Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часов назад, kochetkov_da сказал:

Не предполагали они, что у нас зимой в футболках и шортах люди будут ездить.

 Вы сами-то читаете, что пишите? Если бы люди ездили зимой в футболках, то жалоб на жару не было бы. Жарко как раз потому, что люди ездят в соответствии с погодой в зимних вещах...

Изменено пользователем bushmen
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton42. 

Вы всё правильно пишите, чувствуется к изучению вопроса работы КК проявили изрядную настойчивость. 

Сам занимался. 

В общем ни дилерский консалт, ни его китайский аналог иксдиаг проблему решить не помогут. 

Меня заинтересовали по сути два режима работы КК , точнее возможность их корректировки. 

1 Работу заслонок в режиме "в ноги", почему, зимой позволит быстрей согреться,  больше дует на стекло, как и в режиме "стекло - ноги", по сути два одинаковых режима работы. 

2 Первоначальное время работы КК в режиме "авто", слишком долго по времени, по этой причине в авто даже не жарко, а невыносимо душно. 

Казалось бы, что стоит Ниссану внести такие корректировки? 

Отвечу, не все так просто. 

Придётся установить совершенно другую по конструктиву климатическую установку плюс программный функционал. 

В таком исполнении рестайлинговый т32, в котором и так надо заметить качественно ничего не изменилось, стоил бы значительно дороже. 

Да и Ниссан это не заботит, проект т32 по сути снят с производства. 

Во всю готовят новый концепт ниссан-митцубиши, с французами явно незаладилось. 

Посмотрим одним словом. 

P. S. 

Климатическу установку зимой пользую только в ручном режиме " в ноги" хоть, как-то помогает. 

Есть мысли по некоторой доработке, панели надо снимать, летом разберусь. 

 

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, bushmen сказал:

Жарко как раз потому, что люди ездят в соответствии с погодой в зимних вещах...

Ты дома в зимней верхней одежде ходишь? Или 23 градуса в машине чем-то отличаются от домашних? 

Ты понимаешь, что для поддержания средних 23 на датчике, климат будет давать больший градус? А то были тут уже, кто температуру у сопел измерял. 

14 минут назад, Серго16 сказал:

Придётся установить совершенно другую по конструктиву климатическую установку плюс программный функционал

Да ладно? Ему консалтом накрутили и все отлично работает. 

 

Почему в ручном работает? Да потому что он ручной. Ты сказал ему дуть 23 градуса, он будет дуть 23 градуса. Всегда. Из тех воздуховодов на которые ты указал. С включенным или выключенным кондиционером и рециркуляцией. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kochetkov_da сказал:

Или 23 градуса в машине чем-то отличаются от домашних? 

Отличается сквозняком. Дома под вентилятором при 23 захочется одеться.

22 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Да потому что он ручной. Ты сказал ему дуть 23 градуса, он будет дуть 23 градуса. Всегда

Да ничего подобного. Так же будет "держать заданную" и дуть горячим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, kochetkov_da сказал:

Да ладно? Ему консалтом накрутили и все отлично работает

Этому ему, накрутили эффект Плацебо. 

Было-бы всё так просто, давно бы всем бы накрутили.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kochetkov_da сказал:

Ты понимаешь, что для поддержания средних 23 на датчике, климат будет давать больший градус?

 А что Вы привязались к 23 градусам? Например, у меня выставлено 17. Но жарит на все 26. Или Вы считаете, что это нормальный "больший градус" ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MDlussky сказал:

Отличается сквозняком.

Т.е. если дома 23, сквозняк 23, то будет холоднее? Или сквозняк превратит домашние 23 в 18 и станет холоднее? На физику вообще никто в школе не ходил?

Понимаешь теперь, почему при 23 на датчике клима дует более горячим воздухом? А почему при прогревании салона она перестает дуть 28 и начинает держать +/- заданную? 

5 минут назад, Серго16 сказал:

Этому ему, накрутили эффект Плацебо. 

