Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

там в миллиметр стальная пластина и две дырки под крепеж, всё

Стальная пластина не деформируется по форме флянцев которые соединяются! Это печально. Поэтому и есть подтекание в этом месте. Заменил на медь (она мягкая) - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

там у этого ромба вообще сложно чтото деформировать в тех местах где нет винтов...

поговорю со своими слесарями мож на медяху заменят

 

у тебя раньше стояла стальная и сопливила я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т

 

у тебя раньше стояла стальная и сопливила я правильно понял?

Именно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж изначально говорил, что себе латунь поставил.

Как альтернативу консервной жестянке или порониту.

Стальную можно было припоем облудить, чтоб было чему обминаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня шмат стали... ничего не течёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя может столько масла не херачит турбина вот и тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если турбина масло херачит - эт ей предъява большая и... надо с этим что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё делать если у многих даж сновья в патрубке интеркулера масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбина масло херачит -надо с этим что-то делать.

Ничего с этим не поделаешь.

Если решать такого рода проблемы, то кататься будет некогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, привет!

местные трейдаки предлагают турбину с пробегом ок 10ткм с каталиком

стоит ли этим заниматься?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по деньгам чего желают за турбину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, привет!

местные трейдаки предлагают турбину с пробегом ок 10ткм с каталиком

стоит ли этим заниматься?....

А какие жалобы на родную турбину?.. Зачем тебе чья то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглянул под капот

150-200км после мойки

на патрубке где хомут ослаб чисто только грязь с маслом старая снизу патрубка - плохо вымыли мойщики

с егр сифонит ниже него потёки итп

писивишка - пока ничё только старьё

продолжаю наблюдение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и каково продолжение масляной эпопеи?

Выяснилось что где капаит? с ЕГРа течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет

да с егр подтекало - сначала хотели на жидкий металл посадить эту заглушку металлическую тк сказали что латунь тож подтекать будет сто пудов

в результате посадили на какойто высокоемпературный герметик как я понял

пока там сухо - наблюдаю

 

сказали что подтекает из-под клапанной крышки

(ранее сказали загодя типа закажи ка ты её на всякий п...)

сейчас есть мнение у них что нать вскрывать и менять прокладку ну и посмотреть шо там есть....

подскажите плиз есть снимать клапанную крышку то PCV-клапан вместе с ней ведь вроде а не отдельно? какой там номер и чё денег подскажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сказали что латунь тож подтекать будет сто пудов

в результате посадили на какойто высокоемпературный герметик как я понял

пока там сухо - наблюдаю

 

Сказки рассказывают- Латунь и медь мягкие металлы. Проминаются под контур прокладки и становятся как надо. У меня медная прокладка- все нормально! Ничего не капает!  А высокотемпературный герметик - не есть хорошо... Вдруг разобрать придется? Фиг снимешь.

Крышка клапанов снимается вместе с PCV - и похоже неразборный он. По крайней мере внешне не видно было как разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мне кажется что хрен там отсоединишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковая стенка от радиатора с водогрейной колонки (Она медная - в пункте приема цветных металлов за 50 рублей продадут аж бегом!!!). А дальше дрель и напильник. 20 минут делов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тот раз ещё говорили что сифачит гдето из под клапанной крышки (прокладку 16626BN700 и кольца под форсунки 1327000Q0A я сразу заказал)

вот поеду в чтв ставить на замену... посмотрю что там внутрях... если удастся

 

с егр пока не течет 3тьфу

Изменено пользователем Aleksey1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя над двс интеркуллера нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...