на бензиновом Т32? :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, angry сказал:

Доктор, что делать, если меня устраивает работа климата на бензиновом Т32? :smile3:

Не заходить в эту тему и наслаждаться автомобилем и его КК. :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ТЭН сказал:

Я не знаю.:umnik2: У меня дизеля никогда не было, потому и интересно как оно устроено. Иногда задумываюсь о том, чтобы пересесть на дизель. Хотелось бы знать плюсы и минусы.

Ну, оно такое... Мне не нравится вся эта беготня и геморой с соляркой в зимнее время и межсезонье. Не нравится вонь выхлопа дизеля, не нравится вонь солярки, если при заправке руки испачкал. Не нравится долгий прогрев двигателя зимой. Не нравится тракторный звук, большая вибронагруженность и ещё много чего.   

 

А кому-то это всё нравится и нравится большой крутящий момент на малых оборотах.  Надо попробовать лично. Потом станет понятно, твоё или нет.

 

Если бы и взял дизель, что шестициллиндровый с турбонаддувом на мерседесе или бмв.  Но это уже совсем другие деньги.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, angry сказал:

Ну, оно такое... Мне не нравится вся эта беготня и геморой с соляркой в зимнее время и межсезонье.

Вот именно этим вопросом интересовался у коллеги, который пользует дизельный Pathfinder на протяжении 7-8 лет. Ответил, что у него вообще такой проблемы не было и нет. Заправляется как обычно в любое время года, никаких дополнительных телодвижений в связи с межсезоньем никогда не предпринимал. Московский регион.

Медленно греется, воняет, тарахит как трактор - да, тут без вопросов.

Изменено пользователем Dactil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dactil сказал:

Ответил, что у него вообще такой проблемы не было и нет.

Ездит, видимо, много и постоянно (регулярно).

Я последнее время заправляюсь раз или два в месяц. А тут запросто может так получиться, что в баке будет летняя солярка, а потом бац и морозы градусов под 20.  Мне это всё в совокупности неудобно.  И даже экономии от эксплуатации дизеля лично я не получу, так как годовые пробеги небольшие.  К тому же ещё и не нравится все вышеописанное.

 

Знакомый на дизельном вольво ХС60 столкнулся как-то с тем, что топливопровод под днищем от мороза запарафинился и фильтр в баке. С бензинкой такого нет в принципе в средней полосе.

Изменено пользователем angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, angry сказал:

Ездит, видимо, много и постоянно (регулярно).

Да, каждый день ездит. В этом случае все понятно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry , дизель под Евро 5. Не скажу, что пахнет розами, но со старыми не сравнить. Сам двигатель греется дольше, но заводской тэн в салоне очень выручает. КК в Колеосе - бензинке в режиме "Авто" стоял всегда на 23, сейчас на Х-трейл дизель стоит 21 градус. 

Единственный недостаток зимой - добавлять антигель на заправке. 

Ну и, когда стоишь рядом,  то работает громче бензинки. Пока отцу не показал двигатель, он не мог поверить, что мой Х-трейл дизельный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Сталь да я знаю, видел дизельный икс в работе. Вам нравится, и слава богу. Я же себе ни за какие коврижки не куплю. Не моё.  Собственно, и не купил дизель - 2,5л бензин как по мне комфортнее.

 

Ну да это у нас совсем оффтопик пошёл. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...