Не разрушай детские фантазии

1 минуту назад, bushmen сказал:

у меня выставлено 17. Но жарит на все 26.

а у меня вообще 16 для коротких поездок и не жарит. 

Ты тоже замерял кучей датчиков? Или откуда эти 26 взялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Серго16 сказал:

Работу заслонок в режиме "в ноги", почему, зимой позволит быстрей согреться, 

Есть взять за основу мысль, что климу как-то адаптировали, то повышение температуры в ногах даст более быстрое таяние снега ( у нас же зима и снег), что даст еще большее запотевание. 

А так все логично: клима борется с запотеванием.

Есть панорама. Не стоит рассказывать, что наличие и отсутствие панорамы дает разное ощущение температуры? 

И еще много всего, но на уровне домыслов. 

 

Есть у кого американский мануал? У них тоже отключают нижние воздуховоды при старте климата (который у них не климат)? 

 

Никто не спорит, что клима не очень. Но при другой настройке начались бы более существенные возмущения: "нам холодно, мы замерзаем! приходится ставить +30"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MDlussky сказал:

Ответ прост: кривая прошивка, накосячили с адаптацией.

Вот, так скорее всего и есть. И возможно покемонам и не известно об этом, а ниссан рус пытается это всё дело сгладить и замолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Серго16 сказал:

Первоначальное время работы КК в режиме "авто", слишком долго по времени, по этой причине в авто даже не жарко, а невыносимо душно.

Температура воздуха 65°С до полнейшего прогревания салона и дует больше на стекло чем в низ. Мне кажется если снижать температуру подаваемого воздуха после достижения заданной, проблема явно решиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Anton42 сказал:

И возможно покемонам и не известно об этом,

У Аль Амиго чистокровный японец. На форуме есть владельцы криворуких тру японцев. Все жаловались.

25 минут назад, Anton42 сказал:

дует больше на стекло чем в низ.

Душно становится потому что климат сушит воздух. И именно поэтому он дует больше вверх. 

 

26 минут назад, Anton42 сказал:

Мне кажется если снижать температуру подаваемого воздуха после достижения заданной, проблема явно решиться.

Да, это он и делает после прогревания салона. Через час трассы клима просто идеально работает. К чему все в итоге и приходят.

Даже ты это в своем отчете указал. Но не понимаешь почему так произошло, веришь, что все дело в часовых настройках консалта, а на самом деле дело просто в часовом катании на авто-режиме. 

И конкретно в твоем случае есть простое решение: ставишь 23 авто, руками убавляешь до 2 скорости и наслаждаешься. Но нет, тогда тебе будет слишком холодно, потому что клима будет очень долго разогревать. 

 

И у янки, к слову, нет обогрева лобового стекла. Это мы можем включить обогрев и нам не нужно дуть в лобовое, а у янки кроме обдува лобового и нет других вариантов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kochetkov_da сказал:

Да, это он и делает после прогревания салона. Через час трассы клима просто идеально работает

Дорогой товарищ вот в этом то вся беда. И беда эта проявляется в температурном интервале когда за бортом примерно +15гр. - 15гр.

И через час мне его идеальная работа на не ну.

У меня поездки к примеру утро- вечер 40-45 минут. 

Смысл в чём, у климатической установки два режима работы :

предварительный, когда кочегарит по полной 

и основной, когда происходит регулирование. 

Так суть заключается в том, что нужно то всего сократить время предварительной работы максимум до 15 минут и будет СЧАСТЬЕ, даже заслонки распределения потоков (которые "криво" работают) можно оставить в покое. 

И на этом всё и не было бы у Ниссана никаких проблем. 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Серго16 сказал:

работы максимум до 15 минут и будет СЧАСТЬЕ,

А если человеку до работы 15 минут, но очень хочется чтобы стало тепло именно в эти 15 минут?

Тебе будет счастье, Пете будет счастье, а кому-то не будет счастье, потому что холодно, не греет и нужно ставить +28. 

