Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mutem

Опрос: как Вы относитесь к присадкам

  

87 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Залили Универсал 100; прикольная штучка, правда масло потемнело у меня, но на всех 3-х авто тяга существенно прибавилась. АднакА мотористы не все в это верят, "скептицируют", те,кто не сталкивался.... :)

 

Потеменело - это как раз понятно. Поотмывало отложения.

Кстати промывку для двигателя еще использовали? Я вот не очень ее хочу использовать....

Я так понимаю что у вас уже второй этап? Сколько на второй заливке прошли уже?

А почему именно Универсал решили лить, а не Active Plus?

Изменено пользователем Canecat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати не меряли компрессию до и после обработки?

Изменено пользователем Canecat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеменело - это как раз понятно. Поотмывало отложения.

Кстати промывку для двигателя еще использовали? Я вот не очень ее хочу использовать....

Я так понимаю что у вас уже второй этап? Сколько на второй заливке прошли уже?

А почему именно Универсал решили лить, а не Active Plus?

Приготовил,но после НГ волью, и после смены масла второй флакон прикупил. Кстати перед заливкой пришлось минут 5 бултыхать, пока всё не размешалось (по инструкции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о как! 

Что, лошади начали размножаться что ли?!;D

Есть такое понятие трение и  способы его снижения, так вот,специально для скептиков - почитайте и попробуйте, а, уж, потом - скептицируйте! Кстати - сам, сначала, не поверил... :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приготовил,но после НГ волью, и после смены масла второй флакон прикупил. Кстати перед заливкой пришлось минут 5 бултыхать, пока всё не размешалось (по инструкции).

 

Это тоже нормально - бултыхать нужно до полного перемешивания компонентов.

Так почему именно Универсал решили лить, а не Active Plus? Из ценовых соображений или по каким-то другим?

Сам сейчас стою перед выбором что именно брать - тоже после НГ надо будет заливать (если решусь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже нормально - бултыхать нужно до полного перемешивания компонентов.

Так почему именно Универсал решили лить, а не Active Plus? Из ценовых соображений или по каким-то другим?

Сам сейчас стою перед выбором что именно брать - тоже после НГ надо будет заливать (если решусь).

Потому что есть наработанная практика его использования и хорошие отзывы мотористов! 

    С Наступающим!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что есть наработанная практика его использования и хорошие отзывы мотористов! 

    С Наступающим!!!!

 

Понятно.

Просто еще Универсал не разделяется на движки "до и после 50000 пробега", а Active разделили. Получается что Универсал можно лить без учета пробега, только согласно рабочему объему?

Именно по Икстрейловым движкам есть наработки?

С наступающим Новым годом !

Изменено пользователем Canecat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки - это целая индустрия. Но только производитель знает из чего они состоят и к чему приводят, исходя из испытаний. Некоторые реально помогают, а некоторые наоборот, хотя есть и вообще с "нулевым" эффектом. 

Что касается мотористов: ни один из низ не скажет что присадки полезны! Причина одна - они не враги своим карманам, куда мы постоянно несем деньги, обращаясь за помощью. Сейчас же все "бизнесмены"))). 

Поэтому, перед тем как что-либо залить в авто лучше 100500 раз почитать и подумать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Поэтому, перед тем как что-либо залить в авто лучше 100500 раз почитать и подумать.

 

Именно этим я сейчас и занимаюсь - изучаю вопрос...

И Супротек не присадка, насколько я понял по тому что узнал о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил два дня назад Супротек Универсал 100 на 1-й этап (как раз примерно 1000 осталась до смены масла).

Решил не насиловать свой движок (мне быстрый результат не важен) и взять более "легкий вариант". "Актив" наверное лучше все таки для более новых движков.

Мне показалось что при той же динамике стал меньше крутить движок. Но я то понятно - лицо "заинтересованное" как говорится.

А вот жена, которая не в курсе моих манипуляций, сказала что "какая то она шустренькая стала".

Будем посмотреть дальше.

Изменено пользователем Canecat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил два дня назад Супротек Универсал 100...

жена, которая не в курсе моих манипуляций, сказала что "какая то она шустренькая стала".

Кстати, да, не раз такое суждение слышал от знакомых. Все поголовно отмечают снижение оборотов с увеличением мощности. Не подскажете, где покупали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, не раз такое суждение слышал от знакомых. Все поголовно отмечают снижение оборотов с увеличением мощности. Не подскажете, где покупали? 

