Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kibirenok

Пороги Т-32

Рекомендованные сообщения

...или это пупырчатая основа порога называется бмвэшной?

Именно поэтому))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

или это пупырчатая основа порога называется бмвэшной?

именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как получилось у меня,по цене не скажу брал у дилера уже с порогами.

Такие как подножки - Да! Функционально! Но клиренс с ними гораздо меньше становится!, и кто бы что не говорил, что у машины есть и более низкие места, с такими лопухами уже по бордюрам не полазить!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня! Коллеги, подскажите, есть у кого-нить фото снизу порогов? Просто интересно при снятии штатных, которые почти полностью закрывают металл, эти так называемые бмвэшные сильно оголяют этот метал порогов после снятия штатных?

тут вроде как народ писал что нужно антикорить, т.е. получается все открыто или это пиcали про пороги от WINBO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Winbo или эти разницы нет. Не закрывают они металл как штатные. Антикор лучше сделать если решитесь на замену.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед Новым Годом, поддавшись всеобщему ажиотажу (с ценами), тоже прикупил себе пороги Winbo.
Вроде выглядят прилично, не как "лыжи". Стоят под самые двери, чтоб бордюром цепануть - это надо ещё постараться так извернуться...
Задним пассажирам залазить стало удобней(собственно из-за низ и покупал). Да и сам приловчился: когда сажусь - свободно с асфальта правая нога ставится уже во вовнутрь и левой по порогу не чиркаю (штаны не пачкаются), а когда выхожу - левой ногой опираюсь на порог (опять не пачкаюсь). Вроде как и привык.

gallery_56658_323_427213.jpg
 
gallery_56658_323_245599.jpg
 
gallery_56658_323_205064.jpg
 
gallery_56658_323_581094.jpg

Вид снизу::
gallery_56658_323_339090.jpg
 
gallery_56658_323_359401.jpg
Но всё-таки немного они высоковаты...  Вот чуть-бы пониже-бы были.
 
И вот, на прошлой неделе искал себе по и-нет магазинам фаркоп, и наткнулся на такое...

 
1435728217.jpg

оказывается, сYка.. такие (чуть-бы пониже) есть... Ну попались-бы они мне перед Новым Годом.
 
NINGBO называются.
Типа "пониже чем Winbo, но тоже самое" (китайцы типа "подкололи", так-то-их-всех-и-так)
и ведь на сайте написано, что дешевле на 3 килорубя чем я свои покпал перед Н.Г. 
Не знаю, есть-ли они там в наличии, но в природе они точно сущестуют.
 
PS. Пусть не мне, так как-нть клубню будет щщастье..
если кто такие возьмёт - отпишитесь, как по ощущениям.
Изменено пользователем ala300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу::

Коллеги, подскажите, есть у кого-нить фото снизу порогов?

Сразу после установки порогов замазал всё (и кузов под порогами и кронштейны) "антикором-антишумом с резиновой крошкой".

А недели две назад загнался и для теста поставил куски линолеума, между передним и средним кронштейнами порогов - 
куда приходится основная порция того, что летит из под передних колёс.
Благо особо ничего мудрёного кроить не надо - всё по прямой.
За две недели ощущения(по шуму) только положительные. Как будет время поставлю линолеум по всей длине.

post-56658-0-48245100-1465895989_thumb.jpg

post-56658-0-61265400-1465895990_thumb.jpg

post-56658-0-47030900-1465895991_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет время поставлю линолеум по всей длине.

Не плохая идея защитить открытую полость,но мне кажется,что выбор материала не совсем удачен. На морозе этот линолеум встанет "колом" и начнет разрушаться от постоянных деформаций возникающих при движении. Можно было,если уже вам так хотелось открытую полость после обработки мастикой заполнить на пример монтажной пеной. Хотя это все лишнее.Нормальной обработки антикором - было бы в полне достаточно.

Пусть не мне, так как-нть клубню будет щщастье.

WINBO известный китайский производитель автотюнинга,зарекомендовавший себя стабильностью качества.NINGBO - бренд ни о чем не говорящий,тем более не понятно,как там обстоят дела с геометрией и крепежными элементами. Играть в спортлото с такими вещами не совсем интересно,тем более ,что у качества нет конкуренции. Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор материала не совсем удачен

Линолеум - первое что попало подходящего в руки. Тем более что это какой-то "супер-немецкий-клубный-всепогодный-крепче_чем_кожа _на_жoпе_дракона" линолеум. Он даже гнётся с трудом. Знакомые в одном боулинге рестайлинг делали... стелили такой кругами.... :huh:  а остатки хотели на помойку... ну не пропадать-же добру :). Да и поставил я его для теста - посмотреть, есть-ли в этом толк. Для этой затеи "на постоянку", думаю, лучше всего подойдёт пластиковый ламинат. Он и потолще будет (5-6мм), и цвет можно будет в тон кузова подобрать B).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Вы хотите добиться установив это? ........Сколько лет за рулём, но ни разу не видел, чтобы именно те места которые Вы защищаете приходили в такое состояние. что приходилось их ремонтировать.....хорошая антикорозийка ну и в добавок антигравий. Вот этого и достаточно. Тем более всё равно туда, между кузовом и этим покрытием, будет попадать влага.....и будет тепличный эффект....последствия понятны.

