Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, ТЭН сказал:

Ага. Вот только зарплату получу... А то немного до 2 млн. 200 тыс. не хватает.:unsure:

Мне придется отпускных ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем пока косяки вылезут у нового рафика. А там и посмотреть можно в его сторону. Хотя внешне он мне не нравится.

15 часов назад, Mecenat сказал:

Что значит по пути тигуана ? 

Давай сравним доступные версии . 

Хтреил 2.0 + варик передний привод и Тигуан 1.4 + дсг передний привод . Обе машины доступны за 1.69 ляма . Это самые доступные версии для автоматических трансмиссий . 

Хтреил разгон до сотни 11.7 сек 

Тигуан разгон до сотни 9.5 сек 

Кто тут без двигателя ? 

Хтреил на колпаках , Тигуан на литье. 

Хтреил климат 2 зоны , Тигуан 3 зоны . 

Остальное лень писать , дальше очевидная  игра в одни ворота . 

Теперь тайота . У нее у вариатора добавлена механическая 1-я передача . Ей теперь не страшны ни буксования , ни бардюры , ни остальное . Ниссан в этом плане стоит на месте . 

У тайоты новый  2.5 едет как скайэктив мазды 2.5 . 

 

У тигуана гремучая смесь это TSI и ДЗГ. У меня на работе Шкоды Супербы вечные проблемы с ними. У одной коробка поменяна. Да и на вторичке что то ценники на Тигуан очень низкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ТЭН сказал:

Ага. Вот только зарплату получу... А то немного до 2 млн. 200 тыс. не хватает.:unsure:

"Комфорт" с 2л и вариком от 1 860 000р. 

А сколько т32, se, допустим, с 2л, ПП и вариком?

Но я бы взял 2.5, классическая акпп. Но там уже капец ценник. 2.6 млн, что ли. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Но я бы взял 2.5, классическая акпп. Но там уже капец ценник. 2.6 млн, что ли. :wacko:

только в полном фарше ставят систему распределения момента по осям 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Getz Спасибо за видео!

Из всегоувиденног , могу отметить два момента :

- при работе т.н. 1й передачи, вместе с механикой, в постоянном зацепе с конусами работает и ремень и солнечная шестерня, то есть нагрузку с ремня сняли частично.

Как это себя поведет в дальнейшем, одному Всевышнему известно.

- по двигателю момент такой, лазерная обработка седел и соответственно и юбок клапанов : это высокоточный процесс.

Но вот допустим , при замене высоточно обработанных клапанов ,при капиталке, возможна расточка седел, с такой же долей точности ?

Это только мои мысли вслух .

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

при капиталке, возможна расточка седел, с такой же долей точности

А кто то сейчас покупает машины, чтобы дожить до капиталки? Мне кажется, этот вопрос волнует 0,5% автовладельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Anton42 сказал:

Во первых, смотрите по окончательному ценнику, у вага скидка не более 30 тыщ в праздник, ниссан 150, во вторых, 1,4 литра это просто смех сквозь слёзы.

Откуда это всё??? Бабульки у подъезда сказали? Лично в ноябре 150 получил скидку на Тигуан. Причем на самую ходовую версию, которую как пирожки разбирают. На дорогие версии еще больше скидки. Да и окончательный ценник приятней получился. Ну и про 1.4 мотор - чё смешного? Ездили на нём? Или опять интернета начитались? Во-первых, у 1.4 мотора Тигуана момента больше чем у вашего 2.5 - 250 против 233. Во-вторых, разгон до сотки у 2.5 Ниссана 10.5, а у Тигуана 1.4 9.2. Так что про смех я не торопился бы... 1.4 Тигуан на лопатки кладёт 2.0 литровый Трейл, а может и 2.5 литровый... Но Тигуан скорее конкурент Кашкаю, а не Х-трейлу. Х-трейл тупо больше. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 автомобиль теперь как мобильный телефон. Срок эксплуатации и все.

Так что о капитальном ремонте этих моторов точно разработчики не думали.