 

Поэтому ниссан подумал за всех и оно дует именно так как дует. Большинство устраивает(щас нужно написать "да ты, походу, на логане раньше ездил").

Вы правда все думаете, что перед выходом в продажу, этот климат не тестировали на соответствие техрегаменту?

Есть у кого-то вопросы по летней эксплуатации? Греет зимой? Греет. Сам все делает? Делает. Консалтом, при настойчивости, что-то настраивают? Настраивают.

 

Спор вообще был не о том. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kochetkov_da сказал:

Спор вообще был не о том

А о чём? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Серго16 сказал:

А о чём? 

О смысле Бытия. 

Спор был о том, что:

- консалтом ничего разумного и светлого накрутить нельзя, только повысить ЧСВ "я победил дилера" и немного себя успокоить;

- Ниссан не прогнется и можно хоть обписаться (ударение на выбор читающего);

- "климат-контроль" это не какая-то чудо-машина, которая должна создавать идеальный климат в автомобиле.

 

Вот он такой и никакой иначе. Можно смириться (да-да, типичный терипила), можно не мириться и продать. Можно даже пытаться вернуть авто дилеру.

Каждый сам выбирает свой вариант. Я езжу 3,5 года и меня авто устраивает на 90%. 

 

Но реально ветка превратилась в поныть о "мне обещали климат, а тут!!!11 как на жигулях нужно все руками крутить! Уменяавтозадвамильёна".

Раньше хоть рукоблудил что-то народ (11 страница), термостаты вариатору ставил, в ниссан жапан писал.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kochetkov_da сказал:

Но реально ветка превратилась в поныть о "мне обещали климат, а тут!!!

Ну, кто-то ноет, а кто-то пытается разобраться и по возможности устранить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anton42 сказал:

Ну, кто-то ноет, а кто-то пытается разобраться и по возможности устранить проблему.

Это называется изображать бурную деятельность: "Вы тут за 3 года ничего не придумали, а я щас кааааааак". Вот этот как и получается обычно. 

Открой ветку с первой страницы и прочитай. Уже все что только можно обсудили, предложили и измерили. И вывод всегда один: оно так работает. Стекло+ноги, 3 деления и градусник по потребности.

 

И не нужно мне приводить в пример вон тех борцух. Потому что ни ты, ни я не знаем конечной цели этих борцух. 

 

Пора уже переименовывать в "Каким я вижу идеальный климат. Пожелания для новой модели"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одного поста с цифрами по замерам от тебя нет. Ни одной идеи тобой не предложено. Все твои посты заканчиваются одним:

3 часа назад, kochetkov_da сказал:

оно так работает

Напрашивается вывод:

3 часа назад, kochetkov_da сказал:

Это называется изображать бурную деятельность

 

3 часа назад, kochetkov_da сказал:

Пора уже переименовывать в "Каким я вижу идеальный климат. Пожелания для новой модели"

Просто создай такую тему, а эту переименует тот кто её создал.

14.10.2015 в 22:26, kochetkov_da сказал:

У меня все нормально дует на Авто, даже  не понятно из каких сопел оно надувает, но греет адекватно. Вот в ручном режиме дурит немного.

Кстати, тебе вообще неочем переживать, у тебя в режиме Авто всё отлично работает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kochetkov_da сказал:

Ты дома в зимней верхней одежде ходишь? Или 23 градуса в машине чем-то отличаются от домашних? 

градус один,что дома,что в авто.А вот в зимней одежде Вы дома не находитесь в отличии от авто-чувствуете разницу:ag:

Вчера программно поставил на 3 градуса меньше,та же хрень-пока салон не прогреется,дует теплом минут 30.А потом  холодом.Так что верну всё в зад. Прошива кривая.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Серго16 сказал:

Так суть заключается в том, что нужно то всего сократить время предварительной работы максимум до 15 минут и будет СЧАСТЬЕ, даже заслонки распределения потоков (которые "криво" работают) можно оставить в покое. 

хорошо написано,только время в консалте не изменишь:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...