Ну это так, моё личное мнение......

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добиться установив это

В первую очередь от механического воздействия песка и камней из под передних колес. Когда песок бьёт в более-менее ровное дно кузова, которое ещё и антикором обработано, то эффект от такого воздействия минимален. Но когда песок и камни попадают на изгиб кузова где "дно" переходит в "борт", да ещё и вскользь, то в этом месте никакой антакор не спасет - отпескоструится за сезон, ну может чуть дольше.

Второй целью было уменьшить шум от прилетающего из под передних колес. По моим ощущениям стало лучше. Ведь теперь по крайней мере половина камней стучит не  в металлический кузов, а в линолеум, который жёстко к кузову не привязан.

Изменено пользователем ala300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  приходили в такое состояние. что приходилось их ремонтировать

Скорее всего сказываются разные условия эксплуатации. У меня 90% поездок - крупный песок и мелкая щебёнка.. сельская местность. 

 

между кузовом и этим покрытием, будет попадать влага

Там не всё так плотно как кажется, да и в полости самих навесных порогов достаточно места для "продува".

А вот где влага меня действительно беспокоит - так это под расширителями колёсных арок. Когда ставил пороги их пришлось частично снимать (пороги ставятся под них), так вот, несмотря на то, что казалось-бы они пристёгнуты плотно к кузову и подкрылкам, под ними всё пространство было заполнено мокрым песком. Это несмотря на то, что до того момента недели две дождей не было... 

Изменено пользователем ala300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько было машин ну ни разу не видел чтобы отпескоструило до металла. Хотя бы взять предпоследнюю - Т31. Отъездил 4 года, с днищем ни чего не делал. Только в тех местах куда ставиться домкрат стала видна краска кузова, но чтобы была ржавчина или голый металл  :huh: .......или какой либо критический пескоструй.......Вы собираетесь ездить на машине лет так 20 ? 

Скорее пороги сгниют чем те ровные (относительно конечно) поверхности. А вот постоянное место влаги и конденсата, под этой "защитой", могут сделать то что в нормальных условиях может произойти лет так через 10-15, а тут года за 2......

Ну если уж решили там защитить, то целесообразно обклеить виброизоляцией именно снаружи. Во первых под ней не будет пустот и соответственно конденсата и от камней великолепно защитит. 

Ну хозяин - барин.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 обклеить виброизоляцией именно снаружи 

А что есть такая, чтоб снаружи можно было-б клеить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот где влага меня действительно беспокоит - так это под расширителями колёсных арок. Когда ставил пороги их пришлось частично снимать (пороги ставятся под них), так вот, несмотря на то, что казалось-бы они пристёгнуты плотно к кузову и подкрылкам, под ними всё пространство было заполнено мокрым песком. Это несмотря на то, что до того момента недели две дождей не было... 

Вы будете приятно удивлены, после непродолжительного срока эксплуатации с линолеумом, если туда заглянете. Сколько там будет писка и грязи.....учитывая то, что Вы написали про расширители......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после непродолжительного срока эксплуатации с линолеумом

Так в том-то и дело, что под(над) линолеумом всё проветривается - песок сохнет, а под расширителями - нет. Сухой песок не так страшен.

Кстати под штатными пластиковыми накладками, вместо которых поставил пороги тоже было полно грязи, а проветривание там никакое.

Изменено пользователем ala300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть такая, чтоб снаружи можно было-б клеить??

Специально - нет. Это я написал как один из вариантов, чтобы защитить.Покупаете самую толстую, с металлической фольгой и клеите.  

Но опять же повторюсь - лучшая защита это покрытие антигравий. Есть такие, которые при хорошем пробое камнем сами затягиваются, то есть любые повреждения покрытия восстанавливаются, препятствуя контакту железа и любым осадкам и пескоструя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучшая защита это покрытие антигравий
 

Выберу время - проеду по местам где дно антигравием покрывают...приценюсь, пальцем поковыряю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К написанному ранее про пороги  в посте №126 ::

Типа "пониже чем Winbo, но тоже самое"

 

На днях одному дядьке его зять с Китая привёз что-то похожее.

 

Цена вопроса, как он пишет - "на наши деньги 6 тысяч рублей".

 

6690676s-480.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил неделю назад пороги CNT1814QJ005 NOBLE (бмвэшные).

Установил сам за 2 часа. Все стало как родное. Из этого времени половина ушла на антикор вскрывшихся полостей. Делал без подъемника, на ровной площадке.

+ ребенку стало легче залезать на заднее сидение

+ легче мыть (смести снег) крышу

 

- ехал по трассе в ливень, так машину аж подбрасывает на лужах (раньше такого точно не было)

- фонтан из под порогов в сторону обочины летит мама не горюй.

- проехал медленно через грязную лужу - нижний угол передней двери загажен, гряз на самом пороге

- - заехал на 22500 поменять масло. Пришлось загонять на яму поскольку подъемником поднять не смогли. Не смотря на то, что опорные подушки находились на высоте около 70 - 90 мм выше уровня лапы подъемника, он все равно начинал выламывать порог вверх.

 

Короче впечатления от данного девайса неоднозначные. Знал бы все это раньше,  не купил бы.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...