Но если наши сумели гильзовать VAG с литыми Al- блоками с направленным зерном кремния, то и здесь что-то придумают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно и варики то никто не делал. 

2 минуты назад, Getz сказал:

 наши сумели гильзовать VAG с литыми Al- блоками с направленным зерном кремния, 

Туарэг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгений1974 сказал:

У тигуана гремучая смесь это TSI и ДЗГ. У меня на работе Шкоды Супербы вечные проблемы с ними. У одной коробка поменяна. Да и на вторичке что то ценники на Тигуан очень низкие.

Ну опять двадцать пять... Какой мотор на Шкоде? Какая коробка? Или ДСГ ТСИ и всё? Или опять у меня на работе, у соседа, у товарища? Конечно есть у ВАГа косячные модификации, но все под одну гребёнку - этот как минимум по незнанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 прав ты, Серёж. Поправили давно косяки у вага. По моторам точно. И коробки ща не хуже варика.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

А кто то сейчас покупает машины, чтобы дожить до капиталки ?

@ТЭН Ну да, рынка вторички не существует, от слова вообще !

А если еще посмотреть закредитованность населения и ужесточение банковской политики по выдаче кредитов, то в недалеком будущем, позволить себе новый авто за 2,5 ляма,  смогут далеко не все, дорогие россияне .

Кредитный портфель банков подошел к отметке, которая и спровоцировала кризис 2008.

Если интересно, то можно в сети много найти по этой теме и заодно освежить , откуда все началось.

А тут еще и "национальное достояние ",сдувается по всем напралениям потоков, как мыльный пузырь, это тоже принесет свою изюминку !

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Игорь55 сказал:

в недалеком будущем, позволить себе новый авто за 2,5 ляма,  далнко не все, дорогие россияне

Самое интересное, что все авторетейлеры жалуются на падение продаж НОВЫХ авто. При этом они понимают, что у населения очень упала покупательная способность. Но все равно ПОДНИМАЮТ цены. Странная логика.

Кроссовер в нормальной комплектации меньше чем за 2 млн. р. уже практически не найти. А моя мечта - Хайлэндер теперь вообще попадает под налог на роскошь, потому что стоит больше 3 млн. Страна дураков - утилитарный семейный автомобиль для американских домохозяек у нас - роскошь.

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 в личку кинул

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЭН сказал:

опадает под налог на роскошь, потому что стоит больше 3 млн. Страна дураков 

Это точно... Вроде 3 ляма было еще при баксе за 35 рублей... Слышал, что хотели поднять больше 3-х лямов этот налог, но видно не подняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Док85 сказал:

Слышал, что хотели поднять больше 3-х лямов этот налог, но видно не подняли?

А зачем? Так налоговая база становится гораздо больше. Вон Мишустин отчитался об увеличении собираемости налогов почти на 200%.

 

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Была твоя мечта у меня, во втором кузове, квадратный, как люблю.

Транспортный 42ккр, в тот период налога на роскошь еще не придумали.

Было ГБО.При всем этом, был сделан вывод, что в ежедневной пробочно стояночной эксплуатации, он не интересен, море, отпуска, поездки по России - это себя не оправдывает.

В тот период был и хитрый и Хай.

Решили, выбор пал в сторону хитрого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Док85 сказал:

Это точно... Вроде 3 ляма было еще при баксе за 35 рублей... Слышал, что хотели поднять больше 3-х лямов этот налог, но видно не подняли?

Вроде как роскошь по утвержденному списку авто, а не по ценнику, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor еще как по ценнику. Список расширяется от цены.

В 2020 году список авто, подпадающих под налог на роскошь, составляет более 900 моделей. В 2014, когда придумали - было около 100.

Входной порог - 3 млн. р.

 

Кому интересно

http://pravo-auto.com/nalog-na-roskosh-na-avtomobili-spisok/

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ТЭН сказал:

В 2020 году список авто составляет более 900 моделей. В 2014, когда придумали - было около 100.

Так и тачки в два раза подорожали... Вот ...ки... Скоро роскошью будет считаться вообще покупка машины (кроме лады)... Сразу ОБХСС будут приходить...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...