 

Почему не подскажу? Подскажу - в их официальном магазине, с доставкой. Но есть и самовывоз, если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло и залил вторую банку Супротек Универсал 100 - до следующей смены масла, т.е. через 10000.

На первой заливке отъездил 600 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,интересно то как!Сколько себя помню за рулем, после перестройки, с периодичностью лет 5 появляются новые чудо жижи,которые ну просто новые движки делают из ушатанных. В свое время тоже пользовал Римет, Хадо...Фуфло это все!Нет ни одного подтвержденного случая действительного восстановления свойств двигателя.Да их и не может быть,как физика,так и химия науки точные и чудес не допускают.Только субъективные очучения владельцев,которые со слезами на глазах рассказывают,как у них ласточка сейчас прет,лучше даже,чем новая.Помню,как после продолжительного применения Римет,решил все таки откапиталить движок на Короне,снял поддон,а Римет весь там,в виде толстого слоя мм 5 на дне.Вот там он слежался и сцементировался,удалялся тяжело,шпателем.Больше нигде его присутствия не обнаружил.Спорить на эту тему абсолютно бессмысленно,ибо всегда находится своеобразный контингент,который истово верит в чудеса.Впрочем,на это и делается расчет всех этих жучков,выпускающих такие присадки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 всегда находится своеобразный контингент,который истово верит в чудеса.Впрочем,на это и делается расчет всех этих жучков,выпускающих такие присадки.

Jedem das seine - тогда по Вашей теории что же вы на автоле АС 8 тогда не ездите,уважаемый, а заливаете,надеюсь,хорошее маслице???!!! :db: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в хорошем масле все необходимые присадки есть, т.е. пакет сбалансирован. Зачем его портить? А автол не очень хорошее масло, вот на нём и не ездят. Ещё понимаю, если бы в магазинах был один автол, тогда и присадками можно побаловаться.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Извиняюсь что давно не писал о своих результатах, но как то всё возможности не было! Ну начнем по порядку...

После всех процедур и необходимых обработок супротеком жор масла так и не ушел. Не смотря на видимые улучшения в работе двигателя, основную проблему с жором масла так и не удалось победить.

 

Затем уже решил попробовать раскоксовку, делал Лавром, всё как описано в инструкции. Но это тоже не помогло! Начал смотреть в нэте про раскоксовки, понял что лавр это не самое хорошее что есть на рынке, вроде как проводили гаражные тесты раскоксовок, лучше показала себя митсубиси шума. Ну и многие пишут, что с первого, и даже второго раза раскоксовка не помогает! А расход уже стал наверно больше литра на тысячу, хотя поведение автомобиля (динамика, запуск автомобиля, работа на холостых и т.д.) не ухудшилось, и дыма с выхлопной не было, даже если сильно газовать (ну наверно благодаря двум катализаторам). Вообщем решил больше не экспериментировать, а стал копить деньги на ремонт двигателя.

Всё таки решил отремонтировать свой, а не искать контрактный. Не хотел брать кота в мешке, а после ремонта своего всё-таки есть гарантия, что походит еще как минимум 100 тыс.км., тем более что нашел хороших спецов. Работают сами в салоне ниссана, ну а в выходные "на себя" в гараже, ну и от многих слышал хорошие отзывы о них.

 

Мастера сказали, что должно обойтись без серьезного ремонта, обычно заменой колец жор масла уйдёт. Но более точно смогут сказать только после разборки движка. Ну вообщем заказал кольца, прокладки, сальники, колпачки маслосьемные, также сразу решил заменить все цепи ГРМ со всеми компонентами (та как пробег под 200 уже), шатунные вкладыши, и т.д., ну и соответственно свечи, масла, фильтра, антифриз. Вообщем заказал всё, что необходимо для ремонта и чтоб в ближайшее будущее в двигатель больше не лезть. Все запчасти пришлось брать оригинал, т.к. хороших дублей не было, а китай в двигатель ставить вообще не вариант, ну соответственно это сказалось на цене. Сколько точно денег на запчасти для двигателя потребовалось не помню, так как сразу заказал сцепление новое, подшипник ступичный, сайлентблоки, колодки тормозные, ну и так еще что-то, уже не помню. На запчасти чисто для двигателя примерно штук 40 наверно ушло, и еще 20 работа.

