Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

поехал делать ходовую...

подняли машину а снизу всё в масле

открыл капот и там всё обо-сра-лось...

на pcv и трубке от него масло и не чуть-чуть

на патрубке к интеркуллеру хомут ослаб - в масле всё

на заглушенном егр в масле всё

на какой то боковой крышке в масле всё...

ппц...

95ткм +30смотана продаваном...

сказали начинать надо сверху

закажи прокладку клапанной крышки и кольца под форсунки...

скажите хоть ктото чтото хорошее....

и ещё сервисник сказал что у него знакомый приезжает на таком же. Так у того движок работает тише и лучше и тянет совсем по-другому, авто из европы 130-150ткм

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отмыть. Внимательно следить за появлением масла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схожу сфоткаю сверху всё, снизу не смогу...

отмывать там пол движка....

так надо успокоиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для начала лучше успокоиться, а потом всё промыть. Главное, найти нормальную автомойку, где грамотно и правильными составами моют подкапотный отсек. На чистую легче понять откуда масло прёт.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже вначале отмыл и понаблюдал откуда масло прет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с уровнем в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно сальник передний коленвала. Тоже все в масле будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щуп посмотрю

эл датчик не ноет - раньше когда заливал прям 6,4л то чз какоето время мигал ойл лоу доливал стакан ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще уровень не проверяли? Первым делом при таких проблемах я бы сделал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
закажи прокладку клапанной крышки и кольца под форсунки...
 

Клапанная крышка на герметике, ну у меня точно, а какие кольца под форсунки? там только медные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медные

говорят есть прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
медные

Почти в любом автомагазине, ну по крайней мере у нас в Сибири)))

говорят есть прокладка

Нету, я все заказ-наряды официального дилера запросил и перелистал, не было вскрытия клапанной крышки, да и герметик ну ООООчень аккуратно уложен, и валики прям как по линейке сделаны... не сможешь ты так руками, даже прямыми сделать, машинная сборка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привозил вчера мне чел ступицу у него я всегда зч беру

я даж разговор сам на тему прокладки с ним не начинал

он сам

говорит у вас на иксе странная прокладка, да и прокладкой то её назвать сложно какието кривули и колечки резиновые

если интересно то спрошу у него номерок и сюда выложу.

 

поставил вчера машину ступицу менять

попросил посмотреть уровень масла, и всё вымыть - её загнали мыть моторный

то что снизу в масле - на подъёмнике смоют

будем наблюдать

 

то что с заглушенного егр течет это точно - что с этим делать хз, откручивают а оттуда масло....

почему вот на штатном pcv клапане всё было запрелестно хз - ТАААК раньше не было, было прям чуток.

хомут на интеркулер ослаб - вот с него фигачило нарно

но что делать с егр течью???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил не правильно ЕГР, заглушка плохо обжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там в миллиметр стальная пластина и две дырки под крепеж, всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может заглушка где-то покривилась? кстати, заглушка с дыркой или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ессно без

там штатная дыра которую глушим размером с 50коп

и если глушим то покой какуюто дыру оставлятьто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и если глушим то покой какуюто дыру оставлятьто?

А вот тут началось обсуждение что бывают спец. заглушки с дырассськой)))

http://x-trail-club.ru/topic/22897-egr-zaglushka-udalenie/page-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если глушим то покой какуюто дыру оставлятьто?
 Я бес дырки глушил. Тоже так рассудил, смысл оставлять маленькую вместо большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в ветке по егр уже писал... гдето в том году...

иметь маленькую дырку чтоб масло с солнышком всё таки до цилиндров добралось.... зачем тогда большую глушить? через неё всё тоже что и через маленькую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...