Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Цитата:

В настройках есть режимы, где именно не скажу т.к. не видел своими глазами как в это меню зайти. Есть "Хай", "Миди", "Лоу". У меня изначально стоял "Хай", в сервисе скинули на "Миди" и сделали корректировку — 3. Пока катаюсь, пост не пишу, тестирую. Но мне кажется, что "Миди" достаточно, можно было и — 3 не делать. Или не — 3, а — 2 меня бы устроило. Жарить в голову перестало сразу. В общем позже отпишусь, температура прыгает на улице.

https://www.drive2.ru/l/555938093966819448/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
24.03.2020 в 18:55, Pzm76 сказал:

Цитата:

В настройках есть режимы, где именно не скажу т.к. не видел своими глазами как в это меню зайти. Есть "Хай", "Миди", "Лоу". У меня изначально стоял "Хай", в сервисе скинули на "Миди" и сделали корректировку — 3. Пока катаюсь, пост не пишу, тестирую. Но мне кажется, что "Миди" достаточно, можно было и — 3 не делать. Или не — 3, а — 2 меня бы устроило. Жарить в голову перестало сразу. В общем позже отпишусь, температура прыгает на улице.

https://www.drive2.ru/l/555938093966819448/

 

Проблема с климатом зимой в том, что датчик температуры салона находится внизу (Выезжаю из тёплого бокса климат работает корректно, если стояла машина на улице, то первые 1.5 часа пробега горячий воздух идет на лобовое и в голову, пока не прогреется датчик температуры салона.) Все манипуляции с настройками у дилера по сути не чего не дадут (будет лучше зимой, хуже летом), это конструктивная особенность. Выхода три: 1. Забить зимой и выставлять ручками. 2. Раз в сезон ездить к дилеру. 3. Самому поменять положение датчика температуры салона, переместив его вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rusiy , почему в 31м такой бяды нет

И датчик один и стоит наверное там же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на ремонте can шины в сервисе,после чего сразу заметил что с печкой что то стало не то,стала жарить при выкл авто режиме , при любом значении от 16 до 29(дует один и тот же горячий воздух). Поехал снова к ребятам они посмотрели консалтом и сказали что была ошибка датчика солнечной радиации,ее сбросили стало работать нормально,но всего один день,потом снова жара в лицо при любом значении температуры.

Позвонил ребятам снова в сервис,сказали приезжай,но после окончании вируса.

Что заметил за неделю с момента поломки.

Утром температура на улице ноль градусов,машина прогревается и пока еду до работы жарит при любой температуре выставленной вручную,приходится ставить режим ноги стекло и 20 градусов и одно деление вентилятора,но самое интересное начинается  когда возвращаюсь с работы печка работает  как надо, ставлю 18гр дует чуть теплый ,ставлю 28гр дует горячий,температура на улице 10 градусов.

Одно сделал,другое сломал.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Strong сказал:

датчика солнечной радиации

А что в машине в системе отопления и кондиционирования есть такой датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН ага. Он на панели около лобового где то.

Возможно, как то чуть по другому называется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Возможно, как то чуть по другому называется

Вот и я о том

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Излучения или активности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так глядишь и улавливатель космического ветра найдется.:yes:

2 часа назад, Strong сказал:

Утром температура на улице ноль градусов...приходится ставить режим ноги стекло и  20 градусов

Да ладно...:blink: Я всю зиму (московскую зиму конечно, до -10°) проездил с +17,5 + 18. Выше уже жарко.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Возможно, как то чуть по другому называется. 

Он с полным правом может называться как датчиком солнечного излучения так и датчиком солнечной радиации. Солнечная радиация это и есть солнечное излучение.

Есть просто любители тут докопаться без причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, avlebedev сказал:

Есть просто любители тут докопаться без причины

Без причины? Ну и где он стоит?

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ТЭН сказал:

Без причины? Ну и где он стоит?

По центру приборной панели.

27721-3AA0A

Изменено пользователем avlebedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит, похоже, заглушка. Пластик такой же как торпедо. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ТЭН сказал:

У меня стоит, похоже, заглушка. Пластик такой же как торпедо. Так и должно быть?

Есть видосы в ютубе, можно проверить накрывая тряпкой - должна меняться интенсивность обдува в авторежиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по делу. Спасибо. Осталось тепла хорошего дождаться.

Получается, что это обычный тепловой датчик и влияет он на работу только кондиционера? Непонятно как он согласовывается с датчиком температуры в салоне.:umnik2:

 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ТЭН сказал:

Осталось тепла хорошего дождаться.

Получается, что это обычный тепловой датчик.

@ТЭН тема по Т32, ну натолкнула на одну мысль.

Я тут на майские выходные, затеял атермалкой лобовое стекло и передние закатать!

Климат на Т32  отличается по алгоритму работы , от Т31, вот и суть, как изменится его работа и соответственно настройки ?

Аж самому интересно стало , упомянутый выше датчик , на торпедо присутсвует.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Я тут на майские выходные, затеял атермалкой лобовое стекло и передние закатать!

В теории, есть вариант что датчик перестанет работать. Ну точнее считать что в машине темно. Но это конечно в теории. 

По идее датчик реагирует на ИК излучение ( так как УФ излучение блокируется самими стёклами, по крайней мере фотохромные очки не работают в машине), поэтому заблокировав ИК излучение атермальной плёнкой наверно можно заблокировать и работоспособность датчика.

Изменено пользователем avlebedev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 А как он ночью тогда работает? Есть атермалка нет её?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mechanic сказал:

А как он ночью тогда работает?

А никак. Ночью кондиционеру не обязательно подстраиваться под изменения температуры, т.к. нет резких скачков "на солнце - в тени". 

13 минут назад, avlebedev сказал:

поэтому заблокировав ИК излучение атермальной плёнкой наверно можно заблокировать и работоспособность датчика

поддерживаю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня боковые атерм. Лоб - не скажу точно.

Так вот, боковые, конечно, блокируют солнечное тепло, но не полностью. Соответственно, датчик будет работать, в зависимости от того, сколько тепла будет пропускать плёнка. Так и будет работать климат.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...