 

Вообщем разобрали двигатель, произвели все необходимые замеры. Вердикт: залегшие кольца, с блоком и поршневой всё нормально. Точить блок или ставить гильзы нет необходимости, поршня, коленвал тоже в норме. Я специально приезжал к ним в бокс, чтоб посмотреть на двигатель изнутри и с мастерами поговорить и меня поразило, что изнутри двиг был очень чистым, никаких нагаров и потемневших от масла деталей не было. За свою жизнь видел не мало разобранных двигателей, что порой хоть отверткой нагар нужно было с деталей счищать. Может и правда супротек как то помог и отмыл детали, но двигатель изнутри был действительно чистым. Что нельзя сказать про кольца, тут могла помочь только механическая чистка, и никакой супротек, ни раскоксовка здесь бы не справилась и не нужно было строить иллюзий! Ну вообщем очистили поршня, поставили новые кольца, собрали двигатель.

 

После ремонта мастера сказали 5 тыс. км. ездить в щадящем  режиме, а потом сменить масло на новое. Ну первые впечатления после ремонта были следующие: двигатель работает ровно, но есть повышенная вибрация на холостых, заводится всегда хорошо, едет немного тяжеловато, ну пришлось ждать пока закончится обкатка.

 

Где-то месяц назад пробежал мой двигатель 5 тыс. после ремонта, заехал поменял масло, заодно промерил компрессию в двигателе. Во всех цилиндрах примерно одинаково, больше 12, сказали это нормально, норма 12-14. После обкатки вибрация на холостых вроде ушла, разгоняется и набирает обороты хорошо, но мне всё-таки кажется что до ремонта на низах лучше тянуло и какой-то звук у двигателя, похожий на дизельный именно при оборотах от 2 до 3 тысяч. У мастеров спросил почему хуже тянет на низах, ну всё померили, проверили, свечи глянули, оказалось всё в норме, сказали что наверно когда раньше ело масло и из-за этого и компрессия больше, поэтому и тянуло получше. В принципе согласен с ними, у меня давно была шестерка жигули, так вот когда она стала немерено жрать масло и сизый дым из трубы валил, зато тянуть она стала отменно, порой сам удивлялся! Только масло по стакану на каждые 100 км. вливал! Ну а по поводу звука от 2 до 3 тысяч оборотов, может просто моя придирка или с выхлопной что-то! Мастера сказали ,что всё работает как надо, езди и не заморачивайся!

 

Ну а так ремонтом доволен, масло перестало есть, заводится хорошо, даже в минус 30, едет и работает хорошо, обороты развивает нормально. Ну я когда менял масло всё-таки решил опять залить супротек для профилактики, хуже точно не будет (уже убедился в этом). Прошел еще 1 тысячу, двигатель немного помягче стал работать.

 

В целом, что касаемо всяких присадок и супротека!! Думаю их стоит применять, главное чтоб были проверенными, но конечно чего-то особенного ждать от них не стоит, в целом работа двигателя немного улучшается, может на длительный период и действительно отодвинет момент капиталки движка! Ну а применять или нет, это пусть каждый сам думает! Но я лично буду дальше продолжать применять, я, к стати, супротек еще и в квадрик залил. В квадрике и в двиг и в мосты его залил, потому что на нем ситуации разные бывают, бывало и редуктор пробивал, знакомый на своем фильтр масляный отрывал, а по заявлению производителя супротека, он утверждает, что можно даже без масла до дома доехать, а это немаловажный аргумент. Свой квадрик я прошлой весной утопил и набрал воду в двигатель, но своим ходом всё-таки выбрался часа за два, а уже дома после промывки двигателя и заливки нового масла, продолжает ездить как прежде, может и благодаря супротеку. Да и из мостов порой когда начинаешь менять масло - всякая кака выливается, а не масло, вот и думаешь как он продолжал ездить.

 

Ну всем спасибо, может кому то будет полезен мой опыт и отзыв, если какие есть вопросы задавайте!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2017 в 16:21, SMAKS сказал:

После всех процедур и необходимых обработок супротеком жор масла так и не ушел.

вот и делайте выводы САМИ! Обычный - развод маркетологов!;)

В 30.01.2017 в 16:21, SMAKS сказал:

Но я лично буду дальше продолжать применять,

похоже вам деньги девать нЕкуда... а вывод вы сделали - опять НЕ верный!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, ruls сказал:

вот и делайте выводы САМИ! Обычный - развод маркетологов!;)

 

Не придумали еще такого средства, при добавлении в мотор которого можно залегшие кольца "откапиталить". Вы же не в сказке живете.

Это как пить обезболивающее при язве желудка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Пить обезболивающие при язве желудка хуже - кровотечение будет))) Я в "целебные" свойства присадок не верю... А хуже они могут сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...